Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Анализ конкурентов

Анализ конкурентов Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Анализ конкурентов
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГА Осташков
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов. Следующий шаг – разработка конкретных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами. Для эффективного планирования конкурентных маркетинговых стратегий компании необходимо выяснить о конкурентах все, что только возможно. Она должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и стимулирование сбыта с теми, которые использует ее наиболее близкие конкуренты преимуществ и возможного ущерба. Она может пустить в ход против своих конкурентов более эффективные маркетинговые кампании и подготовить более сильные защитные лидеры в ответ на действия конкурентов. Целью проведения маркетинговых исследований позиции организации в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатом исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции организации и ее продуктов по сравнению с другими организациями данной отрасли. 1. Определение рыночной концепции конкурентов Компания, действующая на рынке, всегда подвергается риску – опасности возникновения непредвиденных угроз и потери ожидаемой прибыли, дохода, имущества или денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами. Одной из важнейших угроз компании является конкуренция – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы субъектов рыночной системы (конкурентов) в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ. Конкурент – лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке. Знание конкурентов – основное условие эффективной маркетинговой деятельности. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные кампании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Тем самым она получает возможность вести «прицельный огонь» по позициям конкурентов и организовать эффективную оборону своих рубежей. Анализ конкурентов заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с ними. В зависимости от степени взаимозаменяемости продуктов можно выделить четы¬ре уровня конкуренции (Приложение 1): - конкуренция торговых марок; - отраслевая конкуренция; - формальная конкуренция; - общая конкуренция.

Содержание

Введение 3
1. Определение рыночной концепции конкурентов 5
2. Анализ конкурентов 11
2.1. Основные направления анализа 11
2.2. Конкурентная система наблюдения 15
Заключение 19
Список использованных источников 21
Глоссарий 23
Приложения

Литература

1. Герасименко В.В. Основы маркетинга / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. М.: Гардарика, 2002
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2001
3. Дайан А. Букерель Ф., Ланкар Р. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 2002
4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), 2-е изд., перераб. и доп. М.: Междунар. отношения, 2000
6. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учебное пособие. Тверь: Сталкер, 2005
7. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2005
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: ДАНА, 2002
9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2005
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2003
11. Крылов И.Е. Маркетинг. М.: Центр,2004
12. Лебедев О.Т, Филиппова Л.С. Основы маркетинга - СПб, МиМ, 2003
13. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002
14. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной экономике: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Гардарика, 2001
15. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина - М.: Гардарика, 2000
16. Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. Краснодар: ООО Флер-1, 2003
17. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкова. М., Финансы и статистика, 2003
18. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2004
19. Хлустов В.П. Основы маркетинга. М.: Приор, 2003
20. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Республика, 2005
21. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Анализ организации и управления производством (на примере ОАО "Завод им.В.А.Дегтярева") Курсовая 2007 46 1500
Анализ использования ОК Курсовая 2008 27 1500
Расчет технико-экономических показателей структурного подразделения Курсовая 2007 33 1500
Оплата труда работников предприятия (на примере ОАО «Жуковское» ПАТП») Курсовая 2007 57 1500
Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК "Сибирь") Курсовая 2007 31 1500
Анализ технологии производства и совершенствование технологической схемы производства кальция. Курсовая 2007 42 1500
Характерные черты унитарных предприятий Курсовая 2007 28 1500
Основные фонды предприятия и пути улучшения их использования на примере конкр. предприятия Курсовая 2007 28 900
Выявление основных признаков предприятия как хозяйствующего субъекта. Курсовая 2007 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.