Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стимулирование сбыта в маркетинге

Стимулирование сбыта в маркетинге Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Стимулирование сбыта в маркетинге
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ОФЭК Осташков
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Кто диктует моду в продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики? Как это не покажется странным, спрос товаров на рынке зависит от веяний моды и культуры потребителя. В России она только формируется под воздействием многочисленных факторов.
Стимулирование сбыта это маркетинговая деятельность по стимулированию продаж путем кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Стимулирование сбыта применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта в целях создания непрерывного потока рализации товара.
Стимулирование сбыта играет решающую роль на стадии внедрения и стадии зрелости жизненного цикла товара, а также оказывается весьма эффективным в период инфляции. В качестве субъектов стимулирования сбыта могут быть покупатели, посредники, продавцы.
Мероприятия по стимулированию потребителей нацелены на: ознакомление их с новым товаром (услугой); убеждение потребителя сделать покупку; увеличение товарной массы, покупаемой одним посетителем или заказчиком; поощрение непрерывности покупок, снижение сезонной неравномерности приобретения товара.
Ни один вид деятельности не имеет для здоровья экономики такого важного значения, как продажа и стимулирование сбыта в системе продвижения товара (услуги).

Содержание

Введение...3
1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге.4
2. План стимулирования сбыта..9
3. Приемы и инструменты стимулирования сбыта..24
Заключение..26
Список использованной литературы.28
Приложения

Литература

1.Академия рынка: Маркетинг: Пер с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.: Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993
2.Дурович А.П. маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997
3.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. 2-е изд., перераб и доп. М.: Междунар. отношения, 1991
4.Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.
5.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990.
6.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1999
8.Котлет Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО Коруна, АОЗТ Литера плюс, 1997
9.Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.
10.Лебедев О.Т. Основы маркетинга. СПБ.: МиМ, 1999
11.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
12.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина, - М., 1998
13.Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
14.Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика» - М.: Высшая школа, 1993
15.Хлустов В.П. Основы маркетинга. М., 1997
16.Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.:Республика, 1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.