Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информатика - Программные продукты логистики в малых предприятиях

Программные продукты логистики в малых предприятиях Информатика. Реферат

  • Тема: Программные продукты логистики в малых предприятиях
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Информатика
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В условиях развития рыночной экономики и упорной конкурентной борьбы особую роль играет умение предприятия привлечь и удержать своего потребителя. В свою очередь, победа в "борьбе за клиента" возможна только в том случае, если компания способна не просто оперативно и правильно реагировать на любые изменения состояния рынка, но и планировать упреждающие воздействия.
Одним из первых шагов на пути к повышению эффективности работы компании и расширению сферы ее влияния на рынке является системный подход к ее материальным и информационным потокам. Для того, чтобы уверенно смотреть в будущее, предприятию требуется взять на вооружение базовую технологию современного менеджмента логистику. Если рассматривать понятие "логистика" на уровне отдельного предприятия, то оно подразумевает координацию действий по закупке, транспортировке, хранению и реализации товара. При этом все основные процессы, происходящие в компании, рассматриваются как потоки товарных, финансовых, трудовых ресурсов и серии типовых хозяйственных операций и процедур, увязанные в единый комплекс.
Основная задача логистики заключается в согласовании и оптимизации финансовых и товарных потоков, а также в их увязке с конъюнктурой рынка и общим состоянием торговой компании.
Как известно, специфика "среднестатистического" предприятия, например, в торговле эт достаточно обширная номенклатура товаров, большое количество контрагентов, разнообразие условий расчетов по обязательствам и внушительные объемы сопроводительных документов. Регистрация, обобщение и анализ информации в данных условиях превращаются в крайне трудоемкую процедуру. У ряда предприятий существуют удаленные склады и филиалы; в этом случае возникает проблема с жестким контролем работы подчиненных структур со стороны "центра". Поэтому многие торговые фирмы или уже используют, или думают о приобретении и внедрении информационных систем. Однако, выбирая программный продукт для малого предприятия, важно понять, что логистические подходы к ведению бизнеса присущи далеко не каждой системе, присутствующей на рынке.
Одни предприятия отождествляют автоматизацию управления с использованием бухгалтерской программы. Между тем, видение бизнеса сквозь призму бухгалтерского учета может стать причиной того, что денежные средства компании окажутся вложенными в бесперспективные или убыточные проекты, т.к. отображение коммерческой деятельности в бухгалтерской "системе координат" слабо способствует решению задач прогнозирования, анализа и управления торговой компанией.
Другие компании ставят знак равенства между управлением и автоматизацией выписки складских документов и "замыкаются" на решении исключительно учетных задач. Однако учет это далеко не все, что требуется для эффективного ведения бизнеса. Кроме него необходимо планирование и анализ бизнес-процессов.
Оптимальное программное решение, адресованное службам логистики, должно быть реализовано в единой информационной среде. Система должна обеспечивать анализ всей торгово-закупочной деятельности компании и оказывать помощь в оптимизации структуры ассортимента, решении проблемы ликвидности, снижении логистических издержек и ценообразовании. От нее требуется охват полного цикла товародвижения, т.е. стадий заказов, закупки, транспортировки, складирования и реализации товаров. Также программный продукт должен справляться с такими задачами, как ведение краткосрочных и долгосрочных контрактов с поставщиками и покупателями.
Система обязана помочь с ведением плана операций и спецификаций договоров; отслеживать выполнение условий на уровне объемов поставок, платежей и сроков. В результате сотрудники службы логистики получат такие возможности, как контроль графиков поставок и отгрузок, подготовка и учет заказов на товары, резервирование товаров по заказам клиентов и отслеживание оплаты по договорам.
Что касается мониторинга товарных запасов, то программное обеспечение (ПО) должно помочь в выявлении дефицитных, сверхнормативных и неликвидных позиций, проводить расчет себестоимости запасов. Принципиальным моментом является наличие развитых средств аналитического учета ассортимента возможность ведения многоуровневых классификаторов товарных запасов, учет по различным аналитическим признакам размерам, цветам, серийным номерам и т.д.
Если предприятие практикует централизованную доставку товаров потребителям автотранспортом, то со стороны программы потребуется помощь в планировании работы экспедиции и в контроле работы водителей и автотранспортных средств.
Отдельного разговора заслуживает розничная торговля, осуществляемая малыми предприятиями. Это многочисленные мелкие продажи за наличный расчет, при которых оплата и отпуск товара происходят с незначительным разрывом во времени. Для рационального ведения бизнеса здесь важен оперативный количественно-суммовый учет на протяжении всего цикла движения товара от его оприходования и предпродажной подготовки до реализации в розницу. Решение данной задачи достигается за счет применения технологий штрихового кодирования и интеллектуальных кассовых аппаратов. Поэтому еще одним из важнейших критериев выбора информационной системы для автоматизации управления логистики розничной фирмой должна быть интеграция с соответствующим торговым оборудованием.
Как известно, логистика это множество частных задач, подчиненных одной главной цели росту благосостояния фирмы. И путь к достижению этой цели станет короче, если на службу логистике будет поставлено современное ПО.

1. ПО логистики на предприятиях розничной торговли

За последнее время существенно вырос интерес торговых предприятий к многофункциональным, комплексным программам автоматизации, которые обеспечивают [1]:
максимальную надежность функционирования при непрерывной круглосуточной работе;
высокую производительность, эффективную обработку больших и интенсивно растущих массивов данных;
возможность оптимального и оперативного пополнения товарных запасов;
деятельность корпораций, включающих в себя множество юридических лиц или состоящих из большого количества подразделений самого разного формата (офисов, супермаркетов, универмагов, магазинов, оптово-розничных торговых центров, складов, торговых баз и пр.), в том числе и территориально удаленных;
контроль руководством предприятий процессов ценообразования, движения денежных средств и взаиморасчетов;
возможность заказа и приобретения товаров через интернет.
Бюджет покупки и внедрения автоматизированной системы состоит из следующих основных статей:
стоимость ПО;
затраты на внедрение системы;
затраты на поддержку ее работы;
затраты на оборудование.
На рынке ПО можно найти десятки решений для магазинов. Каждая программа должна обладает свойством надежности. Надежность ПО можно определить по способности выстоять в экстренных случаях. Программы-гиганты, охватывающие все аспекты деятельности предприятия, могут оказаться очень уязвимыми по сравнению с их меньшими братьями, выполняющими функции лоскутной автоматизации. Были случаи, когда операционная система могла просто зависнуть, а запущенная на ней несложная программа, обслуживающая кассы, продолжала нормально работать до окончания рабочего дня.
Как правило, даже сверхкрупные программные решения с возможностью масштабирования выдают массу отчетов в различных срезах и форматах. Как произвести полноценный анализ данных? Опыт показывает, что для полноты картины любому менеджеру достаточно одноготрех отчетов, но они должны быть очень качественными. Большой объем аналитики оперативно оценить почти невозможно, да и необходимости в этом нет. В общем, достаточно простое ПО позволит руководителю заниматься анализом, а не сбором информации из различных источников.

Содержание

Введение.... 2
1. ПО логистики на предприятиях розничной торговли. 4
2. ПО логистики на малых предприятиях транспорта. 5
2.1. «Автотранспорт: Учет и анализ». 5
2.2. «SIKE Автопарк». 5
2.3. «SLS-Перевозки».. 6
3. ПО логистики управления запасами на складских
предприятиях.... 6
Используемая литература... 7

Литература

Используемая литература
1. «Программы для малого бизнеса» // «ЛОГИСТИК& система», № 2, февраль, 2007.
2. «ПО для обеспечения безопасности автотранспорта» // «ЛОГИСТИК& система», № 5, май, 2007.
3. «Оптимизация бизнес-процессов в распределительном центре» // «ЛОГИСТИК& система», № 10, октябрь, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Электронный документооборот Реферат 2007 14 500
Архитектура ПК. Характеристики основных модулей ПК, Реферат 2007 24 500
Государственная политика в сфере Интернета. Реферат 2007 23 500
Основы теории реляционных баз данных. Реферат 2007 29 500
Информационные технологии в образовании: история, обзор новых технологий. Реферат 2007 34 500
Виды диалогов в пространстве интернет Реферат 2008 30 500
Система Photoshop Реферат 2008 41 500
Основные понятия теории автоматов. Входной и выходной алфавит. Автоматы Мили и Мура. Реферат 2008 20 500
Приемы управления объектами Microsoft Word Реферат 2008 13 500
Программное обеспечение персональных компьютеров Реферат 2008 25 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.