Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Влияние развивающих игр на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста

Влияние развивающих игр на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста Психология. Курсовая

  • Тема: Влияние развивающих игр на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста
  • Автор: Евгений
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: БГПУ, Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В игровой деятельности вкладываются благоприятные условия для развития интеллекта ребенка, для перехода от наглядно действенного мыш-ления к образному и к элементам словесно- логического мышления. Именно в игре развивается способность ребенка создавать обобщенные типичные образы, мысленно преобразовывать их.
В игре проявляются и развиваются разные стороны личности ребенка, удовлетворяются его многие интеллектуальные и эмоциональные потребно-сти, складывается характер. Покупая игрушку, взрослый проектирует чело-веческую личность в ребенке. Игра это эликсир интеллектуальности, при-нимая который «через день по столовой ложке», можно достичь желаемых результатов! [8]
Целью работы явилось изучение эффективности влияния развиваю-щих игр на интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возрас-та.
Задачей исследования стало выявление изменений интеллектуального уровня детей старшего дошкольного возраста в начале и в конце формирую-щего эксперимента.
Задача данного эксперимента решалась с помощью использования диагностики Н.Я. Кушнир по выявлению интеллектуального уровня детей: «Экспресс диагностика интеллектуального развития детей пятого года жизни». Экспресс - диагностика включала следующие методики, направлен-ные на выявление уровня интеллекта: «Дополнение фраз», «Назови одним словом», «Последовательность событий», «Группировка», «Четвертый лиш-ний».
Гипотеза исследования: развивающие игры влияют на интеллекту-альное развитие детей.
Для доказательства гипотезы в эксперименте были использованы раз-вивающие игры.

Содержание

Введение3

Глава 1 Теоретические основы влияния развивающих игр на интеллек-туальное развитие детей6
1.1 Человеческий мозг. Свойство мозга нувэрс (Необратимое Угасание Воз-можностей Эффективного Развития Способностей)-
1.2 Природа интеллекта. Факторы, влияющие на развитие и становление ин-теллекта..8
1.3 Развитие учений о мышлении.9
1.4 Стадии умственного развития ребенка по Ж. Пиаже11
1.5 Познание, как навык, необходимый для выживания детей..17
1.6 Познавательные психические процессы и игровая деятельность в старшем дошкольном возрасте18

Глава 2 Экспериментальное изучение влияния развивающих игр на ин-теллектуальное развитие детей35
2.1 Выявление интеллектуального уровня развития у детей старшего дошко-льного возраста-
2.2 Формирующий эксперимент37
2.3Выявление изменений интеллектуального развития детей...38

Заключение.39

Рекомендации и полезные советы для взрослых: «Как играть с деть-ми?»..40

Литератра....43

Приложение45

Литература

1. Лучшие игры для детей от 2 до 7 //сост. Аникова Г.Е., Федорова Е.В., Яковлева Е.Н. СПб. ИД Весь,2001
2. Подготовка детей к школе: Материалы республиканского научно -педагогического семинара под ред. Архиповой Е.А. Мн, 2000
3. Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Я хочу!: Психологическое сопро-вождение естественного развития маленьких детей. 2 изд-е. - Сант-Петербург 1996 (Практич.психология)
4. Барташникова И.А., Барташников А.А. Учись играя: Тренировка интеллек-та: Игры и тесты для детей 5 7 лет. Харьков; Филио,1997
5. Беляков Е. 365 развивающих игр. - М. Рольф, 1998
6. Береславский Л.Я. Интеллектуальная мастерская//Обруч. М., 2000,№ 3
7. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб.пособие для учащхсяся пед. уч-щ. М. - Просвещение 1988
8. Доман Г., Доман Д., Эйзен С. Как развить интеллект ребенка, - М. «Аква-риум» 1998
9. Руководство практического психолога: Готовность к школе: развивающие программы. - Под ред. И.В. Дубровиной. 3-е изд е М.: Академия,1997
10. Ковалева Е., Синицына Е. Готовим ребенка к школе. - М. Лист-Нью, 2000
11. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: Учебн. Пособие ( Я.Л. Коломинского, Е.А.Панько, А.Н.Белоус, и др.; Под ред Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько Мн.: Унiверсiтэцкае, 1997
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. 2 изд-е М.: УРАО, 1997
13.Содержание диагностической и коррекционной работы в детских учреж-дениях: Методическое пособие; Под ред. Н.Я. Кушнир, - МН. - 1996
14. Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребенка.- М.: Просвещение, 1972
15. Мизина Н. Готовность к школе и децентрация//Обруч. М.,1999,№3
16. Минский Е.М. От игры к знаниям. М.: Просвещение, 1987
17. Нестерович Н.В. Динамика мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста в процессе применения развивающих игр. Мн,1997
18. Никитин Б.Н. Интеллектуальные игры. - М.: Лист, 2000
19. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника; Под ред. Поддьяковой Н.Н., Говорковой А.Ф. М.: Педагогика, 1985
20. Савенков А. Конкурс интеллектуалов//Дошкольное воспитание//- 1998,№2
21. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления и детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития 1996

22. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления: Популяр-ное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия разви-тия,1998

23. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. 5-е изд., стереотоп. М.: Издательский центр Акаде-мия,2001
24. Кэрол Флейк-Хобсон, Брайн Е.Робинсон, Пэтси Скин Развитие ребенка его отношений с окружающими». М. 1993г.
25. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект: Нарушение и восстановление интеллек-туальной деятельности. М. «Просвещение» АО «Учебная литература» 1995г.
26. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение: Психологические ос-новы развивающего обучения. М: АО «Столетие», 1995
27. Поиграем-посчитаем Перевод с английского, серия «Вообрази себе». М.:Эйдос, 1994
28. Развитие мышления ребенка: Библиотечка для родителей: ребенок гото-вится к школе. - Мозырь: Белый ветер, 1997
29. Корзун А.В. «РТВ Триз технологии в дошкольной практике». Мин-ский Центр ОТСМ Триз-технологий. 1999г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Влияние коммуникативных способостей менеджера на стиль общения с подчиненными Курсовая 2007 24 1500
Всестороннее рассмотрение сущности процесса обучения и его структурных компонентов. Курсовая 2007 35 1500
Изучение роли семьи в формировании отклоняющегося поведения. Курсовая 2007 55 1500
Технология подбора персонала. Сбор предварительных сведений при отборе персонала. Основные этапы профессионально-психологического отбора. Курсовая 2007 34 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Мотивация:понятие, основные теории,содержательные и процессуальные теории. Курсовая 2007 32 1500
Проблема периодизации психического развития человека Курсовая 2009 51 1500
Психологические особенности бортпроводников Курсовая 2009 41 1500
Психологический анализ ценностных ориентаций у лиц пенсионного возраста Курсовая 2009 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.