Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Взаимосвязь агрессивности и тревожности в подростковом возрасте

Взаимосвязь агрессивности и тревожности в подростковом возрасте Психология. Курсовая

  • Тема: Взаимосвязь агрессивности и тревожности в подростковом возрасте
  • Автор: Евгений
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: БГПУ, Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность курсовой работы: без знания характера подростка трудно бывает решать семейные проблемы, роль которых в развитии нарушений подростков чрезвычайно велика. При психопатиях и акцентуациях характера у подростков их родители нередко имеют весьма неточное представление об ообенностях характера своего сына дочери, следствием чего бывает неправильное к ним отношение, неадекватные требования, а отсюда взаимное непонимание и конфликты.

Гипотеза: существует устойчивая взаимосвязь между акцентуациями характера и высоким уровнем тревожности у подростков.

Цель курсовой работы: исследование взаимосвязи между акцентуациями характера и высоким уровнем тревожности у подростков.

Задачи курсовой работы:

Осуществить теоретический анализ понятий тревожности и акцентуаций характера;

Определение взаимосвязи между акцентуациями характера и уровнем тревожности у подростков;

Осуществить эмпирическое исследование по диагностики

Осуществить анализ полученных результатов.

Предмет курсовой работы: взаимосвязь акцентуаций характера и высокого уровня тревожности у подростков.

Объект курсовой работы: подростки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.....3



Глава 1 Теоретические аспекты взаимосвязи типов акцентуации характера и уровня тревожности у подростков



1.1 Понятие акцентуаций характера......6



1.2 Типы акцентуаций и их характеристика.8



1.3 Тревожность и уровни тревожности.....13



1.4 Виды и формы тревожности...16



1.5 Взаимосвязь акцентуаций характера и уровня тревожности у подростков..18



Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи типов акцентуации характера и уровня тревожности у подростков



2.1 Исследование акцентуаций характера у подростков...20



2.2 Исследование уровня тревожности у подростков27



2.3 Анализ результатов.30



ЗАКЛЮЧЕНИЕ...32



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.33



ПРИЛОЖЕНИЕ...35

Литература

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: 2000. 624 с.

2. Байярд Р. Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. М., 1995.

3. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии 1993 - №1 с. 104-113.

4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Справочник по психодиагностике. СПб. 2004. 520 с.

5. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. М., 1988.

6. Иванов Н.Я., Личко А.Е. Патохарактереологический диагностический опросник для подростков, М., С.-Петербург ФОЛИУМ, 1994.

7. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб. 2002.

8. Козлова Е.В. Тревога как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. Ставрополь, 1997 с. 16-20

9. Коропулина В.Н., Смирнова М.Н., Гордеева Н.О., Балабанова Л.М. Психологический словарь. Ростов-на-Дону. 2003. 640 с.

10. Кочубей Б, Новикова Е. Ярлыки для тревоги. // семья и школа, 1988г, №8.

11. Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему?// семья и школа, 1988г., №7.

12. Кочубей Б., Новикова Е. Как лечить тревожность. // Семья и школа, 1988г, №8.

13. Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии, 1969г., №1.

14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. СПб.: 2002. 136 с.

15. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование 1988 №2 с. 15

16. Немов Р.С. Психология т.1, М., Просвещение Владос, 1995.

17. Патохарактерологические исследования у подростков. Под ред. Личко А.Е. и Иванова Н.Я., Л., 1981.

18. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2.

19. Прихожан А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе: Кн. для учащихся. М.: Просвещение, 1994 191 с.

20. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под общей ред. Реана А.А. СПб.: 2003. 416 с.

21. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара. 2004. 672 с.

22. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1999.

23. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций: - М.; 1979

24. Рогов Е.И. Национальная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. М.: Владос, 1996 529 с.

25. Рябенкова В. Е. ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

26. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал 1996 - №1 с. 25-30

27. Тарнавский Ю.Б. Срыва можно избежать (неврозы, их лечение и профилактика). М.: Медицина, 1990, 144 с.

28. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. М., 1990г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Влияние развивающих игр на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста Курсовая 2005 57 1500
Влияние коммуникативных способостей менеджера на стиль общения с подчиненными Курсовая 2007 24 1500
Всестороннее рассмотрение сущности процесса обучения и его структурных компонентов. Курсовая 2007 35 1500
Изучение роли семьи в формировании отклоняющегося поведения. Курсовая 2007 55 1500
Технология подбора персонала. Сбор предварительных сведений при отборе персонала. Основные этапы профессионально-психологического отбора. Курсовая 2007 34 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Мотивация:понятие, основные теории,содержательные и процессуальные теории. Курсовая 2007 32 1500
Проблема периодизации психического развития человека Курсовая 2009 51 1500
Психологические особенности бортпроводников Курсовая 2009 41 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.