Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Взаимосвязь агрессивности и стратегий разрешения конфликта у подростков

Взаимосвязь агрессивности и стратегий разрешения конфликта у подростков Психология. Курсовая

  • Тема: Взаимосвязь агрессивности и стратегий разрешения конфликта у подростков
  • Автор: Евгений
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: БГПУ, Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Гипотеза: в данной курсовой работе ставится гипотеза о том, что агрессивное поведение можно продиагностировать.

Цель курсовой работы: изучение психологических причин отклоняющегося поведения в подростковом возрасте.

Задачи курсовой работы:

осуществить теоретико-аналитический обзор научной литературы по теме курсовой работы;

осуществить организацию и проведение диагностической процедуры подростков;

осуществить анализ данных полученных эмпирическим путем;

разработать рекомендации по коррекции девиантного (агрессивного) поведения подростков.

Предмет курсовой работы: девиантное поведение в подростковом возрасте.

Объект курсовой работы: дети подросткового возраста.

Содержание

Актуальность курсовой работы: тема данной курсовой работы является достаточно актуальной в наше время, так как растет все большее количество преступлений совершаемых несовершеннолетними, в особенности подростками. Исходя из этого, повышается роль таких социальных работников как школьный психолог, педагог и т.д., которые непосредственно имеют возможность корректировать поведение подростков, а также осуществлять профилактические мероприятия с целью предотвращения различных отклонений поведения, например агрессивности. Поэтому знание психологических причин отклонений поведения у подростков является необходимым условием эффективного и своевременного вмешательства социальных работников.

Литература

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: 2000. 624 с.

2. Верцинская Н.Н. Трудный ребенок. Мн.: 1989. 128 с.

3. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением. /Под ред. М.И. Рожкова. - М.: 2001. 240с.

4. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: 2005. 464 с.

5. Диагностика девиантного поведения /Серия «Психологическая диагностика в школе». Выпуск 9 / Составители Шумский П.П.. Дыгун М.А. - Мозырь: РИФ "Белый ветер", 1998. - 16 с.

6. Ефимкина Р.П. Детская психология. Новосибирск. 1995.

7. Змановский Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. М. 2003. 288 с.

8. Коропулина В.Н., Смирнова М.Н., Гордеева Н.О., Балабанова Л.М. Психологический словарь. Ростов-на-Дону. 2003. 640 с.

9. Кочетов А.И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми. М.: 1986. 160 с.

10. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: 2000. 456 с.

11. Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под ред. Л.А. Регуш. СПб.: 2001. 191 с.

12. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: 1999. 442 с.

13. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под общей ред. Реана А.А. СПб.: 2003. 416 с.

14. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Самара. 2004. 672 с.

15. Раттер М. Помощь трудным детям. М. 1999. 432 с.

16. Славина Л.С. Трудные дети: избранные психологические труды / Под ред. Чудновского В.Э. М.: 2002. 432 с.

17. Тагирова В.С. Психолого-педагогическая коррекционная рбота с трудными подростками. Педагогическое общество России, 2003. 128 с.

18. Фурманов И. А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. Мн.: НИО, 1997. 198 с.

19. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В.. Психологическая работа с детьми, лишенными родительской опеки. Мн. 1998.

20. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М.: 2000. 512 с.

21. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. СПб. 2003. 336 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Взаимосвязь агрессивности и тревожности в подростковом возрасте Курсовая 2006 40 1500
Влияние развивающих игр на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста Курсовая 2005 57 1500
Влияние коммуникативных способостей менеджера на стиль общения с подчиненными Курсовая 2007 24 1500
Всестороннее рассмотрение сущности процесса обучения и его структурных компонентов. Курсовая 2007 35 1500
Изучение роли семьи в формировании отклоняющегося поведения. Курсовая 2007 55 1500
Технология подбора персонала. Сбор предварительных сведений при отборе персонала. Основные этапы профессионально-психологического отбора. Курсовая 2007 34 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Мотивация:понятие, основные теории,содержательные и процессуальные теории. Курсовая 2007 32 1500
Проблема периодизации психического развития человека Курсовая 2009 51 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.