Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информатика - Анализ статистических данных индустрии туризма в сети Интернет

Анализ статистических данных индустрии туризма в сети Интернет Информатика. Курсовая

  • Тема: Анализ статистических данных индустрии туризма в сети Интернет
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Информатика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СПбГУП г. (г.Санкт-Петербург)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Туристский рынок это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) туристских услуг. В отличие от обычных товарных рынков туристский рынок не несет в себе движения товаров от продавцов к покупателям. Напротив, сами покупатели перемещаются к месту назначения, чтобы получить зарезервированные услуги.
Рынок это сфера обмена. Предметом обмена на туристском рынке являются туристские услуги, которые представляют собой деятельность различных предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов, перевозчиков, предприятий досуга, организаторов путешествий и др.) по удовлетворению путешественников в различного рода услугах.
Статистическое наблюдение не позволяет получить целостную всеобъемлющую статистическую характеристику состояния индустрии туризма в России, поскольку разные аспекты туризма являются предметом изучения различных отраслей статистики (статистики услуг, транспорта, средств размещения, общественного питания, культуры, цен, финансов, труда, уровня жизни, таможенной и пограничной статистики). Однако общее представление о происходящих в сфере туризма процессах статистические сведения дают.
Следует также отметить, что, несмотря на свою очевидную значимость, именно эта сфера рыночных отношений до настоящего времени остается недостаточно освещенной.

1. Направления исследования рынка туристских услуг
Исследование туристского рынка целесообразно проводить по следующим направлениям :
представить текущее состояние туристского рынка по основным экономическим показателям;
раскрыть основные эволюционные процессы и тенденции развития рынка туристских услуг;
определить состояние спроса на туристские услуги и тенденции в его динамике.
В период перехода от административного управления экономикой к рыночному хозяйству в последнее десятилетие XX века российский туристский рынок пережил кардинальные изменения. Переход российского туристского сектора на рыночные условия хозяйствования совершался на основе преемственности туристских традиций и связей. В советский период туризм строился на плановой основе. Активно развивался внутренний туризм, поддерживались прочные международные туристские связи.
Изменения в туристской индустрии коснулись прежде всего внутреннего туризма в России, который ранее был прерогативой профсоюзной системы, построенной на плановой основе и не похожей на современный коммерческий туризм. По данным Центрального совета по туризму и экскурсиям (ЦСТЭ ВЦСПС), в 1989 г. в сферу внутреннего туризма в СССР было вовлечено 42,5 млн туристов и 226 млн экскурсантов. Известно, что после распада Советского Союза за годы перестройки объемы внутреннего туризма значительно снизились.
Однако к настоящему времени мы почти приблизились к уровню 90-х гг., в 2002 г. численность российских граждан, путешествующих по России, составила 46,9 млн, из них 22,3 млн поездок было совершено с проживанием в гостиницах и аналогичных средствах размещения. Российские граждане совершили в 2002 г. 20,3 млн поездок за рубеж. Эта оценка дана Госкомстатом РФ на основе данных о перевозке пассажиров транспортом общего пользования и данных ФПС России. В оценке путешествующих по России резидентов не учтены пригородные поездки и междугородные автобусные еревозки, поскольку по преимуществу они носят нетуристский характер, а выделить из них долю туристских поездок не представляется возможным. Не включены и путешествия граждан на собственных автомобилях и других транспортных средствах, которые не поддаются традиционным методам статистического наблюдения.
В 2003 г. Россию посетило 22,5 млн иностранных граждан, российские граждане совершили 20,5 млн поездок за рубеж. К 2010 г. Всемирная туристская организация (ВТО) прогнозирует вхождение России в десятку наиболее посещаемых стран мира.

2. Статистическое обследование турфирм в России в 2000 году и в 2003 года
В апреле 2000 г. Госкомстат России впервые обследовал туристические фирмы. Статистические вопросники были направлены в адрес 11 339 турфирм . Отчитались органам статистики 4828 фирм, или 42,6% от числа адресатов, из которых 3045 прислали заполненные формы. Анализ причин невозвращения формуляров показал, что в 3156 случаях (38,1% от числа не вернувшихся и вернувшихся незаполненными бланков) фирма отсутствовала по указанному адресу, 3025 фирм (36,5%) не занимались в прошлом году туристской деятельностью, 1181 фирма (14,2%) прекратила свое существование, 932 фирмы (11,2%) уклонились от представления отчета.
Следует отметить, что обследование туристических фирм проводилось по результатам работы в 1999 г., после печально известного финансово-экономического кризиса 1998 г. Приведенные выше данные показывают, что из одиннадцати с лишним тысяч турфирм после кризиса реально функционировало лишь 42,6%. Очень многие турфирмы обанкротились в результате проблем, источниками которых был кризис финансово-кредитных организаций.
В 2003 г. обследование туристических фирм проведено повторно, полученные данные позволяют проследить динамику развития туристской деятельности.

2.1 Общие статистические показатели деятельности турфирм
На начало 2003 г. в России действовало 3345 туристических фирм, что на 12,8% больше, чем в 2000 г. . Средняя численность занятых в турфирмах работников возросла за этот период на 10,2% и достигла показателя 29 544 чел. Почти все турфирмы (89%) имеют частную форму собственности. Каждая пятая фирма функционирует в Москве. Три четверти обследованных турфирм работали полный год, деятельность же остальных носила явно выраженый сезонный характер (функционировали в среднем 6 месяцев в году).
Таблица 1. Основные показатели деятельности турфирм....
У турфирм, занимающихся формированием туров (туроператоров), основную часть расходов, как и два года назад, составляли расходы по приобретению прав на услуги сторонних организаций (75,8%). Хотя их доля в общем объеме затрат в 2002 г. по сравнению с 2000 г. уменьшилась на 2,6 процентного пункта.
Как показывают результаты повторного обследования, за два года произошло снижение выручки, полученной турфирмами от оказания услуг, на 10,5% при одновременном увеличении суммы затрат на 16,4%. Доля прибыльных и убыточных турфирм в 2002 г. в сравнению с 2000 г. осталась практически без изменений, составив соответственно 54,5 и 39%.

2.2. Распределение доходов турфирм по видам туризма
Из всех видов организованного туризма наиболее распространенным для России по числу туристов является внутреннийтуризм, по обороту (общая стоимость проданных путевок) выездной (табл. 2).


Таблица 2. Стоимость проданных путевок и численность
туристов по видам туризма в 2002 г......
2.3. Международный туризм
Российский рынок международного туризма охватывает совокупный спрос резидентов на путешествия внутри страны и за рубеж, а также спрос нерезидентов на туристские услуги внутри страны, поддержанные соответствующим предложением со стороны профессиональных организаторов туризма и поставщиков туристских услуг. Спрос резидентов на путешествия внутри страны и за рубеж обладает особой подвижностью, что приводит к возрастанию объемов внутреннего туризма за счет сокращения туристских потоков за рубеж, и наоборот. Данная тенденция проявляется особенно ярко в период кризисов, как это случилось, например, в 1998 г., либо в период экономического роста. В 2002 г. по сравнению с 2000 г. российские граждане совершили на 10,7% больше поездок за рубеж (20,3 млн) и на 16,3% меньше дальних поездок по России (46,9 млн).
В связи с существующей взаимной зависимостью в динамике внутреннего, выездного и въездного туризма представляется целесообразным рассмотреть некоторые аспекты развития международного туризма в России.
Таблица 3. Международные туристские потоки....

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 4
2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ТУРФИРМ В РОССИИ В 2000 ГОДУ И В 2003 ГОДА 5
2.1 Общие статистические показатели деятельности турфирм 6
2.2. Распределение доходов турфирм по видам туризма 8
2.3. Международный туризм 10
3. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ИНДУСТРИИ В 2006 ГОДУ 15
4. МОНИТОРИНГ ТУРИСТСКИХ САЙТОВ КОМПАНИЕЙ HITWISE 20
5. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ 23
6. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 25
7. СЕТЕВАЯ ТУРИНДУСТРИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Литература

Список литературы
1. http://www.hcms.ru/index.php?page=press_9
2. www.turizm.ru
3. www.mediarevolution.ru/audience/behavior/755.html
4. http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep9-3.shtml
5. http://www.emirates.su/news/1164748256.shtml
6. http://chamber.karelia.ru/biz.fcgi?func=2082&id=1488
7. http://cool-tour.biz/2007/06/06/print:page,1,turcija_perestaet_byt_populjarnojj_sredi_nashikh_turistov.html
8. http://www.jur-jur.ru/articles/articles14.html
9. http://albarossa.iatp.by/travel_online.htm
10. http://www.horse21.ru/
11. http://www.travel.spb.ru/rspti/default.asp
12. http://www.tours.ru/news/default.asp?id_news=23516
13. http://www.turist.ru/
14. http://www.kuda.ru/
15. http://www.tournews.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сравнение двух региональных сайтов (официального сайта республика Коми и сайта Алтайского края) Курсовая 2007 17 1500
Разработка автоматизированной информационной технологии управления контролем исполнения поручений (на примере маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд») Курсовая 2008 24 1500
Разработка системы учёта материальных ценностей. Курсовая 2004 17 1500
Система программирования Microsoft Visual Basic. Курсовая 2007 27 1000
Курсовой проект. Курсовая 2008 21 1500
Разработка локальной сети. Курсовая 2007 9 1000
Численные методы Курсовая 2008 27 1500
Алгоритмы_шифрования Курсовая 2008 30 1500
Курсовая работа по дисциплине "Информатика". Курсовая 2008 20 1000
Алгоритмы шифрования Курсовая 2008 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.