Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда

Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Экономическая теория. Реферат

  • Тема: Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: мифп(Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Из истории изучения поведения потребителей Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. Специальные обращения к разработке теории потребления наблюдались уже в прошлом столетии и были связаны с целым рядом всемирно известных обществоведов. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию “статусных групп и протестантской этики”. Эти имена часто цитируются в исследованиях проблем потребления [1. с. 2]. Д. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард так характеризуют потребительское поведение: “По ведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними” [2, с. 39]. В 1950-е гг. в Америке вошли в моду так называемые "мотивационные исследования", строившиеся на глубоких интервью и тесно связанные с традицией психоанализа, идущей от З.Фрейда. Однако в дальнейшем интерес к ним спал [1. с. 2]. Однако, это нисколько не уменьшает заслуги З. Фрейда. И необходимо определить место влияния его учения о психоанализе на науку о поведении потребителей. Модель покупательского поведения По мнению Ф. Котлера, модель покупательского поведения можно описать в виде простой схемы, показанной на рисунке 1. Рис. 1. Простая модель покупательского поведения Задача деятеля рынка ¾ понять, что происходит в «черном ящике» сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них. Сам «черный ящик» состоит из двух частей. Первая ¾ характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть ¾ процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат. Все многообразие факторов представлено на рис. 2 [3] Рис. 2. Факторы, оказывающие влияние на

Содержание

нет

Литература

1. Ильин В.И. Поведение потребителей .- Питер, 2000.
2. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом "Вильяме", 1998

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Научно-технический прогресс Реферат 2007 23 600
Предмет экономической теории. Становление и развитие экономической науки, её этапы и основые направления. Микрокономика и макроэкономика: понятие, определе Реферат 2007 8 500
Приватизация гос.собственности в современной России и ее социально-экономические последствия Реферат 2007 18 500
Проблемы вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) Реферат 2007 20 500
Государственное регулирование: возможности, пределы, инструмент Реферат 2007 7 500
Особенности ценообразования на государственные ценные бумаги, на корпоративные облигации Реферат 2007 15 500
Проблема вывоза капитала из России Реферат 2007 19 500
Эмиссия акций как способ самофинансирования предприятий Реферат 2007 23 500
Крупные хозяйственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы Реферат 2007 18 500
Крупные хозяйственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы Реферат 2007 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.