Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - 2 задания: микросреда компании,понятие товара

2 задания: микросреда компании,понятие товара Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: 2 задания: микросреда компании,понятие товара
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГТЭУ (г.Москва)
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Микросреда компании

Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их.
Внутренние переменные это ситуационные факторы внутри организации [1,c.102].
Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе.
Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди [2, c.43].
Цели. Организация, по определению, это, по крайней мере 2 человека с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Специалисты утверждают, что правильное формулирова¬ние целей и постановка задач на 50% предопределяют успешность решения.
Основной целью работы большинства организаций является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель организации. Принятый в 1995 г. Гражданский кодекс России (ст. 50 ч. I) зафиксировал, что основной целью коммерческих организаций яв¬ляется извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль:
 ее максимизацию;
 получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться сте¬пень риска;
 минимизацию прибыли. Этот вариант обозначает максимизацию минимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь.
Но не у всех организаций получение прибыли является главной целью. Это касается некоммерческих организаций, например церквей, благотворительных фондов. Однако, как и в предыдущих случаях, фирма может существовать только в условиях ее прибыльности. Только вместо максимизации дохода рост нормы прибыли выражен в других пока¬зателях:
 удовлетворение потребителя или пользователя услуг;
 позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного лидерства;
 условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала;
 публичная ответственность и имидж организации;
 техническая эффективность, высокий уровень производительности труда, придание особого внимания научным исследованиям и разработкам;
 минимизация издержек производства и т.д.
Это разнообразие направленности деятельности простирается дальше, поскольку крупные организации имеют много целей. Для того чтобы получать, например, прибыль, бизнес должен сформулировать цели в таких областях, как доля рынка, разработка новой продукции, качество услуг, подготовка и отбор руководителей и даже социальная ответственность. Некоммерческие организации тоже имеют разнообразные цели, но, вероятно, будут больше уделять внимания социальной ответственности. Ориентация, определяемая целями, пронизывает все последующие решения руководства.
В подразделениях, так же как и во всей организации необходима выработка целей. Например, целью финансового подразделения может быть уменьшение кредитных потерь до 1% от суммы продаж. Подразделение маркетинга в той же организации может иметь целью сокращение количества жалоб потребителей на 20% в следующем году. Цели подразделений в различных организациях, которые имеют сходную деятельность, будут ближе между собой, чем цели подразделений в одной организации, занимающихся различными видами деятельности. Нужно не забывать, что цели подразделений должны составить конкретный вклад в цели организации как целого, а не вступать в противоречие с целями других подразделений.
Структура. Структура организации отражает сложившееся в организации выделение отдельных подразделений, связи между этими подразделениями и объединение подразделений в единое целое.
Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации [4, c.49].
Одной из основных концепций, имеющих отношение к структуре является специализированное разделение труда. В большинстве современных организаций разделение труда вовсе не означает случайного разделения работ между имеющимися людьми. Характерной особенностью является специализированное разделение труда закрепление данной работы за специалистами, т.е. теми, кто способен выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого. В пример можно привести разделение труда между экспертами по маркетингу, финансам и производству.
На данный момент во всех организациях, за исключением самых мелких, имеет место горизонтальное разделение труда по специализированным линиям. Если организация достаточно велика по размеру, специалистов обычно группируют вместе в пределах функциональной области. Как именно осуществить разделение труда в организации один из вопросов, являющийся существенным управленческим решением.
Не менее важно и то, как осуществляется вертикальное разделение труда. Вертикальное разделение труда необходимо для успешной групповой работы. Центральной характеристикой вертикальной иерархии является формальная подчиненность лиц на каждом уровне. Лицо, находящееся на высшей ступени, может иметь в своем подчинении нескольких руководителей среднего звена, представляющих различные функциональные области. Эти руководители, в свою очередь, могут иметь в подчинении несколько линейных руководителей. Число лиц, подчиненных одному руководителю представляет сферу контроля. Различают широкую и узкую сферу контроля в зависимости от числа подчиненных. Обычно узкой сфере контроля соответствует многоуровневая структура, а широкой плоская структура управления.

Рис. 1 Высокая и плоская структура управления
Не существует идеальной сферы контроля. Многие переменные внутри организации и снаружи могут влиять на нее. Кроме того, ни сфера контроля, ни «высота» структуры не показатель величины самой организации.
Необходимость в координации, существующая всегда, становится поистине насущность, когда работа четко делится и по горизонтали, и по вертикали, как это имеет место в крупных современных организациях. Если руководство не создаст формальных механизмов координации, люди не смогут выполнять работу вместе. Без соответствующей формальной координации различные уровни, функциональные зоны и отдельные лица легко могут сосредоточиться на обеспечении своих собственных интересов, а не на интересах организации в целом.

Содержание

1. Микросреда компании..3
2. Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи)..14
Список использованных источников.16

Литература

Список использованной литературы

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2007
2. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент; - Минск: Экоперспектива, 2004
3. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005
4. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2007
5. Карданская Н.Л.: Принятие управленческого решения, - Москва: ЮНИТИ, 2001
6. Корнеева И. В., Хруцкий В.Е.: Современный маркетинг; - Москва, Финансы и статистика, 2003
7. Котлер Ф.: Основы маркетинга; - Москва, Бизнес-книга, 2006.
8. Мокичев С. В. Стратегическое управление Казань: Центр инновационных технологий, 2002
9. Романов А. Н.: Маркетинг; - Москва, ЮНИТИ, 2006
10. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2004
11. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005
12. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2004
13. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры
Учеб. пособие. 2004
14. Завьялов П. С. , Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.:
Международные отношения, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. Контрольная 2007 11 800
Контрольная работа Контрольная 2007 10 500
Маркетинговые коммуникации (1 теор.вопрос, 1 задача, 3 тестовых вопроса) Контрольная 2007 11 750
Международный маркетинг (2 теорет.вопроса и 3 тестовых) Контрольная 2007 17 1000
Контрольная работа по международному маркетингу Контрольная 2007 14 550
Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг Контрольная 2007 6 550
Контрольная работа по курсу "Введение в спецальность" Контрольная 2007 15 1000
Определение конкурентоспособности гражданских самолетов Контрольная 2007 9 600
Прямые формы продаж Контрольная 2007 19 900
Территориальный туристский продукт - Французские Альпы Контрольная 2007 14 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.