Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия

Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия
  • Автор: Иван
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ПГУ им. Шевченко, Тирасполь
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Основные цели нашей рекламной кампании:

Формирование благоприятного образа фирмы.

Распространение информации о молодёжном туре.

Создание имиджа молодёжного тура.

Повышение его известности до 50 % среди молодёжи от 15 до 25 лет.

Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.

Вне зависимости от поставленных целей, наша рекламная кампания будет включать в себя (с незначительными вариациями) определенный набор задач.

Основные задачи, которые решает наша рекламная кампания это:

Общая презентация фирмы на рынке потребительских услуг

Проведение поддерживающих рекламных акций, направленных на сформированный круг клиентов

Так же наша рекламная кампания решает следующие задачи:

1. Информирование

позиционирование продукта среди других, сделать непонятный продукт по-нятным, своим.

2. Наработка имиджа

возвышение имиджа, сформировать образ фирмы как надежного, устойчивого партнера, задать нужную эмоциональную оценку.

3. Увеличение клиентской базы

расширение и укрепление клиентской базы.

4. Знакомство с продуктом

дополнительная задача во вновь открывающихся филиалах, знакомство с на-званием фирмы, его месторасположением, контактными телефонами, спек-тром услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия. 5

1.1 Планирование рекламной работы на предприятии. 5

1.2 Принципиальные основы рекламной кампании. 8

1.2.1 Понятие, сущность рекламной кампании. 8

1.2.2 Виды рекламных кампаний. 11

1.2.3 Содержание рекламной кампании. 14

2. Применение рекламной кампании на практике 29

Заключение 40

Список использованных источников. 43

Литература

1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997.

2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991.

3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации СПб: Питер, 2001

4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание СПб: Питер, 2003

5. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996.

6. Дейян А. Реклама.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511. HTTP: //permcnti.ac.ru/ Пермь: Reclama1.arj

8. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 244 с.

9. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие М.: Международный институт рекламы, 2001

10.Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.

11. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2002

12.Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.