Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика

Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика Психология. Контрольная

  • Тема: Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика
  • Автор: Альбина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Казань
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Общение, так же как деятельность, сознание, личность и ряд других категорий, не является предметом только психологического исследования. Поэтому с неизбежностью встает задача выявления специфически психологического аспекта этой категории. При этом вопрос о связи общения с деятельностью является принципиальным. Одним из методологических принципов раскрытия этой взаимосвязи является идея единства общения и деятельности. Исходя из этого принципа, общение понимается очень широко: как такая реальность человеческих отношений, которая представляет собой специфические формы совместной деятельности людей. То есть, общение рассматривается как форма совместной деятельности. Однако характер этой связи понимается по-разному. Иногда деятельность и общение рассматриваются как две стороны социального бытия человека; в других случаях общение понимается как элемент любой деятельности, а последняя рассматривается как словие. Наконец, общение можно интерпретировать как особый вид деятельности, а также как обмен информацией.
Одним из общепринятых является выделение в общении трех взаимосвязанных сторон или характеристик - коммуникативная, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
В настоящей работе, рассматривая тему «Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика», соответственно будет уделено внимание общению как обмену информацией, а также будет дана характеристика коммуникативной стороны общения.
Поэтому целью данной работы является изучение общения как обмена информацией, а также характеристика коммуникативной стороны общения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть общение как обмен информацией.
2. Проанализировать коммуникативную сторону общения.
Работа соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Теоретической и методологической основой работы послужили работы таких авторов в области общей психологии и психологии общения, как Петровский А.В., Андреева Г.М., Ломов Б.Ф. и др.

Содержание

План

Введение...............................................................................................................3
1. Общение как обмен информацией.5
2. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика7
Заключение.14
Список использованной литературы.......15

Литература

Список использованной литературы

1. Андриенко Е.В. Психология общения. М.: Академия, 2004. 264с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: МГУ, 1988. 380с.
3. Бодалев А.А. Психология общения.- Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. 320с.
4. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: Просвещение, 1986. 588с.
5. Коломинский Я.Л. Психология общения.- М.: Знание, 1984. 285с.
6. Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии / Методологические проблемы социальной психики. - М.: Наука, 1986. 345с.
7. Общая психология: Учеб. для студентов пед. институтов / Под редакцией А.В. Петровского, А.В. Брушлинского, В.П. Зинченко и др. М.: Просвещение, 1986. 464с.: ил.
8. Психологический словарь / Под редакцией А.В. Петровского и М.Г.Ярошевского. М.: ИНФРА-М, 1990. 610с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Этапы развития психологии Контрольная 2007 16 500
Социальная психология: методы исследования Контрольная 2007 19 650
Особенности детей с ЗПР дошкольного возраста. Контрольная 2007 21 1000
Выявление психологических особенностей переживания возрастных кризисов. Контрольная 2007 29 500
Особенности формирования психологических защит личности. Контрольная 2007 20 500
Понятие,признаки. и проявление воли у человека. Основные направления и пути развития воли. Контрольная 2007 29 500
ГОСы по психологии: общая, социальная, возрастная, прикладная психодиагностика, консультирование, бизнес-тренинг, психология управления, психология предпри Контрольная 2009 354 2200
Общая психология. Экзаменационные вопросы (46 вопросов) Контрольная 2009 60 1600
ГОСы по общей психологии (60 вопросов) Контрольная 2009 109 1800
Как диагностировать патопсихологические депрессии. Контрольная 2009 5 250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.