Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Общение ребенка первого года жизни

Общение ребенка первого года жизни Психология. Контрольная

  • Тема: Общение ребенка первого года жизни
  • Автор: Альбина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Каазнь
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Принято считать, что развитие ребенка как личности начинается с двух-трехлетнего возраста. Это правильно, если иметь ввиду появление чисто внешних поведенческих признаков личностной индивидуальности. Однако на самом деле процесс формирования личности начинается гораздо раньше. Никакое психологическое качество, ни одна форма поведения не появляется сразу же в готовом виде. Ее внешнему проявлению предшествует достаточно длительный скрытый период развития. Многие качества личности и формы поведения становятся «видимыми» в жизни человека лишь спустя много времени после того, как они первоначально начали складываться, и тогда, когда человек в целом уже достиг значительного уровня социально-психологической зрелости. Кроме того, для проявления ряда личностных качеств необходимы подходящие жизненные условия. Судить о том, влияет ли на личность ребенка стиль общения с ним матери в младенчестве, можно спустя много лет, когда, став взрослы, он сам обзаводится детьми и аналогичный стиль общения демонстрирует на своих детях.
Современная психология располагает многочисленными фактами, доказывающими, что от матери к ребенку, передаются многие качества, связанные с человеческими эмоциональными взаимоотношениями: потребность в общении, открытость в общении, расположенность к людям, доверие, привязанность или качества, противоположные названным. Эти свойства личности с раннего детства начинают определять характер ребенка, стиль его общения с людьми дальнейшее собственное личностное развитие.
Из сказанного можно сделать вывод о том, что, процесс формирования личности начинается в течение первого года жизни, но вначале происходит скрытно для внешнего наблюдателя. Поэтому рассматриваемая в настоящей работе тема: «Общение ребенка первого года жизни со взрослым», является актуальной.
Данная тема является одной из значимых в курсе «Возрастная психология», так как возрастная психология занимается изучением развития его личности на разных этапах, рассматривает влияние различных видов общения, обучения социальных условий на динамику формирования психики в разном возрасте и на разных уровнях психического развития. Предметом настоящей работы является изучение характера общения ребенка первого года жизни со взрослым. Исходя из предмета, сформулируем задачи работы:
1. Дать общую характеристику периода младенчества.
2. Изучить особенности речевого общения младенца со взрослым.
3. Рассмотреть эмоциональное развитие ребенка.
4. Выявить роль общения со взрослым в развитии ребенка.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
В написании настоящей работы была использована научно-методическая литература в области возрастной психологии и педагогики, а также труды таких выдающихся специалистов в области педагогики и детской психологии как, Выготский Л.С., Мухина В.С., Немов Р.С. и др.

Содержание

План

Введение.3
1. Общая характеристика периода младенчества...5
2. Эмоциональное развитие ребенка7
3. Речевое общение младенца со взрослым.9
4. Роль общения со взрослым в развитии ребенка....13
Заключение ..16
Список литературы..17

Литература

Список литературы

1. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: ТЦ Сфера, 2005. 464с.
2. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 456с.
3. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. - 583с.: ил.
4. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высших пед. учеб. заведений: В 3кн. 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 608с.
5. Психология развития: Учеб. для студ. высших психол. учеб. заведений. / Под ред. Т.Д.Марциновской. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 528с.
6. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебное пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 672с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика Контрольная 2006 15 500
Этапы развития психологии Контрольная 2007 16 500
Социальная психология: методы исследования Контрольная 2007 19 650
Особенности детей с ЗПР дошкольного возраста. Контрольная 2007 21 1000
Выявление психологических особенностей переживания возрастных кризисов. Контрольная 2007 29 500
Особенности формирования психологических защит личности. Контрольная 2007 20 500
Понятие,признаки. и проявление воли у человека. Основные направления и пути развития воли. Контрольная 2007 29 500
ГОСы по психологии: общая, социальная, возрастная, прикладная психодиагностика, консультирование, бизнес-тренинг, психология управления, психология предпри Контрольная 2009 354 2200
Общая психология. Экзаменационные вопросы (46 вопросов) Контрольная 2009 60 1600
ГОСы по общей психологии (60 вопросов) Контрольная 2009 109 1800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.