Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГТЭУ (г.Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема данной курсовой работы: «Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики». Актуальность темы состоит в том, что особенностью современного этапа развития отечественного ресторанно-гостиничного бизнеса является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса. Гостиничный сервис включает в сея целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке. Современный ресторанно-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов. В ходе работы были решены следующие задачи: 1. раскрыта необходимость и сущность теоретических основ организации современного ресторанно-гостиничного бизнеса как субъекта и объекта рыночной экономики; 2. систематизирован опыт особенностей влияния конкуренции на различных сегментах рынка, а также стратегия и планирование маркетинговой деятельности; 3. проанализированы аспекты расстановки и подбора кадров предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; 4. обоснована дальнейшая методика мотивации трудовой деятельности облущивающего персонала; Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока. Глава 1. Теоретические основы организации современного предприятия как объекта рыночной экономики 1.1. Основные аспекты гостиничного бизнеса 1.1.1. Классификация средств размещения Гостиница - сложный хозяйственный и имущественный комплекс (здание или часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта). Характеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков: • Количество номеров (превышает минимальное количество или нет); • Виды предоставляемых гостиничных услуг; • Категория и класс в зависимости от вида предоставляемых услуг в соответствии с принятой в стране системной стандартов. Гостиницы различаются по вместимости, количеству номеров и количеству мест, предназначенных для проживания. Выделяются две главные группы гостиниц: для постоянного и для временного проживания, которые в свою очередь подразделяются на: транзитные гостиницы, обслуживающие любой контингент в условиях кратковременной остановки; гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц, находящихся в деловых поездках и командировках; гостиницы для отдыха, т.е. туристские, курортные и др. В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии с которой они делятся на коллективные и индивидуальные. Коллективные средства размещения в свою очередь делятся на предприятия. Предприятия гостиничного типа - объекты, состоящие из номеров, количество которых превышает определённые минимум(7-10),сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации современного предприятия как объекта рыночной экономики 5
1.1. Основные аспекты гостиничного бизнеса 5
1.1.1. Классификация средств размещения 5
1.1.2. Коллективные средства размещения и типология гостиниц 7
1.2. Тенденции развития ресторанного бизнеса в России 15
1.3. Расчет основных параметров работы предприятия 17
Глава 2. Практическая часть 22
2.1. Исследование предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса как субъектов и объектов рыночной экономики рынка 22
2.2. Исследование конкурентов 26
2.3. Стратегия и планирование маркетинга 27
Глава 3. Влияние кадроваого состава ресторанно-гостиничного комплекса на характер предоставляемых услуг и методика повышения эффективности работы персонала 30
3.1. Подбор персонала для работы в ресторанно-гостиничном бизнесе 30
3.1.1.Методика расстановки кадров 30
3.2. Подбор кадров 33
3.3. Мотивация трудовой деятельности в ресторанно-гостиничном бизнесе 35
Заключение 40
Список использованной литературы 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Литература

Список использованной литературы


1.Бережная Н.В. Управление гостиничным бизнесом - Москва Экономика 2001г.
2.Броймер Роберт А Основы управления в индустрии гостеприимства - Москва. Аспект Пресс 2004г. 3.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва Юристъ 2000г.
4.Герчикова И.Н Менеджмент, Москва. Юнити 2003 г.
5.Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
6.Ефимова, Н. А.; под ред. Н. И. Кабушкина. «Экономика» М.: Новое занание, 2004. (Экономическое образование).
7.Кабушкин, Г. А. Бондаренко 3-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2002. 386с. (Экономическое образование)
8.Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич. пособие / Сост. С. С. Скобкин. М.: Экономистъ, 2004 г.
9.Коршунов Н.В. Организация обслуживания в гостинице М, высшая школа 2003г.
10.Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.
11.Кристофер Энертон-Томас Гостиничный бизнес - М, Росконсульт 2002г.
12.Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. М.: Рконсульт, 2002.
13.Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально культурной сферы и туризма» /Изд во. «ЮТИЛ», 2005.
14.Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие 2-е изд. М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
15.Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. М.: Советский спорт, 2001.
16.Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. (Серия «СПО»)
17.Уокер Джон Р Введение в гостеприимство - Москва. Юнити 1999г.
18.Усов В.В. Организация обслуживания в гостиницах - Москва. Высшая школа 2005г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Портфельные инвестиции. Формирование, эффективность. Курсовая 2007 41 1500
Анализ организации и управления производством (на примере ОАО "Завод им.В.А.Дегтярева") Курсовая 2007 46 1500
Анализ использования ОК Курсовая 2008 27 1500
Расчет технико-экономических показателей структурного подразделения Курсовая 2007 33 1500
Оплата труда работников предприятия (на примере ОАО «Жуковское» ПАТП») Курсовая 2007 57 1500
Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК "Сибирь") Курсовая 2007 31 1500
Анализ технологии производства и совершенствование технологической схемы производства кальция. Курсовая 2007 42 1500
Характерные черты унитарных предприятий Курсовая 2007 28 1500
Основные фонды предприятия и пути улучшения их использования на примере конкр. предприятия Курсовая 2007 28 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.