Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга на предприятии

План маркетинга на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: План маркетинга на предприятии
  • Автор: Microlab88
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: КГТИ г. Кисловодск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.2. План маркетинга на предприятии



ЗАО «Минераловодский мясокомбинат» планирует осуществить в период 2007-2012 гг. маркетинговые мероприятия по увеличению капитала предприятия путем получения прибыли от производства и реализации продукции по низким конкурентоспособным ценам при сохранении высоких потребительских параметров. Осуществление проекта позволит обеспечить постоянное предложение продукта, в дальнейшем расширить ассортимент продукции и увеличить объем производства.

Краткосрочными целями проекта являются:

- запуск к началу 2008 г. Второй коптильной камеры УКМ 2007 Д

- закупка нового оборудования, наем работников.

Долгосрочными целями проекта являются:

- снижение издержек и повышение рентабельности продукции;

- завоевание рынка;

- расширение технических, материальных и финансовых возможностей предприятия.

Характеристиками особенностей планируемой к производству продукции являются:

- наличие определенной общественной потребности в данном виде продукции;

- низкая, конкурентоспособная цена продукта, достигаемая за счет использования передовых технологий, снижения издержек. Возможно намеренное занижение розничной цены продукции для получения в будущем более выгодных заказов и завоевания определенного сегмента рынка.

К негативным характеристикам, которые поддаются корректировке и устранению, можно отнести нестабильные объемы будущих продаж, поскольку спрос на продукцию будет в большой степени зависеть от общей экономической ситуации в стране (данная вид продукта не является предметом первой необходимости).

Рынок реализации продукции предприятие определила границами Кавказских Минеральных Вод.

Маркетинговый план на 2008 год ставит целью увеличение продаж на 18% по сравнению с 2007 годом, увеличение доли рынка с 15 до 18%.

Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политике, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта.

Бюджет маркетинга на 2008 год составит 340000 рублей, не включая затраты на оплату труда и содержание сотрудников отдела маркетинга, финансируемые из общезаводских расходов предприятия.

Предприятие ЗАО «Минераловодский мясокомбинат» рассматривает маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный временной период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.

Однако, это становится реальным лишь тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры, маневренность собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, инвестиционной и производственно-сбытовой работы предприятия, а управление маркетингом важнейшим элементом системы управления предприятием.

Содержание

Содержание



Введение 2

Раздел 1. Планирование маркетинга

1.1.Общее содержание плана 4

1.2. Содержание процесса планирования маркетинга 7

Раздел 2. Маркетинговые программы на предприятии

2.1. Общая характеристика предприятия 13

2.2. План маркетинга на предприятии 24

Раздел 3. Разработка перспективного плана 29

Заключение 32

Список литературы 34

Литература

Список литературы

1.) Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. 1995 г.

2.) Котлер Ф. Маркетинг : Экспресс-курс: Пер. с англ./ Котлер Ф.- СПб.:Питер, 2002 г. - 496 с.

3.) Управление маркетингом: Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Юнити Дана, 2005 463 с.

4.) Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство « Финпресс», 1999. 656 с.

5.) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.:Центр экономики и маркетинга, 1995. -167 с.

6.) Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 1997. - 240 с.

7.) Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990.

8.) Приболев Н. П., Игнатьева И. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 2004.

9.) Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2002. 208с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.