Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы

Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы
  • Автор: Турбина Надежда
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: оренбург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы заключатся в изучении выбора альтернативной стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1».
Объектом исследования является ООО «Евросеть МОС1».
Гипотеза исследования изучить сущность маркетинговых коммуникаций, выявить основные аспекты выбора стратегии маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи:
Раскрыть сущность коммуникационной стратегии предприятия;
Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью);
Определить методику выбора стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1»;
Проанализировать рекламное воздействие на потребителя и разработать стратегию стимулирования сбыта;
Дать предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М.П., Афонова О.Д., Барышев А.Ф., Ващекин Н.П. и других.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, гипотеза исследования.
Первая глава - теоретическая (5 параграфов) раскрывает теоретические основы сущности маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе - эмпирической (3 параграфа) представлено значение данных исследований на примере конкретного предприятия ООО «Евросеть МОС1».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций ООО «Евросеть МОС1».
Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы заключатся в изучении выбора альтернативной стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1».
Объектом исследования является ООО «Евросеть МОС1».
Гипотеза исследования изучить сущность маркетинговых коммуникаций, выявить основные аспекты выбора стратегии маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи:
Раскрыть сущность коммуникационной стратегии предприятия;
Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью);
Определить методику выбора стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1»;
Проанализировать рекламное воздействие на потребителя и разработать стратегию стимулирования сбыта;
Дать предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М.П., Афонова О.Д., Барышев А.Ф., Ващекин Н.П. и других.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, гипотеза исследования.
Первая глава - теоретическая (5 параграфов) раскрывает теоретические основы сущности маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе - эмпирической (3 параграфа) представлено значение данных исследований на примере конкретного предприятия ООО «Евросеть МОС1».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций ООО «Евросеть МОС1».
Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 2005. 112 с.
2. Афонова О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2007. 553 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. 2-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
4. Ванчикова Е.Н. «Маркетинговые исследования: учебное пособие. Улан Удэ: Изд - во ВСГТУ». - 2005 160 с.
5. Ващекин Н.П. «Маркетинг», М.:ИД - ФБК ПРЕСС 2005. 719 с.
6. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 2003. - №3.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 192 с.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005. 441 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. 513 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2001. 111 с.
11. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 228 с.
12. Данько Т.П.Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2002. 663 с.
13. // Консультант директора//.Маркетинговые коммуникации. 2006, №4.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. 496 с. (серия «Деловой бестселлер»).
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006.- 330 с.
16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. изд. 2-е, доп. СПб.: ИД «МиМ», 2000. 224 с.
17. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 631 с.
18. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристъ, 2000. 568 с.
19. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.
20. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. - 293 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2004. 398 с.
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2005. 872 с.
23. Самагина О.А. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. - 317 с.
24. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. 2001. №2-3. с. 121-134.
25. Хайем А. Маркетинг для «чайников». - Москва: Диалектика, 2008. 600 с.
26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001. 664 с.
27. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 163 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.