Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Бизнес-план гостиницы

Бизнес-план гостиницы Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Бизнес-план гостиницы
  • Автор: plodozhorka
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Рос. гос. прф.-пед. университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Характеристика предприятия. Цели и содержание деятельности предприятия. Основная информация о предприятии:  Гостиница «Клондайк», г. Воронеж  Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью  Размер уставного капитала: 25000 руб.  Учредительные документы: устав, учредительный договор  Форма собственности: частная  Отраслевая принадлежность: индустрия гостеприимства (гостиничный бизнес) Цель предприятия: удовлетворение потребностей людей в местах для кратковременного проживания и ночлега. Гостиница работает в одном из микрорайонов города. Режим работы круглосуточный. Клиенты приезжают, регистрируются и заселяются в свободный или зарезервированный ими ранее номер. Оплата производится ежедневно как наличным, так и безналичным способом (перечисление средств на счёт предприятия в банке). Табл. 1 Перечень рисков Вид риска Отрицательное влияние на прибыль Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен Появление альтернативного продукта Снижение спроса Снижение цен конкурентами Снижение цен Рост налогов Уменьшение чистой прибыли Рост цен на сырьё, материалы, перевозки Снижение прибыли из-за роста цен Недостаточный уровень зарплаты Текучесть кадров, снижение производит-ти Характеристика предоставляемых услуг. Вид услуг: предоставление для кратковременного проживания 1-2-х местных апартаментов, каждый из которых состоит из комнаты, кухни и ванной. Особенностью гостиницы является практически полная самостоятельность клиентов. Они имеют возможность заниматься приготовлением еды сами. В услуги включена уборка помещений и стирка. Количество номеров – 10. Из них: 6 – 2-х местных и 4 – 1-но местных. Гостиница имеет лицензию. Основными клиентами гостиницы являются туристы из других городов России, путешественники и командированные.

Содержание

Оглавление



Введение_________________________________________________________4



1. Характеристика предприятия

1.1. Цели и содержание деятельности предприятия__________________5

1.2. Характеристика предоставляемых услуг_______________________5



2. Планирование деятельности гостиницы «Клондайк» на 2002 год

2.1. Планирование реализации услуг______________________________6

2.2. Планирование объёма услуг__________________________________7

2.3. Расчёт потребности предприятия в основных фондах_____________8

2.4. Планирование численности и фонда оплаты труда персонала______9



3. Планирование себестоимости продукции (услуг)

3.1. Расчёт стоимости материальных ресурсов______________________10

3.2. Расчёт амортизационных отчислений__________________________11

3.3. Отчисления на социальные нужды_____________________________11

3.4. Прочие затраты_____________________________________________11

3.5. Расчёт себестоимости продукции (услуг)_______________________12



4. Формирование финансовых результатов

4.1. Определение плановых цен__________________________________13

4.2. Определение плановой выручки от реализации продукции________13

4.3. Планирование прибыли_____________________________________13



5. Финансовый план

5.1. Планирование потребности в оборотных средствах______________15

5.2. Планирование распределения чистой прибыли предприятия_______16

5.3. Баланс доходов и расходов___________________________________17

5.4. План движения денежных средств_____________________________17



5. Анализ и оценка результатов деятельности предприятия_____________18



Заключение_____________________________________________________19



Список литературы_______________________________________________20

Литература

Список литературы







1. Пелих А. С. Бизнес-план. М.: Ось 89, 2001.





2. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. М.: Юристъ, 2001.





3. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). М.: ОАО НПО Изд-во Экономика, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Организационные формы коммерческой деятельности (на примере ООО магазин "АСУ") Курсовая 2007 44 1500
Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики. Курсовая 2007 48 1500
Портфельные инвестиции. Формирование, эффективность. Курсовая 2007 41 1500
Анализ организации и управления производством (на примере ОАО "Завод им.В.А.Дегтярева") Курсовая 2007 46 1500
Анализ использования ОК Курсовая 2008 27 1500
Расчет технико-экономических показателей структурного подразделения Курсовая 2007 33 1500
Оплата труда работников предприятия (на примере ОАО «Жуковское» ПАТП») Курсовая 2007 57 1500
Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК "Сибирь") Курсовая 2007 31 1500
Анализ технологии производства и совершенствование технологической схемы производства кальция. Курсовая 2007 42 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.