Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Создание рекламы

Создание рекламы Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Создание рекламы
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации о товарах. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится необходим и доступен все больший объем информации. Компании, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций, к числу которых относится и рекламная деятельность, наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных инструментов и особенно каналов коммуникаций. Подобная ситуация связана с возрастающим влиянием следующих факторов: увеличение объемов информации получаемых потребителем, возрастанием объемов информации получаемых по одним и тем же каналам коммуникаций, эволюцией потребителя как такового, его стремлением сопротивляться восприятию существующих коммуникативных сообщений (порой раздражением к данным сообщениям) и других.
Рекламная деятельность привлекает внимание широкого круга исследователей и находится в сфере интересов различных наук: юриспруденции, экономики, социологии, психологии, этики, эстетики и многих др. Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы В.А. Козлова , А.Д. Наймушина , Э.С. Райкина3 и др.
Однако в связи с высокими темпами развития общества, большинство точек зрения данных ученых не отвечают требованиям рыночных отношений, а следовательно, возникает необходимость адаптации имеющиеся теорий к требованиям современного рынка.
Цель настоящей курсовой работы исследование создания рекламы.
Задачи работы:
 изучить определение понятия рекламы;
 исследовать основные факторы, влияющие а процесс создания рекламы;
 рассмотреть особенности процесса создания реклмы.
Глава 1. Рекламная деятельность, ее характеристика и основные составляющие элементы

Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
Реклама это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека . Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта.
Реклама является разновидностью информации, что подтверждается установленными положениями Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», где в ст. 2 информация определяется как «сведения (сообщения, данные), независимо от формы их представления» .

.
Рис.1.1 Место рекламы в маркетинговой деятельности предприятия
Задачи рекламы Рекламы может быть расценена лишь информация, которая одновременно, обладает следующими признаками:
распространена любым способом, в любой форме, с использованием любых средств;
адресована неопределенному кругу лиц;
направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
«Использование средств массовой информации для распро¬странения рекламы дает возможность безграничного влияния на общество, а цель получения прибыли формирует как у рекламодателя, так и у рекламиста индифферентное отношение к социальным последствиям рекламного воздействия» .
«Рекламная деятельность является разновидностью деятельности предпринимательской, приносит значительную прибыль и оказывает существенное влияние на развитие рынка товаров, работ и услуг» .
Таблица 1.1. Сильные и слабые стороны рекламы
Достоинства Недостатки
Охват территориально распределенного рынка.
Информирование потребителя о характеристиках товара и фирмы.
Хорошая интегрированность в систему маркетинговых коммуникаций
Мобильность
Невысокие удельные затраты, приходящиеся на одного потенциального покупателя
Возможность корректировки во времени Отсутствие или слабая обратная связь с покупателем
Значительные потери по отношению к результативности охвата потенциальных покупателей
Общие расходы достаточно велики
Невозможность индивидуального подхода и личного контакта с покупателями («one-to-one»)
Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда образуют комплекс коммуникаций или комплекс стимулирования. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих этого комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара.
Хорошая реклама - это не только форма неличного представления и продвижения товара, но и своеобразный катализатор цепной реакции экономических отношений в обществе (рис.1.2)
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций определяются как спецификой рекламы, так и особенностями индустрии и ее товара - туристского продукта, а именно: - неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и т. д.); - неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Данная особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер.
Глава 2. Факторы, оказывающие влияние на процесс создания рекламы

Потребительские товары, как правило, требуют более интенсивного использования своего рекламы и стимулирования сбыта, а их дополнением является личная продажа и пропаганда.
Задачи рекламы
- распространение информации о фирме, ее истории, достижениях;
- создание положительного имиджа;
- привлечение запросов о более полной информации;
- воздействие на лиц, влияющих на принятие решений о закупке товара;
- формирование положительного отношения к фирме и товару;
- преодоление предубеждения к товару;
- помощь службам сбыта при переговорах с клиентами;
- распространение сведений о новых товарах;
Существуют различные виды рекламы. Рассмотрим некоторые из них, наиболее часто используемые в практике.
По функциям и целям выделяют следующие группы реклам:

Содержание

Содержание

Введение3
Глава 1. Рекламная деятельность, ее характеристика и основные составляющие элементы..............................................................................5
Глава 2. Факторы, оказывающие влияние на процесс создания рекламы..........................................................................................................8
Глава 3. Анализ процесса создания рекламы
3.1 Этапы создания рекламы.....................................................................13
3.2. Требования, предъявляемые к конченому рекламному продукту..18
Заключение......23
Список литературы.........25

Литература

Список литературы


1. Амелина А.Н. Создание рекламного объявления. М.: ПРИОР, 2005
2. Вагин, А.А. Комплекс маркетинговых коммуникаций как перспективное направление развития рынка телекоммуникационных услуг / А. А. Вагин //Инновации: журнал. 2007. - №4
3. Волкова Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалификации: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
4. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001
5. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): дис. ... канд. юрид. наук / А.Ю. Ерошок. М., 1999.
6. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
7. Кара - Мурза С.Г. Манипуляция познанием. М., 2000
8. Куликова Ю.С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.С. Куликова. М., 2003
9. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: автореф. дис... канд. соц. наук / В.В. Леоненко. М., 1996.
10. Малышев Е.Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока: Автореф. дис. канд. психол. наук. Тверь, 1999
11. Медведева Н.М. Реклама как информационный ресурс / Н.М. Медведева // Власть и управление на Востоке России. 2005.
12. Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах: автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.Д. Наймушин. М., 1994.
13. Никитин А.Н. Продажи и их стимулирование. М.: Литера, 2005
14. Райкин Э.С. Формирование и развитие рекламно-издательского рынка в Санкт-Петербурге: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Э.С. Райкин. СПб., 1996.
15. Смирнова А.Н. Перенасыщение рынка рекламным продуктом//Экспертиза, 2005
16. Смирнова А.Н. Современные концепции маркетинга. М.: Олма-пресс, 2003
17. Смирнова А.Е. Маркетинг основы эффективного бизнеса. М.: Смарт, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.