Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Наружная реклама

Наружная реклама Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Наружная реклама
  • Автор: Алексей
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 77
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МИИТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Статья 14. Особенности наружной рекламы



1. Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств, стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.

2. Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления поселения или городского округа, согласованного с:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов;

(в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - на территориях городских и сельских населенных пунктов;

(в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.

За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)

3. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.



Глава 1. Из истории наружной рекламы.



Наружная реклама стала частью российской действительности сравнительно недавно, однако сегодня уже невозможно представить себе улицы мегаполисов без разно форматных реклама носителей. Между тем, история наружной рекламы насчитывает несколько тысячелетий, уходя корнями в далекое прошлое. Исследователями установлено, что появление прообраза наружной рекламы относится к I тысячелетию до н.э.: это была высеченная на камне надпись, найденная в развалинах древнеегипетского города Мемфиса: "Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения". В числе других древних рекламных объявлений тысячи надписей - графиты на стенах, обнаруженных в древнем городе Помпеи, законсервированном лавой и вулканическим пеплом в 73 году н.э. Более поздними примерами наружной рекламы можно считать объявления, содержащие информацию о местоположении таверн и пивных. Как правило, усталые путешественники завлекались в подобные заведения не только с помощью вывесок непосредственно над входом, но и надписей-указателей, расположенных на подходах: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сиркус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи".

В средние века над созданием рекламных табличек трудились лучшие граверы, скульптуры и художники. Первые дошедшие до нас сведения о живописных вывесках относятся к XII веку. Первоначально большая часть уличной рекламы была построена на визуальных образах: вывески над входом являли собой образ вещи, отражающий характер того или иного заведения. Так, над булочной размещалось изображение калача, а над мастерской сапожника висел большой металлический сапог. Предметы и вещи, узнаваемые издалека, помещались над дверьми для зазывания прохожих. Горожане, таким образом, были избавлены от необходимости вчитываться в надписи. От качества и размера вывески в большой степени зависело посещение торговой лавки или мастерской, напрямую связанное с благосостоянием владельца заведения. В средневековом городе вывески также выполняли функцию указателей для ориентации жителей в пространстве. У Андерсена даже есть сказка под названием «О том, как буря перевесила вывески». Согласно сюжету, в городе разыгралась сильная буря которая «пошутила» над жителями, поменяв местами вывески всех городских заведений. Жители блуждали по городу, не узнавая привычных улиц: ведь они привыкли находить дорогу по вывескам! В России развитию наружной рекламы долгое время препятствовала народная безграмотность: надписи на вывесках редко кто мог прочитать. Оформителям вывесок приходилось прибегать к помощи сложных аллегорий. Иногда задумки художников находились на грани безвкусицы, на что обратила внимание правительственная камер-коллегия в 1749 году, издав распоряжение «прекратить малеваний и ограничиться надписями типа «В сем доме питейная продажа», «В сем доме табачная продажа».

Ситуация на рынке российской наружной рекламы изменились к середине 19 века. Именно к этому времени относится переход наружной рекламы на качественно новый уровень: она становится украшением улицы. Изменения коснулись, в первую очередь, крупных городов - Москвы, Санкт - Петербурга, Екатеринбурга. Художники, работавшие над вывесками, пстепенно отошли от натурализма и начали создавать четко выверенные, графически безукоризненные шрифтовые композиции. В Санкт - Петербурге стали создаваться живописные мастерские, специализирующиеся на вывесках, своего рода первые рекламные агентства России.

Согласно общепринятым правилам, вывески размещались на фасадах, между витринами магазина и по сторонам от входа. Вывески с большими надписями висели высоко, а с маленькими символами и изображениями помещались ниже с тем, чтобы вместе они создавали полный, законченный ансамбль. Таким образом, весь первый этаж фирмы как бы исчезал под декоративно-художественным оформлением, которое становилось непосредственной частью архитектуры. Так, некоторые улицы превращались в своего рода живописные галереи.

В начале 20 века деятельность художников, оформлявших витрины, вызвала интерес знаменитых живописцев Шагала, Кончаловского, Кустодиева. Городские вывески того периода изображены на городских пейзажах художников из объединения «Бубновый валет». Появились коллекционеры вывесок и выставки, экспозиция которых состояла из вывесок разных времен.

Особый период в истории развития наружной рекламы в России связан с именем Владимира Маяковского. Он создал множество рифмованных рекламных текстов для государственных организаций. На смену изобразительным образам пришло шрифтовое оформление вывесок и витрин. В Рекламе стал применяться новый метод фотомонтаж. В 1923-1924 гг. возник новый термин «световая реклама», т.е. выставленный на открытой площади рекламный плакат, освещенный в вечернее время специальным прожектором. Технологический прогресс принес в наружную рекламу новые методы оформления. На улицах стали появляться витрины, оформленные с помощью нанесения масляной краски вручную или по вырезанному трафарету. Улицы украсили светящиеся неоном надписи и объемные буквы с подсветкой.

Сегодня дизайнеры, специализирующиеся на наружной рекламе, ищут новые, необычные способы оформления рекламных носителей. Одним из главных требований, предъявляемых к наружной рекламе, по-прежнему остается легкость восприятия и читаемость при условии различной освещенности. С древних времен и по сей день принцип привлечения внимания к рекламе остается основополагающим для всех, кто стремится к процветанию своего бизнеса.

Содержание

Введение...3

Глава 1 . Из истории наружной рекламы

1.1 Из истории наружной рекламы ..7

1.2 Российский рынок наружной рекламы...10

1.3 Наружная реклама в Москве.15

1.4 Образ современного города (Билборд).19

Глава 2 формирование архитектурного образа Нью-Йорка

2.1 Формирование архитектурного образа Нью-Йорка..23

2.2 Подчинение архитектурному образу.24

2.3 Реклама на билбордах и Щитах.26

2.4 Оценка эффективности наружной рекламы61

Приложение.63

Заключение .67

Список использованной литературы.75

Литература

Список использованной литературы

1.Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» № 1` 2004 г.

2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., ТОО ИнтелТех, 2003. 80 с.

3. Банковская реклама, - // Мировая Экономика и Международные от-ношения, 2004, № 10.

4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.: СПб.,2006. 784 с

5. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1996. 450 с.

6. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы-Спб.:Питер,2005, с.136-138

7. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентябр 2006

8.Картер Г. Эффективная реклама, - М., 2006

9. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск: ХГАЭП, 1998. 124 с

10. Кунц "Управление. Системный и ситуационный анализ"

11.Меткова В. // Индустрия рекламы № 17 2005Изд. ООО «Бизнес Медиа Коммуникации»

12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность

13. Питерс, Уотермен "В поисках эффективного управления"

14.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. СПб: Питер, 2001

16.Ротман С. Хорошая реклама не для России?// Маркетинг в России и за рубежом № 5 2005г. Изд. Финпресс

17.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Марке-тинг» - 3-е изд., перераб. и доп. Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000

18. Сальников А.Н. Эффективность торговой рекламы. Лекции, - До¬нецк, 2005г.

19.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-вне-дренческий центр Маркетинг. М -2005.

20. Свет и тени рекламы, - // Деловая Жизнь, 2003г, № 11-12.

21. Современный маркетинг, - М., Финансы и статистика, 2007г

22. Сборник нормативных документов о рекламе. С.-П., 2003

23. Сэндидж Ч.. Реклама. Теория и практика, - М., Прогресс, 2007

24. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2006. 272 с

25. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика

26. Электронный журнал о рекламе «YES» / http://www.es.ru/

27. Электронный журнал о рекламе «sostav.ru» http://sostav.ru/

28. http://www.advertology.ru/

29. http://www.promo.ru TimPromotion.

30. http://www.infoart.ru - информационный сервер.

31. http://www.stars.ru - информационно - поисковый сервер.

32. http://www.i-m.kiev.ua/ - журнал ИНТЕРНЕТМАРКЕТИНГ.

33. http://www.naverex.kiev.ua/ - навигатор онлайн.

34 http://www.weblink.ru/ - сервер компании Wblink.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка программы продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Ideas 74» на рынке г. Челябинска Дипломная 2009 90 2000
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Рекламная кампания Дипломная 2008 80 4000
Мерчендайзинг как технология продвижения товаров на рынке Дипломная 2008 76 4000
Особенности планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России Дипломная 2008 68 4000
Рекламная кампания массвого досугового мероприятия Дипломная 2008 57 4000
ГлаАнализ reality-show как социокультурного феномена Дипломная 2008 75 4000
Организация рекламной кампании выбранного предприятия, фирмы при выходе на международный рынок Дипломная 2008 50 4000
Совершенствование деятельности торгового предприятия на основе рекламных стратегий Дипломная 2008 75 4000
Пути повышения эффективности информационных услуг в компании Мабайл Плюс Дипломная 2008 68 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.