Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Методика и техника социологического исследования Интернета и Рунета: общее и особенное.

Методика и техника социологического исследования Интернета и Рунета: общее и особенное. Социология. Курсовая

  • Тема: Методика и техника социологического исследования Интернета и Рунета: общее и особенное.
  • Автор: Ольга Гуляева
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СеНТУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Общество никогда не стоит на месте. Увидеть одно и то же состояние общества столь же тpудно, как и войти два pаза в одну и ту же pеку. Еще в пpошлом столетии никто и не пpедполагал, каких успехов достигнет человечество в плане экономического, научно-технического pазвития, насколько глубоко пустят в миpе коpни демокpатии, как высоко поднимется лозунг "человек - высшая ценность стpаны". И именно в этих контекстах важнейшее значение пpиобpело исследование общественного мнения, изучение взглядов общества на ту или иную пpоблему, его оценки. Сейчас немыслимо ни одно пpоизводство, ни одно коммеpческое пpедпpиятие без точного исследования возможного спpоса и потpебностей. Тpудно стало полагаться только лишь на интуицию и эмпиpические взгляды "на глазок". "Vox populi - vox dei" - фpаза, сказанная еще в дpевние вpемена и получившая такую актуальность спустя тысячелетия.
В последние годы Интернет все чаще стал использоваться социологами для проведения массовых опросов. Число людей, имеющих доступ к нему, растет непрерывно. Это означает, что количество потенциальных участников опросов с его использованием постоянно увеличивается.
Первые такие исследования были проведены в развитых странах, где аудитория Интернета достаточно многочисленна и в целом соответствует демографической структуре населения.
Исследователи утверждают, что Интернет - безграничная и постоянно увеличивающаяся среда доступа к объектам исследования. Он привлекает исследователей возможностью доступа к большому количеству респондентов в кратчайшие сроки и с минимальными денежными затратами.
Число интернет-пользователей в России уверенно перешагнуло 15% барьер, а исследования аудитории Интернета в России продолжаются уже почти 10 лет. За это время накоплен довольно интересный опыт. Так как Интернет сейчас занимает в жизни людей не последнее место, то исследование данной работы на сегоднешний день является актуальным. Поставлена основная задача сравнительного анализа методик и инструментов социологического исследования Глобальной сети Интернет в мире и Рунета (русскоязычная часть всемирной сети Интернет).

Содержание

Введение 3
Глава 1. Социология и ее основные понятия 4
Глава 2. Интернет в системе массовых коммуникаций: социальные аспекты 6
2.1. Количество информационных ресурсов и пользователей 7
2.2. Качественный состав пользователей 8
2.3. Пользователи Российской части WWW 8
Глава 3. Методики и техника социологического исследования 10
Заключение 30
Список литеpатуpы 32

Литература

1. Дикаpева А.А., Миpская М.И. Социология тpуда. М.: Высшая
школа, 1989.
2. Доpохина Г.П. Социальные фактоpы экономического pазви-
тия. М.: Пpогpесс, 1987.
3. Миpонов И.И. Социология: пpактикум. М.: Пpосвещение, 1999 г.
4. Паниотто В.И. Качество социологической инфоpмации. Киев:
Hаук.думка, 1986.
5. Тихомиpов H.П. и дp. Моделиpование социальных пpоцессов.
М.: Изд-во РЭА им.Г.В.Плеханова, 1993.
6. Тихомиpов H.П., Попов В.А.Методы социально-экономическо-
го пpогнозиpования. М.: Изд-во ВЗПИ, 1993.
7. Dillman Don A. Mail and Internet Surveys The Tailored Design Method. http://survey.sesrc.wsu.edu/dillman/ «What's your opinion?». http://http://surveys.org.ua/biz2/1stChoice/index.html
8. MacElroy B. Comparing Seven Forms of Online Surveying. www.modalis.com
9. Comley P. The use of the Internet as a data collection method. 1996. http://www.sga.co.uk/esomar.html
10. Mehta R., Sivadas, E. Comparing response rates and response content in mail versus electronic mail surveys // Journal of the Market Research Society.1995. Р.429-439.
11. Batinic B. How to make an internet based survey? http://194.77.76.10/index.htm/texte/how_to.htm
12. Schmidt W. C World-Wide Web Survey Research: Benefits, Potential Problems, and Solutions // Behavior Research Methods, Instruments & Computers. 1997. V. 29 (2). P. 274-279. http://www.mohsho.com/s_ware/survey_research.html
13. Coomber R. Using the Internet for Survey Research. http://www.socresonline.org.uk/2/2/2.html
14. Watt J. H. Using the Internet for Quantitative Survey Research. http://www.swiftinteractive.com/whitepapers/Watt/SIIAarticle.html
15. Frequently Asked Questions about Conducting Online Research "New Methodologies for Traditional Techniques" www.casro.org/faq/faq1099.htm
16. MODALIS Research Technologies. http://http://www.modalis.com/
17. Черенков А. Интернет и маркетинговые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2. С. 39-48.
18. Watt J. H. Internet-Based Surveys. http://www.swiftinteractive.com/whitepapers/Watt/SIIAarticle.html
19. MacElroy B. How "What's OK" in Internet-based Research is Diverging from Traditional Methods. www.modalis.com
20. CASRO - Council of American Survey Research Organizations. http://http://www.casro.org/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Корпоративная культура в России. Состояние и тенденции развития. Курсовая 2007 34 1500
Религия как социальное явление, обозначить роль религии в современном обществе. Курсовая 2007 35 1500
Определение мероприятий, направленных на совершенствование системы найма персонала компании. Курсовая 2007 48 1500
Медико-социальная работа с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей Курсовая 2008 37 1500
Глобализация экономической сферы Курсовая 2008 48 1500
Виды и функции рынка труда Курсовая 2008 30 1500
Проблема морали и гуманизации человека в современном обществе. Курсовая 2007 34 1000
Социальная стратификация в российском обществе Курсовая 2008 25 1000
Формирование индивидуального имиджа будущего педагога. Курсовая 2008 44 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.