Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Система контроля качества и его инструменты

Система контроля качества и его инструменты Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Реферат

  • Тема: Система контроля качества и его инструменты
  • Автор: Леонид
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: УрГЭУ, Екатеринбург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Система контроля качества продукции представляет собой сово-купность взаимосвязанных объектов и субъектов контроля, использу¬емых видов, методов и средств оценки качества изделий и профилак¬тики брака на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Эффективная система контроля по¬зволяет в большинстве случаев осуществлять своевременное и целе¬направленное воздействие на уровень качества выпускаемой продук¬ции, предупреждать всевозможные недостатки и сбои в работе, обеспечивать их оперативное выявление и ликвидацию с наименьши¬ми затратами ресурсов. Положительные результаты действенного кон¬троля качества можно выделить и в большинстве случаев определить количественно на стадиях разработки, производства, обращения, экс¬плуатации (потребления) и восстановления (ремонта) продукции.

Содержание

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.

Особое место в управлении качеством продукции занимает конт-роль качества. Именно контроль как одно из эффективных средств достижения намеченных целей и важнейшая функция управления способствует правильному использованию объективно существующих, а также созданных человеком предпосылок и условий выпуска продукции высокого качества. От степени совершенства контроля качества, его технического оснащения и организации во многом зависит эффек¬тивность производства в целом.

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Адлер Ю. Черных Е. Управление знаниями: новые акценты поиска источников конкурентных преимуществ//Стандарты и качество. 2000. № 6. С. 48-55.

2. Адлер Ю.П. О промышленной революции XXI века//Стандарты и качество. 1999. № 2. С. 30-31.

3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.

4. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество. 1996. № 8. С. 49-51.

5. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4. С. 11-16.

6. Ефимов В .В. Потребительские ценности продукции// Стандарты и качество. 2002. № 5. С. 68-69.

7. Качалов В.А. Насколько точно «русское лицо» стандартов ИСО серии 9000:2000// Стандарты и качество. 2002. № 6. С. 31-38.

8. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2000.-432 с.

9. Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.

10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практи-ки. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2002.

11. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Уч. пос. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. 336 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основы теории стоимости денег во времени Реферат 2009 12 500
Основные проблемы деятельности малых предприятий. Государственные программы развития малого бизнеса. Реферат 2007 22 500
Налоговая система в России в эпоху Петровских реформ. Реферат 2007 18 500
Сущность малого бизнеса и его роль в экономике. Реферат 2007 14 500
Формы Предпринимательства в США Реферат 2010 12 500
Современные тенденции развития малого предпринимательства в регионах. Реферат 2008 22 500
Унитарные предприятия в России и их основные функции. Реферат 2008 20 500
Наемный труд и период первоначального накопления капитала. Реферат 2008 11 500
Сущность препринимательской деятельности и пути ее развития в России Реферат 2008 21 500
Несостоятельность (банкротство) организации. Реферат 2008 26 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.