Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - Организационная культура

Организационная культура Теория организации. Реферат

  • Тема: Организационная культура
  • Автор: Антонина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Усть-Илимск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Содержание организационной культуры

Существует много подходов к выделению различных атрибутов, характеризующих и идентифицирующих ту или иную культуру как на макро, так и на микроуровне. Так, Ф. Харрис и Р. Моран (1991) предлагают рассматривать конкретную организационную культуру на основе десяти характеристик:
осознание себя и своего места в организации (одни культуры ценят сокрытие работником своих внутренних настроений, другие поощряют их внешнее проявление);
коммуникационная система и язык общения (использование устной, письменной, невербальной коммуникации, «телефонного права»);
внешний вид, одежда и представление себя на работе (разнообразие униформ и спецодежды, деловых стилей, опрятность, косметика, прическа и т.п.);
что и как едят люди, привычки и традиции в этой области (организация питания работников, включая наличие или отсутствие таковых мест на предприятии; люди приносят с собой еду или посещают кафетерий внутри или вне организации);
осознание времени, отношение к нему и его использование (степень точности и относительности времени у работников; соблюдение временного распорядка и поощрение за это);
взаимоотношения между людьми (по возрасту и полу, статусу и власти, мудрости и интеллекту, опыту и знаниям, рангу и протоколу, религии и гражданству и т.п.);
ценности (как набор ориентиров в том, что такое хорошо и что такое плохо) и нормы (как набор предположений и ожиданий в отношении определенного типа поведения) что люди ценят в своей организационной жизни (свое положение, титулы или саму работу и т.п.) и как эти ценности сохраняются;
вера во что-то и отношение или расположение к чему-то (вера в руководство, успех, в свои силы, во взаимопомощь, в этичное поведение, в справедливость и т.п.; отношение к коллегам, к клиентам и конкурентам);
процесс развития работника и научение (бездумное или осознанное выполнение работы; полагаются на интеллект или силу; процедуры информирования работников);
трудовая этика и мотивирование (отношение к работе и ответственность по работе; разделение и замещение работы; чистота рабочего места; качество работы; привычки по работе; оценка работы и вознаграждение; отношения «человек машина).
Вышеотмеченные характеристики культуры организации, взятые вместе, отражают и придают смысл концепции организационной культуры. Помощь в понимании этой концепции может оказать модель отношений между содержанием культуры организации, ее проявлением и восприятием и интерпретацией этой культуры работниками (рис. 3).
Содержание организационной культуры влияет на направленность поведения и определяется не простой суммой предположений, а тем, как они связаны между собой и как они формируют определенные образцы поведения. Отличительной чертой той или иной культуры является относительный порядок, в котором располагаются формирующие ее базовые предположения, что указывает на то, какая политика и какие принципы должны превалировать в случае возникновения конфликта между разными наборами предположений.

Содержание


Введение.3
1. Понятие и структура организационной культуры.4
2. Виды организационных культур.6
3. Содержание организационной культуры7
4. Развитие организационной культуры.9
5. Управление организационной культурой.12
Заключение..14
Список литературы.15

Литература

Список литературы
1. Мильнер Б. З. Теория организации.: Учебник. -2-е изд. М.: ИНФРА-М, 1999. - 480 с.
2. Кравченко А.И. - История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический Проект, 2002. 560 с.
3. Виханский О.С., Наумов А. И. - Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2003. 528 с.
4. Веснин В.Р. - Основы менеджмента.: Учебник. 3-е изд., доп. и испр, М.: 000 «Т.Д. "Элит-2000"», 2003. - 560 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущность мотивации трудового поведения персонала. Реферат 2008 19 250
Организационная структура фирмы и её управление. Реферат 2007 14 500
Фазы развития организации. Реферат 2008 18 250
Понятие, формы и виды некоммерческих организаций. Реферат 2007 20 500
Жизненный цикл организации Реферат 2008 20 500
Основные законы организации, реферат Реферат 2008 22 500
Население и трудовые ресурсы России. Реферат 2008 18 500
Анализ организационной структуры на примере любой (реально существующей) организации Реферат 2008 16 500
Организационное поведение, групповая динамика - важнейший аспект организациооного поведения Реферат 2008 15 500
Экономическая эффективность электрической тяги Реферат 2008 13 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.