Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Схема маркетингового исследования

Схема маркетингового исследования Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Схема маркетингового исследования
  • Автор: Антонина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Усть-Илимск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

. Методы маркетинга

Для получения информации в маркетинге используются следующие методы: опрос, наблюдение и автоматическая регистрация данных (эксперимент представляет только специфический план исследований), панель. Выбор конкретного метода зависит от цели исследуемого признака (человек, предмет). Перечень способов получения информации и некоторые их характеристики приведены в таблице.

Метод Опреде-ление Формы Эконо-мический пример Преимуще-ства и про-блемы
1. Первичные исследования Сбор данных при их возникнове-нии
На-блюдение Плано-мерный охват восприни-маемых орга-нами чувств обстоятельств без воздейст-вия на объект наблюдения Полевое и лабораторное, личное, с участи-ем наблюдающе-го и без него Наблю-дение за по-ведением потребите-лей в мага-зине или пе-ред витри-нами Часто объ-ективней и точ-нее, чем опрос. Многие факты не поддаются объяснению. Высоки расхо-ды.
Ин-тервью Опрос участников рынка и экс-пертов Письменное, устное, телефон-ное, свободное, стандартизиро-ванное Сбор данных о привычках потребите-лей, иссле-дования имиджа ма-рок и фирм, исследова-ние мотива-ции Исследова-ние не воспри-нимаемых об-стоятельств (мотивы, на-пример) Надеж-ность интервью, влияние интер-вьюера, про-блемы репре-зентативности выборки
Па-нель Повто-ряющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени Торговая, потребительская, специальная Посто-янное от-слеживание торговых запасов в группе мага-зинов Выявление развития во времени. Смертность па-нели, эффект панели
Экс-перимент Исследо-вание влия-ния одного фактора на другой при одновремен-ном контроле посторонних факторов Полевые, ла-бораторные Тест рынка, ис-следование продукта, исследова-ние рекламы Возмож-ность раздель-ного наблюде-ния за влиянием переменных. Контроль си-туации, реали-стичность усло-вий. Расход времени и денег
2.Вторичные исследования
Обработка уже имеющих-ся данных
Анализ доли рынка с помощью данных уче-та и внешней статистики Низкие за-траты, быстро-та. Неполные и устаревшие данные, несоот-ветствие мето-дик получения данных

Содержание

Содержание
Введение.3
1. Система маркетинговых исследований .3
2. Методы маркетинга..4
3. Система анализа маркетинговой информации ..9
4. Заключение10
5. Список литературы11

Литература

Список литературы

1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г.: Маркетинг. - Учебное пособие. Москва, Наука, 1999. 107 с.
2. Голубков Е. П.: Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - Москва: Дело, 1995. 192 с.

3. Архипова Л.В., Сребреник Б.В.: Маркетинг. Учебное пособие. Москва, МОСУ, 1994. 157 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки Реферат 2007 14 500
Инновационный маркетинг Реферат 2007 18 500
Особенности международного маркетинга Реферат 2009 23 500
Банковский маркетинг: сущность, специфика,концепции, стратегии. Реферат 2007 24 500
Особенности банковского маркетинга. Интернетбанкинг и система «клиент банк». Реферат 2007 25 500
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия Реферат 2007 12 500
Маркетинг в некоммерческих организациях Реферат 2007 23 500
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. Реферат 2008 25 500
Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом Реферат 2008 19 500
Особенности маркетингового исследования рынка услуг Реферат 2008 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.