Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Совместное преподавание стереометрии и планиметрии в средней школе

Совместное преподавание стереометрии и планиметрии в средней школе Педагогика. Курсовая

  • Тема: Совместное преподавание стереометрии и планиметрии в средней школе
  • Автор: igrok2001
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Педагогический университет (Ростов-на-Дону)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Геометрия представляет собой общую науку о пространственных формах. Геометрия, как и вся математика, изучает объекты реального мира. Однако математические науки существенно отличаются от остальных естественных наук, изучающих специфические физические, химические, биологические, экономические и другие закономерности. В отличие от этих наук математика изучает объекты реального мира в наиболее абстрактном виде, существенно отвлекаясь от их кон¬кретного содержания. В частности, геометрия принимает во внима¬ние только форму предметов, отвлекаясь от вещества и физических свойств этих предметов, точно так же как, например, арифметика принимает во внимание только числа предметов и их отношения. Этот абстрактный характер математики и позволяет широко приме¬нять в ней дедуктивный метод, т.е. логическое выведение закономерностей из небольшого числа основных положений (опреде¬лений, аксиом), в то время как упомянутые выше науки применяют главным образом индуктивный метод, т.е. установление общих закономерностей на основе частных эмпирических наблюдений.

Раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур на плоскости (плоских фигур), называется планиметрией. Раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур в пространстве (пространственных фигур), называется стереометрией.

Слово «стереометрия» состоит из греческих слов «стереос» телесный, пространственный и «метрео» измеряю.

В традиционном курсе школьной геометрии планиметрия и стерео-метрия рассматриваются обособленно друг к друга соответственно в 7-9 и 10-11 классах средней школы.

Целью курсовой работы является изучение проблемы взаимосвязи обучения планиметрии и стереометрии в методике обучения математике и формирование пространственного мышления у школьников 5-9 классов на основе идеи фузионизма.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Психолого-педагогические основы взаимосвязи обучения планиметрии и стереометрии в средней школе

1.1. Психолого-математические основы развития пространственного воображения при обучении геометрии

1.2. История развития идей фузионизма (взаимосвязанному обучению планиметрии и стереометрии)

Глава 2. Методические рекомендации к взаимосвязанному обучению планиметрии и стереометрии

2.1. Методические рекомендации к взаимосвязанному обучению планиметрии и стереометрии в 5-6 классе

2.2. Методические рекомендации к взаимосвязанному обучению планиметрии и стереометрии в 7-9 классах

Заключение

Список использованной литературы:

Приложения

Приложение № 1. Урок № 1 (5 класс). Тема: "Прямоугольник, квадрат, куб".

Приложение № 2. Урок № 2 (8 класс). Тема: «Цилиндр»

Литература

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия, 79. М.: Просвещение, 2000.

2. Геометрия: Учебное пособие для 8 класса общеобразователь-ных учреждений/ А.Л. Вернер, В.И. Рыжик, Т.Г. Ходот. М.: Просвещение, 2001.

3. Геометрия: Учебное пособие для 9 класса общеобразователь-ных учреждений/ А.Л. Вернер, В.И. Рыжик, Т.Г. Ходот. М.: Просвещение, 2001.

4. Горшкова А.В. Формирование пространственного мышления учащихся в компьютерной предметной среде // Сб. материалов конференции «Инновационные технологии в образовании ИТО-2002».

5. Гусев В.А. Геометрия 6-9, 2001.

6. Гусев В.А. Новый экспериментальный курс геометрии //Педагогический вестник № 9, 2005 г.

7. Гусев В.А. Преподавание геометрии в 6-8 классах. М.: Про-свещение, 1979.

8. Концепция математического образования (в 12-летней школе) // Математика в школе. №2. 2000. С.13-18.

9. Махмудов О. Об взаимосвязях обучения алгебры и геометрии // Циклы. Материалы шестой Международной конференции. Том первый. Северо-Кавказский государственный технический университет, Ставрополь, 2004.

10. Мойсенко А. В. Концепция школьного математического образования. В кн. Школа самоопределения. Шаг второй. М.: АО "Политекст". 1994.

11. Оганесян В.А. и др. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика; Учебное пособие ля студентов физико-математического факультета педагогических институтов. -2-е издание переработано и дополнено.М.: Просвещение , 1980.

12. Погорелов А.В. Геометрия, 79. М.: Просвещение, 2000.

13. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл. М.: Дрофа, 2002.

14. Столяр А. А. Педагогика математики. Курс лекций. Изд.

2-е, перераб. и дополн. Минск, Высшая школа, 1994.

15. Черкасов Р.С., Столяр А.А. Методика преподавания математики в средней школе. М.: Просвещение, 1985г. 6. Журнал "Математика в школе".

16. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. М., Педагогика, 1980.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Использование метода проектного обучения в учебном предмете "Технология" Курсовая 2007 87 1500
Формирование сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью, как основа восприятия окружающего мира Курсовая 2007 39 1500
Взаимодействие педагога с родителями для успешной адаптации детей раннего возраста к условия ДОУ(дошкольного образовательного учреждения) Курсовая 2007 27 1500
Личность педагога как объект исследования в России на рубеже 20-30х годов 20 века. Курсовая 2007 40 1500
Методика обучения решению уравнений младших школьников с использованием индивидуального подхода Курсовая 2007 43 1500
Коммуникативные игры в обучении диалогической речи на уроках английского языка в средней школе Курсовая 2009 40 1500
Домашнее чтение на уроках иностранного языка. Курсовая 2007 52 1500
Педагогические условия формирования изобразительного творчества у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник Курсовая 2009 44 1500
Особенности звукопроизношения и фонематического восприятия у дошкольников с ФФН Курсовая 2009 37 1500
Методика введения показательной функции в школьном курсе математики. Курсовая 2007 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.