Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - маркетинг в сфере услуг - информационные технологии

маркетинг в сфере услуг - информационные технологии Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: маркетинг в сфере услуг - информационные технологии
  • Автор: Daria
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 128
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 15000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В выпускной квалификационной работе приведена информация о маркетинге услуг, непосредственно рассмотрен рынок мобильного контента: его участники, оценка и перспективы, сам мобильный контент (его виды и разновидности). А именно, автор дает мобильному контенту следующее определение :
Мобильный контент относится к сфере оказания услуг с дополнительной стоимостью (ценностью) или так называемых VAS (value-added services) абонентам сетей сотовой подвижной связи. Мобильный контент включает информацию, представленную в различной форме (текстовой, графической, видео, голосовой) и предназначенную для пользователей мобильной связи.
В качестве примеров мобильного контента можно привести:
- мелодии (рингтоны);
- логотипы, открытки, заставки;
- игры;
- текстовые ресурсы (новости, реклама, гороскопы, анекдоты);
- аудиоресурсы (справка, консультации);
- видеоресурсы (TV-программы).

Особое внимание в выпускной квалификационной работе уделяется рекомендациям и предложениям по совершенствованию работы компании для поддержания конкурентоспособности и формированию устойчивого положения на рынке услуг на основании исследований и прогнозов, представленных во второй главе, которые охватывают основных конкурентов и потенциальных пользователей компании 4MOBS, а также разнообразные виды мобильного контента.

Содержание

Актуальность темы выпускной квалификационной работы «маркетинг в сфере услуг», а именно развития и продвижения мобильного контента обусловлена внедрением современных и инновационных технологий в жизнь пользователей сети интернет и мобильных приложений (игр, sms турниров, объявлений, мелодий, картинок и прочего), что способствует расширению возможностей простого мобильного телефона, у которого есть настроенный выход в интернет а также расширяет кругозор пользователей сети интернет в мире игр (ставки, мобильное казино и прочее). Развитие мобильного контента дает своим постоянным и новым пользователем выбор, чтобы не скучать в дороге, чтобы отправлять своим друзьям современные и актуальные открытки и поздравления по случаю каких-либо праздников, чтобы участвовать с лотереях и разнообразных турнирах и играх, соперничая с компьютером или с другими пользователями на расстоянии, чтобы отправлять sms при проведении различных розыгрышей и конкурсов. Интернет позволяет пользователю всегда быть в курсе событий и не упускать возможностей постоянно находится на связи мобильная почта, sms и mms, страницы новостей и газеты объявлений, знакомства и виртуальное общение через игры, турниры и конкурсы, чаты и форумы. Интернет и отдельно мобильный контент это именно та сфера услуг, которая сейчас находиться на подъеме и испытывает необходимость в инвестициях, партнерских программах, помощи и спонсорстве в виду того, что это перспективная и постоянно прогрессирующая часть рынка сферы услуг, которая завоевывает все больше и больше новых пользователей и выделяется в отдельное направления услуг. Также актуальность обзора рынка мобильного контента объясняется не только необходимостью поиска альтернативных источников повышения доходности сотового бизнеса, но и выработки эффективных моделей продвижения современных технологических решений передачи данных в сетях 2.5G/2.75G в интересах сотовых абонентов в альянсе с другими участниками этого рынка

Литература

1.Беквит Г: Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. 3-е изд.: М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 272 с.
2.Беляев В.И.: Маркетинг. Основы теории и практики М.: КноРус, 2007. 672 с.
3.Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А., Эриашвили Н.Д.: Основы маркетинга М.: Юнити, 2005. 543 с.
4.Кислов Д.В., Башилов Б.Е.: Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг: М.: Вершина, 2006. 264 с.
5.Лаврок К.: Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд. М: Вильямс, 2005. 1008 с.
6.Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. 240 с.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра эк. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2006. 272 с.
8.Маркетинг: учебник для вузов / под ред.проф. Г.А. Васильева. М.: - Юнити Дана, 2004. 208 с.
9.Маркетинг, ориентированный на потребителя: М. Стоун / перевод М. Веселкова М.: Фаир Пресс, 2003. 336 с.
10.Материалы конференций: «PREPAID + Value Added Services Mobile», Москва, сентябрь 2004 г., «Mobile VAS Conference», Москва, декабрь, 2004 г., «Интеллектуальные услуги в телефонных сетях», Виноградово, март 2005 г., «Mobile CONTENT. Мир мобильного контента.-2005 г., Москва, июнь 2005 г.
11.Материалы семинара компании Сименс. «Тенденции развития сетей мобильной связи: стандарты и технологии (GSM/GPRS, GSM/EDGE, UMTS Rel. 4/5/6)», Москва, октябрь, 2005 г.
12.Материалы семинара компании Хуавей. «Перспективные решения для мобильных сетей», Москва, декабрь, 2005 г.
13.Мищенко А.П.: Маркетинг: учебное пособие М.: КноРус, 2006. 288 с.
14.Основы маркетинга: Практикум / Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. Вузовский учебник, 2007. 365 с.
15.Предпринимательская деятельность в сфере услуг. Учебное пособие для вузов: Т.И. Власова, А.Б. Крутик, В.А. Михайленко Спб.: Астерион, 2005. 388 с.
16.Разумовская А.Л.: Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика М.: Вершина, 2006. 464 с.
17.Синяева И.М.: Маркетинг в малом бизнесе М.: Юнити Дана, 2006. 287 с.
18.Современный маркетинг. Учебник для студентов: Л. Бун, перевод В.Н. Егоров М.: Юнити Дана, 2005. 1039 с.
19.Сотовая связь стандарта GSM. Современное состояние, переход к сетям третьего поколения З.Г. Закиров, А.Ф. Надеев, Р.Р. Файзулин М.: Эко-Трендз, 2004. 300 с.
20.Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Вузовский учебник М.: Академия, 2004. 208 с.
21.Управление маркетингом. Учебный курс: В.Н. Федосеев М.: ИКЦ МарТ, Ростов н/Д: МарТ, 2006. 208 с.
22.Успешный маркетинг для малого бизнеса. Д. Паттен, перевод В. Петрашек М.: Фаир Пресс, 2003. 336 с.
23.Хлебович Д.И.: Сфера услуг. Маркетинг М.: КиноРус, 2007. 240 с.
24. Хотинская Г.И, Харитонова Т.В.: Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг) М.: Дело и Сервис, 2007. 240 с.
25.http://www.sotovik.ru,
26.http://www.mforum.ru,
27.http://www.cells.ru,
28.http://www.gammagroup.ru
29.www.procontent.ru
30.www.allmedia.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Выпускная квалификационная работа «Управление продажами в сетевых проектах». Дипломная 2008 59 8000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.