Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг в розничной торговле

Маркетинг в розничной торговле Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг в розничной торговле
  • Автор: Daria
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Концепция торгового маркетинга фокусирует усилия предприятия розничной торговли на нуждах и желаниях потенциального покупателя. Постановка в центр всей деятельности потребностей конечного потребителя, адаптация к ним предлагаемого продукта помогают компаниям достигать прочных конкурентных позиций и стабильного финансового положения. Конечная цель торгового маркетинга достижение своих целей на основе удовлетворения покупательских потребностей и предпочтений.

Основные элементы процесса маркетинга, проблемы, решаемые в его рамках, свойственны и торговому маркетингу. Большую роль играет месторасположение магазина, формирование коммуникативной политики.

С точки зрения покупателей розничная торговля представлена конкретными типами или форматами магазинов, характеризуемыми признаками стационарности, товарно-ассортиментным профилем, ценовой концепцией, формой продажи товаров и услуг. Совокупность торговых точек определенного формата составляет розничный подканал дистрибуции.

Прибыль розничных торговых предприятий формируется из торговой наценки на реализуемый товар, поступлений за оказанные услуги и выполненные работы, а также прочих доходов от не основной деятельности.

Крупные розничные торговые сети, стремящиеся к снижению рисков от реализационной деятельности, диверсифицируют свой бизнес. Во-первых, они увеличивают количество платных услуг, предлагаемых покупателям непосредственно в здании магазинов - чаще всего эт услуги из сферы бытового, культурно-развлекательного, медико-консультационного и банковского обслуживания. Во-вторых, используя свободные оборотные средства, они начинают заниматься финансово-инвестиционной деятельностью.

Для оптимизации уровня прибыли торговые предприятия используют стратегии низких и крайне низких цен на потребительские товары целевого спроса, чаще всего продукты питания.

В качестве прочих доходов, розничные торговые предприятия могут рассматривать торговые взносы компаний-поставщиков за размещение продукции в магазине. Эти средства могут иметь целевое назначение реклама, внутри магазинное продвижение товаров, закупка торгового оборудования и др.

Сегодняшнее состояние российского рынка розничной торговли характеризуется наличием большого числа независимых торговых предприятий. Современная розничная торговля относится к успешным и динамично развивающимся секторам экономики России, что предполагает использование прогрессивных технологий и новаций, особенно в сфере торгового маркетинга. Именно розничная торговля благодаря своей максимальной приближенности к конечному потребителю позволяет более гибко применять инструментарий маркетинга, оценивать новые маркетинговые приемы.

Содержание

В данной работе будет разобран маркетинг розничной торговли, его виды и функции, а также разработана маркетинговая стратегия, направленная на формирование постоянных покупателей с учетом тенденции их увеличения на конкретном примере (отдельно стоящего магазина по реализации продуктов). А также дана оценка потенциальным покупателям с предоставлением табличного и графического материала.

Маркетингом розничной торговли называют комплексную деятельность, связанную с планированием, управлением и развитием продажи товаров или услуг конечному потребителю для личного некоммерческого использования.

При разработке комплекса маркетинга для предприятия (или сети предприятий) розничной торговли первостепенную роль играет выбор места для будущего магазина. Размещение такого предприятия имеет смысл только на пути следования основных людских потоков.

Кроме того, имеет значение ежедневный маршрут следования покупателя (дом работа, и наоборот), оценка престижности района размещения будущего магазина (социологический портрет), покупательная способность население, наличие, количество и уровень активности (специализация) магазинов конкурентов. По итогам такого анализа определяется потенциальное число покупателей и делается вывод о целесообразных размерах и специализации будущего магазина.

Особую важность при разработке маркетинговой стратегии в розничной торговле имеет создание благоприятного имиджа будущего предприятия. Исследования показывают, что приоритетное значение для покупателей при выборе места для приобретения товаров имеют следующие факторы:

 соотношение цена качество 38%

 ассортимент магазина 42%

 отношение и уровень персонала 27%

 удобство расположения 35%

 спектр предоставляемых услуг 27%

 репутация магазина 20%

 атмосфера в торговом зале

(чистота помещения, оформление торговых прилавков) 18%



Рассмотрим маркетинг розничной торговли подробнее.

Литература

1.Вайсман А. «Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха», М.: Экономика, 1995 год.

2.Фартелл Ч., «Основы торговли», Издательский дом ДОВГАНЬ, Хельсинки, 1993 год.

3.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.. «Маркетинг»: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу», М.: «Юристь», 2000 год.

4.Дурович А.П. «Маркетинг в предпринимательской деятельности». М.: «Финансы, учет, аудит», 1997 год.

5.Брагин Л.А., Данько Т.П., «Торговое дело», М.: Инфра-М, 2002 год.

6.Кондратьев А., «Маркетинг: концепции и решения», М.: Олма-Пресс, 2003 год.

7.Никишкин В.В., «Маркетинг в розничной торговле», Экономика, 2003 год.

8.Ковалев А.И., Войленко В.В., «Маркетинговый анализ», М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 год.

9.Дихтль Е., Хершен Х. «Практический маркетинг»: Учебное пособие / Перевод с немецкого А.М. Макарова; Под редакцией И.С. Минко. М.: Высшая школа, 1995 год.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.