Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Экономика предприятий - бизнес план

Экономика предприятий - бизнес план Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Экономика предприятий - бизнес план
  • Автор: Daria
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Планомерное развитие экономики можно понимать как развитие, соответствующее задачам, поставленным определенным органом управления. Построение и использование планов, программ – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством, хозяйством. План, прежде всего, содержит в себе ту систему перспектив и результатов, реализация которых имеется в виду или уже намечена соответствующим органом управления данным хозяйственным объектом. Такого рода перспективы должны строиться на основе учета не только целей производства, но и на основе анализа объективных условий деятельности. Следовательно, эти перспективы являются отражением желаемых результатов хозяйствования в возможных на определенный период рамках. Исходя из этого, можно охарактеризовать и другие элементы планирования, элементы любого плана: • анализ сложившейся хозяйственной ситуации и тенденций ее развития; • построение системы мероприятий и выбор средств воздействия на ход развития производства в целях направления его по максимально желаемому руслу. Таким образом, планирование и прогнозирование как важнейшие функции процесса управления производством позволяют: А)предвидеть перспективу развития предприятия на будущее, использовать будущие благоприятные условия либо решать возникающие проблемы; Б)более рационально распределять и использовать все ресурсы предприятия; В)целеустремленно, последовательно и эффективно проводить научно-техническую политику на предприятии; Г)своевременно обновлять и модернизировать выпускаемую продукцию и повышать ее качество в соответствии с конъюнктурой рынка; Д)повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия; Е)обеспечить координацию действий на предприятии; Ж)стимулировать сбор, анализ и использование необходимой информации; З)совершенствовать контроль за ходом производственно–хозяйственной деятельности. Одним из специфических методов планирования хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики, еще одной формой проявления его необходимости и неизбежности является составление бизнес-планов. Продукт плановой деятельности – план – является, как правило, и достаточно объективной оценкой обеспечения предпринимательской деятельности фирмы и необходимым инструментом принятия проектно-инвестиционных решений, связанных с взаимодействием фирмы с внешней средой. Нет единой формулы для подготовки бизнес-плана, не существует идеального объема и уровня детализации применимого для всех бизнес-планов, нет и универсального содержания, которое было бы едино для всех, нет даже единого перечня разделов для бизнес-планов. Бизнес-план – это методы и способы управления конкретным видом деятельности за установленный период времени. Конкретным видом деятельности могут быть операции, осуществляемые одним-единственным предпринимателем или крупным многонациональным конгломератом, он может иметь отношение ко всему предприятию или только к маленькому подразделению, может быть связан с коммерческим предприятием, благотворительной или какой-нибудь другой некоммерческой деятельностью. Период времени, на который составляется бизнес-план – это могут быть первые шесть месяцев существования совершенно нового предприятия, пять лет жизни существующей стабильной корпорации или полный срок осуществления какого-то конкретного проекта. Обычно в бизнес-плане подробно рассматриваются последующие 12 месяцев, в отличие от общего плана на следующие три или пять лет. В плане описывается настоящее состояние организации и задается общая бизнес стратегия, например, на пять лет, с более детальным финансовым и операционным планом на год вперед. Стратегия и план охватывают все области бизнеса, наиболее важные вопросы по-своему рассматриваются каждой конкретной компанией, однако, в общем, основное внимание уделяется менеджменту, продукции, маркетингу и продажам. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА o формальное изложение процесса планирования; o запрос на финансирование; o концептуальная основа для утверждения бизнеса; o инструмент для оперативного управления бизнесом. План представляет основу для ведения бизнеса – в нем излагаются методы управления, начиная с общей стратегии и вплоть до руководящих указаний на каждый день. Здесь финансовая часть бизнес-плана становится оперативным бюджетом. План дает критерии оценки для работы, а также ограничения и цели, в сравнении с которыми надо изменять фактическую производительность. Если поставленные цели не достигнуты или перевыполнены, то есть возможность откорректировать план, стратегию, а иногда и сами цели при дальнейшем планировании. Бизнес-план – это жизненно необходимый инструмент для ведения бизнеса. 1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕС-ПЛАНА. Разработка бизнес-плана начинается с ответа на вопрос: что и для чего Вы планируете? Если Вы сжато и точно определите это, Вы сможете в последствии составить успешный бизнес-план. 1.1.ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ Ключевые моменты бизнес - планирования – это оценка инициаторами проекта:  возможности, необходимости и объема выпуска продукции (оказания услуг)  потенциальных потребителей  конкурентоспособности продукта на внутреннем и внешнем рынках  своего сегмента качества  показателей эффективности различных видов (коммерческая, региональная, бюджетная)  достаточности капитала у инициатора бизнес – идеи и возможных источников финансирования Бизнес-план – это: 1.изложение системы доказательств, убеждающих инвестора в выгодности проекта 2.определение степени жизнеспособности и устойчивости будущего предприятия 3.предвидение рисков предпринимательской деятельности 4.конкретизация перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития

Содержание

Планомерное развитие экономики можно понимать как развитие, соответствующее задачам, поставленным определенным органом управления. Построение и использование планов, программ одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством, хозяйством. План, прежде всего, содержит в себе ту систему перспектив и результатов, реализация которых имеется в виду или уже намечена соответствующим органом управления данным хозяйственным объектом. Такого рода перспективы должны строиться на основе учета не только целей производства, но и на основе анализа объективных условий деятельности. Следовательно, эти перспективы являются отражением желаемых результатов хозяйствования в возможных на определенный период рамках.

Исходя из этого, можно охарактеризовать и другие элементы планирования, элементы любого плана:

анализ сложившейся хозяйственной ситуации и тенденций ее развития;

построение системы мероприятий и выбор средств воздействия на ход развития производства в целях направления его по максимально желаемому руслу.

Таким образом, планирование и прогнозирование как важнейшие функции процесса управления производством позволяют:

А)предвидеть перспективу развития предприятия на будущее, использовать будущие благоприятные условия либо решать возникающие проблемы;

Б)более рационально распределять и использовать все ресурсы предприятия;

В)целеустремленно, последовательно и эффективно проводить научно-техническую политику на предприятии;

Г)своевременно обновлять и модернизировать выпускаемую продукцию и повышать ее качество в соответствии с конъюнктурой рынка;

Д)повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия;

Е)обеспечить координацию действий на предприятии;

Ж)стимулировать сбор, анализ и использование необходимой информации;

З)совершенствовать контроль за ходом производственнохозяйственной деятельности.

Литература

1. В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, А.А. Зверев «Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями», 5-е издание Москва, КНОРУС, 2004 г.

2. Р. Стутели «Бизнес-план», 2-е издание Санкт-Петербург, НЕВА, 2003 гд.

3. А.С. Пелиха «Экономика предприятий», 3-е издание Москва-Ростов-на-Дону, МарТ, 2003 год.

4. «Бизнес-план с рекомендациями по составлению. Нормативная база», Москва, 2003 год.

5. Л.Е. Басовский «Теория экономического анализа», Москва, ИНФРА-М, 2003 год.

6. в. Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов «Экономика и статистика фирм», Москва, Финансы и статистика, 1996 год.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Расчет и анализ технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия Курсовая 2008 22 1500
Анализ формирования капитала предприятия Курсовая 2007 48 1500
Управление персоналом и эффективность организации(на примере СООО "ИНИСТАНДАРТ") Курсовая 2007 30 1500
Изучение и анализ оборотного капитала предприятия (на примере ООО"Весна") Курсовая 2007 31 1500
Пути повышения эффективности использования основых фондов на предприятии Курсовая 2007 30 1500
Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции Курсовая 2008 40 1500
Бизнес-план гостиницы Курсовая 2002 20 1500
Организационные формы коммерческой деятельности (на примере ООО магазин "АСУ") Курсовая 2007 44 1500
Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики. Курсовая 2007 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.