Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта

Маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта
  • Автор: Daria
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Рассмотрев теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта можно сделать следующие выводы.



Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и / или усилить ответную реакцию рынка. Деятельность по разработке программы стимулирования сбыта состоит из нескольких этапо.



 На первом этапе необходимо установить цели стимулирования. Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия, к которым относятся потребитель, розничный торговец и собственный торговый персонал фирмы. Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба.

 На втором этапе разработки программы следует выбрать средства стимулирования. Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Для различных объектов воздействия используются различные средства стимулирования. Их можно объединить в три большие группы:

 предложение цены;

 предложение в натуральной форме;

 активное предложение.

Содержание

Предметом данной работы является описание процесса разработки программы стимулирования сбыта. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга супермаркета. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей супермаркета и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;

описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки; проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование.

попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта

Литература

1.Е.Н. Голубкова «Маркетинговые коммуникации», Москва, «Финпресс», 2003 год.

2.Романов А.Н.,. Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др. «Маркетинг», Москва, ЮНИТИ, 1995 год.

3.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.. «Маркетинг»: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу», Москва, «Юристь», 2000 год.

4.Дурович А.П. «Маркетинг в предпринимательской деятельности». Москва, «Финансы, учет, аудит», 1997 год.

5.Дихтль Е., Хершген Х. «Практический маркетинг», Москва, высшая школа, Инфра-М, 1996 год.

6.Кондратьев А., «Маркетинг: концепции и решения», Москва, Олма-Пресс, 2003 год.

7.Никишкин В.В., «Маркетинг в розничной торговле», Экономика, 2003 год.

8.Ковалев А.И., Войленко В.В., «Маркетинговый анализ», Москва, Центр экономики и маркетинга, 2000 год.

9.«Супермаркет: Практическое пособие» ЗАО ИКЦ «ДИС», 2004 год.

10.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. «Маркетинговые коммуникации», учебник, Москва, ИТК «Дашков и К», 2006 год.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.