Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Особенности управление персоналом в малых гостиницах

Особенности управление персоналом в малых гостиницах Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Особенности управление персоналом в малых гостиницах
  • Автор: Заутина Юлия Юрьевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЛГУ им. А.С.Пушкина
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.2. Функции и обязанности работников гостиницы «Валенсия»
Обязанность управляющего. Управляющий мини-гостиницы выполняет функции отдела продаж, они состоят в заключении агентских договоров с туристическими фирма¬ми, которые занимаются приемом туристов, и с агентствами по бро¬нированию. Всю докуменацию и налоговую отчетность составляет управляющий. Таким образом, нет необходимости иметь в штате бухгалтера.
Обязанность администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей.
- Он оценивает заполняемость номеров;
- Рассчитывает среднюю выручку с номера за прошедшую ночь;
- Уточняет коллективные заявки на ближайший месяц;
- Просматривает список убывающих и прибывающих гостей в этот день;
- Просматривает список важных гостей и подготовить бумаги для регистрации;
- Проверяет график работы;
- Проводит инструктаж работников по обслуживанию гостей.
- Выполняет функции отдела продаж.
- Выполняет функции службы бронирования, т.е. принимает звонки клиентов и заявки на броню номеров.
Вспомогательные службы (охранники и горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений. С точки зрения гостей вспомогательная служба является важной и необходимой, так как персонал именно этой службы выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.
Таким образом каждый сотрудник знает свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимает, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации 4
1.1 Понятие, функции и концепция управления персоналом 4
1.2. Общая система управления персоналом предприятия 6
1.3. Организационная структура системы управления персоналом 10
Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий 13
2.1. Развитие гостиничных предприятий 13
2.2. Мини-отель «Валенсия» 16
2.3. Должностные инструкции работников гостиницы 19
Глава 3. Особенности управления персоналом в гостинице «Валенсия» 20
3.1.Организационная структура и функции персонала 20
3.2. Функции и обязанности работников гостиницы «Валенсия» 21
3.3. Штатное расписание персонала и найм персонала 22
3.4. Оценка персонала гостиницы «Валенсия» 23
3.5. Материальное стимулирование персонала и заработная плата 26
Заключение 28
Список литературы 30

Литература

1)Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. 432 с.
2)Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. М.: КНОРУС, 2007. 416 с.
3)Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. М.: Экзамен, 2005. 320 с.
4)Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.
5)Гордин В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент сферы услуг. СПб.: Бизнес-пресса, 2007.- 271 с.
6)Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007. 608 с.
7)Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М,2006.336 с.
8)Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: Академия. 2006. 240 с.
9)Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. М.: КНОРУС,2007. 384 с.
10)Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 378 с.
11)Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
12)Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. М: Дашков и Кº, 2007. 880 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Трудовая мотивация и социальные основы управления Курсовая 2008 29 1500
Разработка и проведение кадровой политики в фирме Курсовая 2008 28 1500
Изучение организации рабочего места персонала. Курсовая 2009 37 1000
Амкриканский, Японский опыт управления карьерой персонала Курсовая 2008 41 1500
Адаптация и изменения поведения работника в организации. Курсовая 2008 47 1400
Административные (организационно-распорядительные) методы управления и правовые аспекты управления. Курсовая 2007 28 900
анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска. Курсовая 2007 48 1000
Производственные конфликты и их разрешение. Курсовая 2008 27 1030
Технология управления персоналом организации ООО «Стройкомплект». Курсовая 2006 57 1050
Анализ системы управления учреждения на примере Районного Отдела Народного Образования г. Данкова Липецкой области. Курсовая 2007 32 960
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.