Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Управление поведением в конфликтных ситуациях

Управление поведением в конфликтных ситуациях Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Управление поведением в конфликтных ситуациях
  • Автор: Заутина Юлия Юрьевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЛГУ им. А.С.Пушкина
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.3. Методы разрешения конфликтов
Одна из сложнейших в практическом отношении задач, которая стоит перед руководителем, - разрешение конф¬ликта. Здесь важны как многосторонние знания, так и опыт, мастерство, искусство находить нестандартные решения.
Важно сосредоточить внимание на управлении теми конфлик¬тами, в которые руководство организации втягивается в силу складывающихся обстоятельств, ошибок управленцев или сбоев в работе. Такого рода конфликты должны разрешиться с мини¬мальными потерями для организации.
«Управление конфликами это процесс целенаправленного воз¬действия на персонал организации с целью устранения причин, породивших конфликт, и приведения поведения участников кон¬фликта в соответствие со сложившимися нормами взаимоотно¬шений. »
Разрешение конфликта возможно на двух уровнях:
частичное, когда исключается только конфликтное поведение, но не устраняются глубинные психоло¬гические причины, внутренние побуждения к конф¬ликту;
полное, когда конфликт разрешается и на уровне ре¬ального поведения, и на психологическом (эмоцио¬нальном) уровне.
Так, если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликт¬ные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт разрешен частично. Обычно, вводя административные запреты и санкции, ру¬ководитель добивается лишь частичного разрешения конф¬ликта.
Для успешного разрешения конфликтов руководителю прежде всего следует реалистически оценить конфликтную ситуацию, а это предполагает:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления конфликтами 4
1.1. Определение и характеристика конфликта 4
1.2. Конфликт как процесс 6
1.3. Типы конфликтов 8
2. Способы и методы поведения в конфликтных ситуациях 12
2.1. Характеристика ролевых конфликтов 12
2.2. Стили и стратегии поведения при конфликте 15
2.3. Методы разрешения конфликтов 20
2.4. Поведение и действия руководителя в конфликтных ситуациях 23
Заключение 26
Список литературы 29

Литература

1)Аширов Д.А. Организационное поведение: - М.: Проспект, 2006. 360 с.
2)Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. 432 с.
3)Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. М.: Экзамен, 2005. 320 с.
4)Вершигора Е.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2003. - 364 с.
5)Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.
6)Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент. СПб.: Питер, 2003. 229 с.
7)Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007. 608 с.
8)Доблаев В.Л. Организационное поведение. М.: Дело и сервис,2006. 416 с.
9)Казначевская Г.Б. Менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 346 с.
10)Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 378 с.
11)Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
12)Красовский Ю.Д. Организационное поведении. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 511 с.
13)Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. 512 с.
14)Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. 637 с.
15)Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2003 368 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности управление персоналом в малых гостиницах Курсовая 2008 30 1500
Трудовая мотивация и социальные основы управления Курсовая 2008 29 1500
Разработка и проведение кадровой политики в фирме Курсовая 2008 28 1500
Изучение организации рабочего места персонала. Курсовая 2009 37 1000
Амкриканский, Японский опыт управления карьерой персонала Курсовая 2008 41 1500
Адаптация и изменения поведения работника в организации. Курсовая 2008 47 1400
Административные (организационно-распорядительные) методы управления и правовые аспекты управления. Курсовая 2007 28 900
анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска. Курсовая 2007 48 1000
Производственные конфликты и их разрешение. Курсовая 2008 27 1030
Технология управления персоналом организации ООО «Стройкомплект». Курсовая 2006 57 1050
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.