Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ отрасли и конкурентов

Анализ отрасли и конкурентов Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ отрасли и конкурентов
  • Автор: Заутина Юлия Юрьевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЛГУ им. А.С.Пушкина
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности
Приступая к исследуемой теме курсовой работы - анализ отрасли и конкурентов, первоочередным шагом является определение главных терминов и понятий, используемых в данном параграфе.
«Конкуренция (от лат. «concure» - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта. »
Конкурентная борьба - способы поведения конкурирующих фирм на рынке с целью реализации своих конкурентных преимуществ.
"Конкурентоспособность - способность объекта выдерживать кон¬куренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. На одном рынке объект может быть конкурентоспособным, на дру¬гом - нет.
Конкурентоспособность может рассматриваться относи¬тельно таких объектов, как нормативные акты, научно-методические документы, проектно-конструкторская документация, технология, производство, выпускаемая продукция (выполняемая услуга), недви¬жимость, работник, информация, фирма, регион, отрасль, любая сфе¬ра макросреды, страна в целом.
«Конкуренция - процесс управления субъектом своими конкурентны¬ми преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и/или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в есте¬ственных условиях. »
Рынок - условное место купли-продажи конкретного вида товара, заключения торговых сделок, которые осуществляются в определен¬ных по интенсивности условиях конкуренции, с соблюдением этиче¬ских и правовых норм и правил.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические исследования анализа отрасли и конкурентов 4
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 4
1.2. Виды конкуренции 6
1.3. Оценка стратегии основных конкурентов 7
1.4. Подход к выявлению конкурентов с точки зрения индустрии и рынка 9
1.5. Определение целей конкурентов 10
1.6. Анализ стратегий конкурентов 11
1.7. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов 12
1.8. Конкурентный анализ: задачи и структура анализа 13
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Александр» 17
2.1. Рынок промышленных товаров 17
2.2. Модель анализ конкурентов 22
2.3. Характеристика и общие сведения о ЗАО «Александр» 27
2.4. Организационная структура ЗАО «Александр» 28
2.5. Анализ рынка абразивных материалов 29
2.6. Цели и рыночные функции предприятия 30
2.7. Ценовая политика ЗАО «Александр» 31
2.8. Анализ конкурентоспособности и конкурентов ЗАО «Александр» 32
Глава 3. Меры повышения конкурентоспособности ЗАО «Александр» 35
3.1. Основные заказчики ЗАО «Александр» 35
3.2. Товарооборот ЗАО «Александр» 37
Недостатки в деятельности ЗАО «Александр» 38
3.4. Анализ сильных и слабы сторон фирмы 39
Заключение 40
Список литературы 43

Литература

Список литературы
1)Бакит К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов. СПб.: «Питер», 2006. 192 с.
2)Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Ника-Центр, 2006. 780 с.
3)Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.
4)Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. М. Омега-Л, 2007. 204 с.
5)Океанова З.К. Маркетинг. М.: Проспект, 2007. 424 с.
6)Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2007. 656 с.
7)Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). М.: Экзамен, 2006. 637 с.
8)Резник Г.А. Введение в специальность «Маркетинг». Остов н/Д.: Феникс, 2006. 224 с.
9)Фахтудинов Р.А. Инновационный менеджмент.СПб.: Питер, 2007. 448 с.
10)Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций). - М: Финансы и статистика, 2006. - 509 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.