Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Совершенствование процесса мотивации в современной организации

Совершенствование процесса мотивации в современной организации Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Совершенствование процесса мотивации в современной организации
  • Автор: Надежда
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: оренбург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Мотивация и стимулирование труда
1.1. Сущность понятия мотивация

Мотивация представляет собой процесс создания системы условий или мотивов (motif фр. побудительная причина, повод к тому или иному действию), оказывающих воздействие на поведение человека, направляющих его в нужную для организации сторону, регулирующих его интенсивность, границы, побуждающих проявлять добросовестность, настойчивость, старательность в деле достижения целей.
На западе продолжается разработка теоретических и практических подходов к мотивации труда. Одним из последних шагов в этом направлении явилась разработка английских специалистов по персоналу Ш. Ричи и П. Мартина. В процессе исследования они рассмотрели факторы, которые были выделены как мотиваторы предшествовавшими исследованиями и опытом, и добавили к ним новые мотиваторы, которые до сих пор недостаточно учитывались. На основе этих мотивационных факторов был разработан уникальный мотивационный тест, который выявляет относительную ценность мотиваторов для каждого человека.
Высокий заработок. Потребность в высоком заработке и материальном вознаграждении; желание иметь работу с хорошим набором льгот и надбавок. Данная потребность выявляет тенденцию к изменению в процессе трудовой жизни; увеличение трат обуславливает повышение значения этой потребности.
Физические условия работы. Потребность в хороших условиях работы и комфортной окружающей обстановке.
Структурирование работы. Потребность в четком структурировании работы, наличии обратной связи и информации, позволяющей судить о результатах своей работы, потребность в снижении неопределенности и установлении правил и директив выполнения работы.
Социальные контакты. Потребность в социальных контактах: общение с широким кругом людей, легкая степень доверительности, тесных связей с коллегами.
Взаимоотношения. Потребность формировать и поддерживать стабильные долгосрочные взаимоотношения, малое число коллег по работе, значительная степень близости взаимоотношений, доверительности.
Признание. Потребность в завоевании признания со стороны других людей в том, чтобы окружающие ценили заслуги, достижения и успехи индивидуума.
Стремление к достижениям. Потребность ставить для себя сложные цели и достигать их это показатель потребности следовать поставленным целям и быть самомотивированным.
Власть и влиятельность. Потребность во влиятельности и власти, стремление руководить другими; настойчивое стремление к конкуренции и влиятельности.
Разнообразие и перемены. Потребность в разнообразии, переменах и стимуляции стремление избегать рутины.
Креативность. Потребность быть креативным, анализирующим, думающим работником, открытых для новых идей.
Самосовершенствование. Потребность в совершенствовании, росте и развитии как личности.
Интересная и полезная работа. Потребность в ощущении востребованности в интересной общественно полезной работе.
Использование соционических подходов к мотивации позволяет упорядочить некоторые базовые понятия мотивации. Прежде всего, исходя из понимания мотива как внутреннего побуждения и стимула как побуждения внешнего, необходимо выделить мотиваторы и стимуляторы.

Содержание

Введение

Мотивация персонала один из важнейших и трудно изменяемых факторов, который следует учитывать при приеме на работу и при последующем построении системы ситуационного руководства. В реальной жизни один и тот же фактор (в зависимости от того, как именно его преподнесут) можно использовать для удовлетворения различных потребностей человека. Мотивы, потребности и ценности индивидуальны. Они не бывают абсолютно идентичными для отдельной социальной группы или для всех сотрудников организации, поэтому важно уметь определять и использовать личностные мотивы, потребности реального или будущего сотрудника. Многие руководители склонны приписывать своим работникам собственную мотивацию (данную модель поведения называют проекцией). Это приводит к огромному количеству ошибок в управлении. Однако избежать подобной ситуации можно. В первую очередь необходимо правильно оценить будущего сотрудника и его мотивации в ходе интервью. В течение жизни мотивы могут меняться как под влиянием внешних, объективных факторов, так и в связи с развитием и изменением личности. Это означает, что диагностику мотивации необходимо периодически проводить заново.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы заключается в изучении процесса совершенствования мотивации в современной организации.
Исходя из цели, определены задачи работы: изучение основ понятия мотивации, существующих теорий и методик стимулирования труда.
Объектом работы выступает ООО «Весна», предприятие торговли.
Информационной основой дипломной работы послужили следующие источники: работы авторов: Гончарова В.Н., Герчиковой И.Н., Уткина Э.А и другие источники.

Литература

Список использованной литературы

1.Беляцкий Н.П. и др. Техника работы менеджера: Учебное пособие. Мн., Новое знание, 2000. 372 с.
2.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М.: Финпресс, 2000. 1056
3.Варданян И.С. Исследования системы управления мотивацией персонала.// Управление персоналом. 2005.-- №15. 58 с.
4.Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М.: Экономика, 2002. 257 с.
5.В.Р.Веснин. Основы менеджмента. М.: «ГНОМ-пресс» при сод. Т.Д. «Элит-2000», 2000. 440 с.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: издательство МГУ, 2005. 98 с.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. 501 с.
8.Гончаров В.Н. Менеджмент://Учебное пособие М.: Мисанта, 2003. 624 с
9.Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник для вузов М.: Норма, 2002. 624 с.
10.Иванов Ю.В. Соционика и мотивация труда.// Управление персоналом. 2005. -- №18. 44 с.
11.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов./Под ред. С.Д.Ильенковой. М.: ЮНИТИ, 2000. 327 с.
12.В.П. Кокорев, «Мотивация в управлении», ЮНИТИ, 2001.876 с.
13.Королев И.В., Морозов Ю.П., Панов А.И. Менеджмент коммерческой организации: учебное пособие. Н.Новгород: НКИ,2006 565 с.
14.Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М.: Норма, 2000. - 250 с
15.Лебедев Д.И. Психология и управление. М.: Экономика, 2000. 205 с.
16.Машков В.Н. Психология управления. Учебное пособие. СПб., 2000. 208 с.

17.Менеджмент: Учебник. / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. М.:ФБК-ПРЕСС, 1999. 65 с.
18.Менеджмент: Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 343 с.
19.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: «Дело», 2002. 702 с.
20.Обозов Н.Н., Щекин Г.И. Психология работы с людьми. Киев, 1999. 219 с.
21.Психология управления: курс лекций Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Мокашомцев Р.И., Николашко В.М. М.: ИНФРА-М, 2001. 150 с.
22.Психологические тесты / под ред. А.А. Карелина: в 2-х т. М: Владос, 2003. Т. 2. 248 с.
23.Резник С.Д. Управление персоналом. Методы руководства. Пенза; ПД «Лес», 2006. 328 с.
24.Ромашев О.В., Ромашева Л.О. Социология и психология управления. М.: Норма, 2002. 512 с.
25.Розанова В.А. Психология управленческой деятельности. М.: Экзамен, 2003. 192 с.
26.Свенцицкий Р.Л. Социальная психология управления. М.: Экономика, 2006. 363 с.
27.Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник М.:
ИНФРА 2007 260 с.
28.Социальные проблемы и факторы интенсификации научной деятельности.//Сб. научных трудов. /Под ред. В.А.Ядова и Д.Д. Райковой М.: Наука, 2002. 651с.
29.Э.А.Уткин. Основы мотивационного менеджмента. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательств ЭКМОС, 2000. 367 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
Принцип построения системы управления Курсовая 2004 20 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях Курсовая 2005 30 1500
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Мотивация в системе менеджмента Курсовая 2006 31 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.