Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Литература русская - Культура делового общения

Культура делового общения Литература русская. Реферат

  • Тема: Культура делового общения
  • Автор: Надежда
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Литература русская
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Оренбург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Общие понятия культуры общения



Культура общения - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

Общение, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл общения делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Общение - совокупность связей и взаимовлияния людей складывающихся в их совместной деятельности. Оно предполагает некоторый результат - изменение поведения и деятельности других людей. Каждый человек выполняет определенную роль в обществе. Множественность ролевых позиций нередко порождает их столкновение - ролевые конфликты. В некоторых ситуациях обнаруживается антагонизм позиций, отражающий наличие взаимоисключающих ценностей, задач и целей, что иногда оборачивается межличностным конфликтом.

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Джен Ягер в книге «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» выделяет шесть следующих основных принципов:

1. Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы.

2. Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни.

3. Любезность, доброжелательность и приветливость. В любой ситуации необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы.

4. Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе). Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

5. Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Важное значение имеют тщательно подобранные аксессуары.

6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона.

Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств.

Содержание

Тема данной работы: «Культура делового общения».

Актуальность темы состоит в том, что от умения правильно вести себя с людьми, правильно проводить беседы, деловые встречи, переговоры во многом зависит успех бизнеса в целом. Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств.

Как в процессе прямого, так и косвенного общения используются различные методы влияния или воздействия на людей. Среди наиболее употребительных из них выделяются следующие - убеждение, внушение, принуждение.

Деловое общение содержит в себе обмен различными мнениями сторон. Может осуществляться в форме деловых бесед или переговоров. Переговоры зачастую имеют более официальный характер. На начальном этапе делового общения проходит официальная встреча сторон, могут рассматриваться какие-либо конкретные вопросы (например, касающиеся деятельности организации, способов ее улучшения).

Цель данной работы:

1. Дать общее понятие культуры общения.

2. Рассмотреть основные аспекты культуры делового общения.

3. Проанализировать основные стратегии управления общением.

Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.

Литература

Список использованной литературы



1. Гусейнов А.А. Великие моралисты. - М., 2005

2. Гусейнов А.А.Теория морали. - М., 2003.

3. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник. М., 1999.

4. Гусейнов А.А., Иррлитц Г. Краткая история культуры общения. М.,2001.

5. Дробницкий О.Г. Понятие культуры делового общения. М:,2006.

6. Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Русский: учебное пособие для студентов

вузов. Мн., 2001.

7. Золотухина-Аболина Е.В. Современная культура: истоки и проблемы.Учебник для вузов Ростов на/Д., 2000.

8. Кондрашов В.А., Чичина Е.А. Этика. Эстетика. Ростов на/Д., 2000.

9. Кропоткин П.А. Культура делового общения. М., 2001.

10. Основы этических знаний. - СПб., 1999.

11. Попов Л.А. Русский: Курс лекций. М., 1998.

12. Разин А.В. Русский язы и культура речи: Учебник для вузов. М., 2003.

13. Словарь по этике / Под.ред. А.А.Гусейнова и И.С.Кона. М., 2005.

14. Шрейдер Ю.А. Лекции по культуре делового общения. Учеб. пособие. - М., 2004.

15. Шрейдер Ю.А Введение в предмет. Учебное пособие для вузов. - М.,

1998

16. Культура речи: Учеб. пособие / Под ред. Т.В.Мишаткиной, Я.С.Яскевич. Мн., 2002.

17. Культура общения: Энциклопедический словарь / Под. ред. Р.Г.Апресяна и А.А.Гусейнова. М., 2001.

18. Этическая мысль: Научно-публицистические чтения. М., 2001; 2004;

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Заметки об Иосифе Бродском Реферат 2007 20 500
Тема "маленького человека" в русской литературе Реферат 2007 20 500
История и особенности русского символизма.Владимир Соловьев - художественный путь и философские поиски. Реферат 2007 28 500
Развитие темы поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина Реферат 2007 50 500
Серебряный век в русской литературе. Реферат 2007 22 500
Судьба человека в произведениях Платонова "Котлован" и Замятина "Мы" Реферат 2008 28 500
Тема русского характера в литературе XIX - XX веков (на примере "Очарованный странник" Лескова и "Судьба человека" Шолохова Реферат 2008 13 500
Лермонтов Герой нашего времени Реферат 2008 21 500
Выразительность поэтического языка В. Маяковского Реферат 2008 33 500
Пастернак - Доктор Живага, личность и революция, поэт и время Реферат 2008 28 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.