Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Технологии НЛП как ресурс PR - компаний

Технологии НЛП как ресурс PR - компаний Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Технологии НЛП как ресурс PR - компаний
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Любая технология представляет собой последовательность действий, всегда приводящих к определенному результату.
В PR и практической психологии значительно больше искусства, чем науки. Результат зачастую больше зависит от мастерства исполнителя, нежели от самой технологии. Даже в случае давно известных и используемых технологий воздействия на общественное мнение именно от таланта технолога зависит то, какую именно технологию выбрать для данной ситуации (человека, группы), как и когда ее применить.
Иначе говоря – универсальный технологический инструментарий по работе с человеческим сознанием действительно есть, но срабатывает он только в руках мастера. Например, многие психотехники НЛП просты, понятны и могут успешно применяться, на первый взгляд, многими. Но в реальности их результативно используют только единицы.
Психологические технологии (психотехнология, психотехника) представляют собой алгоритм воздействия на психику человека, методы создания определенных переживаний (ощущений, эмоций, воспоминаний), побуждающих субъекта к желаемому действию. В реальности практически все из используемых гуманитарных технологий (рекламных, избирательных, PR-технологий) построены на особенностях человеческой психологии и предполагают воздействие на нее. Т.е. содержат в себе элементы психотехнологий.
В современной прикладной психологии существует множество психотехник по воздействию на сознание человека - от известных и простых до многосоставных и сложных. Например, все мы слышали о так называемом цыганском гипнозе. Известной психотехнологией в нашей повседневной практике является «рефрейминг», от англ. reframe, означающего «вставить в новую рамку (ту же картину)». Рефреймингом в нейро-лингвистическом программировании (НЛП) называют искусство создания анекдота, метафоры, истории, которые позволяют взглянуть на ситуацию с другой стороны, то есть провести изменение рамки в отношении утверждения для придания ему другого смысла. Когда меняется рамка (проводится рефрейминг) события, меняется и его смысл, а, следовательно, можно изменить и отношение к нему человека: с позитивного на отрицательное, снизить или повысить его важность. В сущности, речь идет о тонкой манипуляции человеческим отношением посредством метафор, сравнений, изменений контекста. Многие психотехнологии так или иначе находят применение в корпоративных коммуникациях и достаточно подробно описаны в научной литературе.

Содержание


Введение 6
Глава 1. Теоретический аспект нейро-лингвистического программирования 8
1.1 НЛП: понятие и роль 8
1.2 Технологии НЛП: сущность 13
1.3 Нейро-лингвистическое программирования в общественных отношениях 21
Глава 2. Сравнительный анализ использования технологий НЛП в практике российских PR –служб. 26
2.1 Описание технологий НЛП в практике российский PR-служб 26
2.2 Описание технологий НЛП 42
2.3 Результаты сравнительного анализа использования технологий НЛП в PR-кампаниях 51
Заключение 59
Список использованной литературы 62

Литература


1. Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2007. – 320 с.
2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 2006. – 127 с.
3. Андреас С., Фолкнер Ч. НЛП. Новые технологии достижения успеха. — К.: София; М.: ИД Гелиос, 2005. – 410 с.
4. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001. – 234 с.
5. Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 2008. – 274 с.
6. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 230 с.
7. Бэндлер P., Гриндер Д. Структура магии. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. – 210 с.
8. Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 247 с.
9. Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2007. – 241 с.
10. Гриндер Д., Бостик-Сен Клер К. Шёпот на ветру. Новый код в НЛП, — М.: Прайм-Еврознак, 2005. – 341 с.
11. Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 2000. №3. – С. 32.
12. Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М.: КСП+, 2008. – 241 с.
13. Диллман Б. Pезультаты на мишени. Получение pезультатов с помощью совpеменных психотехнологий. СПб.: Белый кpолик, 2008. – 230 с.
14. Дилтс P. Моделирование с помощью НЛП. Спб.: Питер, 2006. – 410 с.
15. Дилтс P. НЛП: Навыки эффективного лидерства. Спб.: Питер, 2004. – 210 с.
16. Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 2006. – 320 с.
17. Журнал «Сообщение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2006. – С.20.
18. Иванюк И.А.Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала, М.,2007. – 210 с.
19. Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.,2008. – 178 с.
20. Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2008. – 195 с.
21. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2008. – 152 с.
22. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М.: ЮНИТИДАНА, 2004. – 245 с.
23. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2008. – 230 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М.: Прогресс, 2007. – 320 с.
25. Мак-Дермот Я., Яго В. Практический курс НЛП. М: Эксмо, 2005. – 320 с.
26.Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании / А. Минаков // Директор-инфо. – 2006. – № 12. – С. 45.
27. О’Конноp Д., Практическое руководство для достижения желаемого результата. М: Гранд, 2005. – 340 с.
28. Олдер Г., Хэзер Б. НЛП: Вводный курс. Полное практическое руководство. Киев: София, 2008. – 247 с.
29. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2007. – 232 с.
30. Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ. 2008. - 210 с.
31. Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2006. – 320 с.
32. Чумиков А. М. Креативные технологии \"Паблик Рилейшенз\". - М.: ИНФРА, 2007. - 278 с.
33. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета. 2007. – 320 с.
34. Хейвенс Р. Мудрость Милтона Эриксона. М.: Класс, 2006. – 347 с.
35. Эриксон М. Гипнотические реальности. М.: Класс, 2005. – 341 с.
36. Эриксон М. Стратегии психотерапии. М.: КСП+. 2005. – 265 с.
37. http://www.rosaudit-spb.ru/index.html?id=954A2B74-EC5F-4046-8F77-D985064B53D
38. http://www.psycho.ru/library/2011
39. Количество абонентов мобильной связи в России allmobile.ua/forum/showthread.php?t=5017

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Психологические принципы восприятия рекламы Дипломная 2010 95 4000
Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR Дипломная 2010 49 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.