Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Сравнительный анализ обучения взрослых в России и Японии

Сравнительный анализ обучения взрослых в России и Японии Психология. Курсовая

  • Тема: Сравнительный анализ обучения взрослых в России и Японии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Международные сравнения в области образования являются важным методом оценки существующего состояния системы образования Российской Федерации по отношению к высокоразвитым странам и позволяют определить ориентиры для разработки среднесрочных прогнозов развития образовательной сферы. Кроме того, сравнительный анализ образовательных систем России и Японии позволит выявить основные приоритеты в образовании в целом.
В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы на тему «Сравнительный анализ обучения взрослых в России и Японии».
Теоретической основой для написания данной работы явились труды исследователей А. П. Беляева, Е. Я. Когана, В. П. Кузовлева, В. М. Филиппова, Н. П. Дронишинца, К. Г. Преображенского и других.
Проблемой исследования в данной работе будет являться исследование систем обучения взрослых в России и Японии.
Объектом нашего исследования явились теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, статьи, документы.
Предмет работы составляет оценка систем университетского обучения в России и Японии.
Целью работы явился сравнительный анализ обучения взрослых в России и Японии.
Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:
1. Рассмотрение высшего образования как фактора конкурентоспособности страны.
2. Анализ особенностей обучения взрослых в престижных государственных университетах России и Японии.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Высшее образование как фактор конкурентоспособности страны 5
1.1. Общая структура высшего образования Российской Федерации 5
1.2. Японская система высшего образования 9
1.3. Культура высшего образования в Японии и в России: сходства и различия 15
Глава 2. Особенности обучения взрослых в престижных государственных университетах России и Японии 19
Заключение 27
Список литературы 29

Литература


1. Беляева, А. П. Развитие системы профессионального образования / А. П. Беляева // Педагогика. – 2001.- №8. – С. 3–8.
2. Дронишинец, Н. П. Образование в Японии / Н. П. Дронишинец. - Екатеринбург: Унипромедь, 1996. – 356 с.
3. Елисеефф, В. Японская цивилизация / В. Елисеефф, Д. Елисеефф. – Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – 497 с.
4. Из основных направлений социально-экономической политики правительства РФ на долгосрочную перспективу //Высшее образование сегодня. – 2001.- №1. – С. 3-8.
5. Коган, Е. Я. Итоги и задачи модернизации системы образования области / Е. Я. Коган // Образование - Самарский регион. – 2001. – 18 сент. – С. 2–6.
6. Кузовлев, В. П. Преподавание в вузе: наука и искусство / В. П. Кузовлев // Педагогика. – 2000.- № 1. – С. 52–57.
7. Куланов, А. Разговоры о Японии. Разговоры о России / А. Куланов. – М.: Захаров, 2003. – 288 с.
8. Ладанов, И. Д. Японцы: этнопсихологический очерк / И. Д. Ладанов, В. А. Пронников. – М.: Гл. редакция восточной литературы издательства «Наука», 1985. – 348 с.
9. Лазарев, В. С. Деятельностный подход к формированию содержания педагогического образования / В. С. Лазарев, Н. В. Коноплина // Педагогика. – 2000.- № 3. – С. 27–34.
10. Матрусова, Т. Н. Организация профессиональной подготовки в Японии / Т. Н. Матрусова. – М.: ИВ РАН, 1999. – 167 с.
11. Модернизация образования // Поиск. – 2000.-№ 22. – С. 7–10.
12. Молодякова, Э. В. Портрет современного японского общества / Э. В. Молодякова. – М.: АИРО – XXI , 2006. – 288 с.
13. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Высшее образование сегодня. – 2001.- № 2. – С. 2-4.
14. Новиков, А. М. Принципы демократизации профессионального образования / А. М. Новиков // Педагогика. – 2000.- № 1. – С. 20–27.
15. Орлов, А. А. Стандарты высшего педагогического образования: пути совершенствования / А. А. Орлов // Педагогика. – 2000.- № 2. – С. 48–51.
16. Преображенский, К. Г. Неизвестная Япония / К. Г. Преображенский. - М.: АО «Япония сегодня», 1993. – 286 с.
17. Российская Федерация. Министерство образования. О проекте концепции Федеральной программы развития образования на 2006–2010 годы: Справка подгот. к заседанию коллегии 02. 12. 2003 // Официальные документы в образовании. – 2004. – № 2. – С. 3–15.
18. Филиппов, В. М. Российское образование: состояние, проблемы, перспективы / В. М. Филиппов // Бюллетень Министерства образования РФ. – 2000.- № 2. – С. 3–19.
19. Филиппов, В. М. Россия – образование – XXI век: взгляд в будущее / В. М. Филиппов // Университетская книга. – 1999.- № 12. – С. 4–11.
20. Япония - Россия: политика в области образования. http://www.asiatimes.narod.ru/story2002/ 00992/02.html
21. Япония от А до Я: Популярная иллюстрированная энциклопедия. - М.: Изд-во «Япония сегодня», 2000. – 640с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование тревожности у детей в дошкольном возрасте Курсовая 2011 47 1500
Мотивы учения младшего школьника и их роль в успешности школьного обучения Курсовая 2010 34 1500
Готовность педагогов дома ребёнка к профессиональной деятельности Курсовая 2011 45 1500
Имидж успешного руководителя Курсовая 2010 39 1500
Векторная алгебра и её использование в психологических задачах Курсовая 2010 10 1500
Специфика психокоррекционной работы с одаренными детьми Курсовая 2011 83 1500
Ценностно-смысловая сфера личности будущих психологов Курсовая 2011 45 1500
Восприятие как система ознакомительных познавательных действий с предметным объектом Курсовая 2010 30 1500
Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения Курсовая 2010 108 1500
Место темперамента в структуре индивидуально-психологических свойств человека Курсовая 2011 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.