Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Классификация методов управления ценами на предприятии

Классификация методов управления ценами на предприятии Финансы. Курсовая

  • Тема: Классификация методов управления ценами на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Уровень цены существенно влияет на успешное функционирование предприятия (фирмы) и является одним из факторов, от которого зависят сумма прибыли и уровень рентабельности.
Предприятия, принявшие маркетинговую концепцию хозяйствования, прежде чем приступать к производству продукции определенного вида, тщательно изучают рынок: спрос на свою продукцию в зависимости от этапа ее жизненного цикла, требуемое качество, прогноз объема продаж, цены конкурентов на аналогичную продукцию и пр. И только после проведенных маркетинговых исследований предприятие приступает к анализу своих возможностей в части требуемых объемов продаж, возможных издержек производства и пр.
Частью общей стратегии деятельности предприятия является ценовая политика.
Ценовую политику предприятия (фирмы) – это совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение, при помощи цен, лучших результатов хозяйственной деятельности, обеспечение устойчивого сбыта, получение достаточной прибыли.
Ценовая политика предполагает взаимосвязанный учет необходимости возмещения затрат и получения необходимой прибыли, ориентации на состояние спроса и конкуренции; сочетание единых и гибких цен на продукцию.
Стратегия ценообразования состоит из направлений и мер по реализации целей товаропроизводителя по каждому отдельному сегменту рынка и каждому товару на определенный период времени (средней продолжительности, долгосрочный и перспективный). Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследования рыночной конъюнктуры, изучения товаров, покупателей, конкурентов и др.

Содержание


Введение……………………………………………………………..…………… 3
1. Управление ценами на предприятии…………...………………………….… 5
1.1. Система цен и управление ценами на предприятии …………………...… 5
1.2. Выбор ценовой политики предприятия и методы регулирования цен .… 8
1.3.Классификация методов управления ценами на предприятии… 11
2. Анализ ценовой политики ООО «Чайка»….………...…………………….. 15
2.1. Анализ основных экономических показателей ООО «Чайка»…….….... 15
2.2. Ценовая стратегия ООО «Чайка»…………….…….…………...…...…… 16
2.3. Оценка ценовой политики ООО «Чайка»…………………….………….. 22
Заключение……………………………………………………………………… 26
Список использованной литературы………..………………………………… 28

Литература


1.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М. – 2008.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУС. - 2009.
3. Герасименко В.А. Ценовая политика фирмы. - М.: 2006.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика предприятия. – М.: Финстатин-форм. – 2005.
5. Гольдштейн Г.Я. Катаев А.В. Маркетинг. – М.: 2007.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М. - 2008.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М. – 2008.
8. Дибб С. Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. - СПб.: Питер. –2008.
9. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер. – 2008.
10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, – М.: Бек.- 2007.
11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. - М.: АСТ. – 2007.
12. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: 2008.
13. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения. – 2006.
14. Слепов В.А. Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообразования. – М.: 2008.
15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика – М.: 2007.
16. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». - 2008.
17. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М.: 2009.
18. Шмидт Р.А. Райт X. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2008.
19. Шуляк П.Н. Ценообразование.– М.: 2007.
20. Эванс Д. Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. – 2008 .

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ финансовой отчетности предприятия Курсовая 2010 61 1500
Государственное финансовое стимулирование модернизации экономики Курсовая 2011 26 1500
Денежно кредитная политика Казахстана Курсовая 2010 44 1500
Финансовое планирование Курсовая 2010 30 1500
Органы управления финансами Курсовая 2012 35 850
Муниципальные региональные ценные бумаги Курсовая 2010 26 1500
Финансы организации Курсовая 2011 44 1500
Налоговые методы стимулирования инвестиционной деятельности Курсовая 2010 21 1500
Укрепление финансовой базы местного самоуправления Курсовая 2010 56 1500
Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Прима Курсовая 2010 49 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.