Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ положения объекта исследования

Анализ положения объекта исследования Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ положения объекта исследования
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Анализ рынка лизинга в РФ 7
3. Сегментация рынка лизинговых услуг. Выбор целевого рынка 10
4. Анализ микро- и макро-среды предприятия 16
5. Оценка конкурентоспособности компании 21
6. Эффективное функционирование предприятия и факторы, способствующие успеху 22
Заключение 25
Список источников 26
Приложение 1. Организационно-функциональная структура ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 2. Рэнкинг лизинговых компаний по итогам 1 полугодия 2010 года
Приложение 3. SWOT-таблица для ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 5. Корреляционная матрица SWOT-анализа
Приложение 6. Количественная матрица SWOT-анализа




















Введение

С наступлением кризиса в середине 2008 года рынок лизинга испытал значительные трудности, приведшие к сокращению не только оборотов лизинговых компаний, но и к закрытию многих из них, резкой смены направления развития и дальнейших планов.
Кризис 2008 года начинает проходить, а его последствия – ликвидироваться. Все это приводит к стабилизации многих отраслей отечественной экономики. Не исключением является и рынок лизинговых услуг.
В данной работе будут рассмотрены основные тенденции рынка лизинга в 2007-2010 гг., рассмотрены прогнозы на будущее различных экспертов, а также на основании проведенного анализа будет предложена программа оптимизации стратегии компании.
Целью настоящей работы стал анализ рыночного положения ЗАО «ТРАСТ» на рынке лизинговых услуг.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были определены и решены следующие задачи:
1. Провести анализ рынка лизинга,
2. Описать основные тенденции на рынке, сегменты и их потребности,
3. Изучить конкурентоспособность предприятия,
4. Выбрать возможные пути развития компании в 2011 году
Объектом исследования стала лизинговая компания ЗАО «ТРАСТ».
Предметом исследования стала деятельность на предприятии и сам рынок лизинга.

Содержание


Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Анализ рынка лизинга в РФ 7
3. Сегментация рынка лизинговых услуг. Выбор целевого рынка 10
4. Анализ микро- и макро-среды предприятия 16
5. Оценка конкурентоспособности компании 21
6. Эффективное функционирование предприятия и факторы, способствующие успеху 22
Заключение 25
Список источников 26
Приложение 1. Организационно-функциональная структура ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 2. Рэнкинг лизинговых компаний по итогам 1 полугодия 2010 года
Приложение 3. SWOT-таблица для ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 5. Корреляционная матрица SWOT-анализа
Приложение 6. Количественная матрица SWOT-анализа

Литература


1. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал – 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html
2. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009 – 256с.
3. Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт www.raexpert.ru
4. Стратегическое управление и планирование. Сайт о стратегиях. http://www.stplan.ru/
5. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2006 - 2007г. – 12с.
6. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2007/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2008г. – 29с.
7. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2008/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2009г. – 31с.
8. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2009/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2010г. – 24с.
9. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии цен Курсовая 2010 24 1500
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм Курсовая 2010 38 1500
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых Курсовая 2010 45 1500
Анализ отрасли и конкурентов Курсовая 2010 55 1500
Методика проведения маркетингового исследования товара Курсовая 2010 48 1500
Формирование концепции управления продуктом на примере компании Курсовая 2010 40 1500
Планирование маркетинга рекламной кампании Курсовая 2010 53 1500
Процессы принятия решения потребителем Курсовая 2010 30 1500
Анализ отделочных работ Курсовая 2011 27 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий Курсовая 2011 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.