Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Прогнозирование развития системы бытового обслуживания населения

Прогнозирование развития системы бытового обслуживания населения Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Прогнозирование развития системы бытового обслуживания населения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы определяется тем, что в процессе управления сферой бытового обслуживания местные власти постоянно сталкиваются с тем, что задачи обеспечения комплексного бытового обслуживания населения вступают в противоречие с задачами формирования механизма социальной защиты.
Сфера бытового обслуживания населения не просто определяет величину социального и экономического потенциала конкретного региона, но и способствуют решению задачи функционирования социально-экономической системы, заключающейся в удовлетворении потребностей человека и обеспечении его развития.
В современных условиях структура отраслей бытового обслуживания претерпела значительные изменения. Существенно расширился ассортимент услуг, развиваются новые технологии работы с клиентами.
Структура потребностей населения, факторов, формирующих спрос на услуги, качественно изменились. Все это требует научного анализа и совершенствования понятийного аппарата, уточнения существующих общепринятых классификаций и введения новых, формализации процесса управления развитием рынка бытовых услуг.
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в отраслях, оказывающих бытовые услуг населению.
Объект исследования: рынок бытовых услуг Новосибирской области.
Целью исследования является выявление проблем и определение направления развития рынка бытовых услуг Новосибирской области.
Цель работы определила следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы прогнозирования системы бытового обслуживания населения;
 определить систему показателей прогноза развития;
 провести анализ современного состояния системы бытового обслуживания населения Новосибирской области;
 рассмотреть проблемы и направления развития рынка бытовых услуг Новосибирской области.
Теоретической базой и методической основой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики сферы сервиса и бытового обслуживания, маркетинга, таких как Валовой Д.В., Марков М.К., Фирсукова В.В.
В качестве инструментов исследования использованы методы системного и предметно-логического анализа, экспертных оценок, сравнения и группировок, научной экстраполяции, социального анализа, а также методы экономической статистики и экономико-математического моделирования.
Информационную базу исследования составили материалы министерства экономики РФ и государственной статистики РФ.
Научная новизна результатов исследования заключается в следующем: уточнена роль сферы бытового обслуживания в современном российском обществе; усовершенствована классификация предприятий, оказывающих услуги населению по размерам территории обслуживания; на основе проведенных исследований выявлены наиболее существенные факторы, определяющие спрос на бытовые услуги в современных условиях; проведен анализ методов прогнозирования и возможности их использования для оценки развития рынка бытовых услуг.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1.Бытовое обслуживание населения как объект социального прогнозирования. Роль рынка бытовых услуг в повышении уровня и качества жизни населения 5
1.2. Состав и структура рынка бытовых услуг 6
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 14
2.1. Система показателей прогноза развития бытового обслуживания. Методы прогнозирования развития бытового обслуживания 14
2.2. Анализ современного состояния системы бытового обслуживания в Новосибирской области 20
3. ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.1. Основные проблемы и направления развития рынка бытовых услуг в Новосибирской области 27
3.2. Прогнозирование показателей рынка бытовых услуг в Новосибирской области 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

Литература


1. Абалкин Л.И. Социальные приоритеты и механизмы экономических преобразований в России. - М.: Дело, 2007. - 156.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с.
3. Бойко И.К. Корпоративная социальная ответственность: перспективы развития в России // (Современный бухучет. - 2008.- № 11, С. 18.
4. Бочкарева Т.В. Стратегия развития муниципального образования: технологические основы программирования. - М.: МОНФ, 2007. - 360.
5. Валовой Д.В. Социальный менеджмент. - М.: Бизнес, 2007. – 382 с.
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент - М.: Высшая школа, 2004. – 249 с.
7. Волгин Н.А. Социальная политика. М.: Экзамен, 2007. – 215 с.
8. Деревянченко А.А. Формирование корпоративной социальной ответственности в современной России. - М.: Социальные отношения, 2007. – 305 с.
9. Иванов С.Д., Патрушев В.И. Социальный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2006. – 118.
10. Ильенкова С.Д. Социальный менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2008. – 201.
11. Ильенкова С.Д. Экономико-статистический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 215.
12. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ. - М.: Юрист,2006. - 428с.
13. Марков М.К. Технологии и эффективность социального управления. - М.: Мысль, 2007. – 247 с.
14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 128 с.
15. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. - М.: Экспертное бюро, 2007. - 160 с.
16. Фирсукова В.В. Развитие сферы бытовых услуг. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 342 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Содержание и принципы инновационной деятельности Курсовая 2010 21 1500
Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерскогокомбината Курсовая 2012 22 1300
Анализ особенностей управления компанией NCI Курсовая 2010 27 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2010 31 1500
Лидерство Курсовая 2011 32 1500
Антикризисная политика в управлении персоналом Курсовая 2011 37 1500
Управление запасами Курсовая 2010 21 1500
Развитие персонала в организации Курсовая 2011 30 1500
Управление информационной системой класса mrp2 в ООО Курсовая 2010 42 1500
Документационное и информационное обеспечение управления организацией в библиотечно информационной сфере Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.