Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Стратегии развития бухгалтерской компании

Стратегии развития бухгалтерской компании Стратегический менеджмент и стратегия развития. Дипломная

  • Тема: Стратегии развития бухгалтерской компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 93
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления деятельности, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая организация уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой организации уникален, так как он зависит от ее позиции на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого.
Таким образом, стратегическое управление становится все более актуальным для всех предприятий, в том числе для компании, относящихся к малому и среднему бизнесу.
Исходя из этого, определяется и актуальность выбранной темы, сейчас компания находится на той стадии развития, когда нужно формализовать миссию, видение и цели компании.
Предметом исследования данной работы является процесс разработки стратегии развития компании.
Объектом исследования данной работы является ТОО «Accounting» по которому и проводилось исследование.
Целью данной работы является разработка стратегии развития ТОО «Accounting» с детализацией мероприятий, ориентированной на развитие предприятия, а также обоснование практических мероприятий по реализации разработанной стратегии.
При исследовании ставились следующие задачи:
 описание миссии и целей предприятия;
 анализ внешней и внутренней среды;
 оценка слабых и сильных сторон, а также возможностей и угроз;
 разработка стратегии, ориентированной на развитие фирмы.
Объектом проводимого в данной дипломной работе исследования является ТОО «Accounting».
Предметом исследования является стратегическое управление ТОО «Accounting».
Информационную базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных специалистов по стратегическому управлению, менеджменту; публикации в периодической печати; а также данные ТОО «Accounting».

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЕНИИ 5
1.1. Возникновение и сущность стратегического управления 5
1.2. Стратегия, ее формирование и стратегический выбор 9
1.3. Направления стратегического анализа 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВТИЯ БИЗНЕСА 39
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 39
2.2. Анализ внешней среды ТОО «ACCOUNTING» 42
2.3 Анализ внутренней среды ТОО «ACCOUNTING» 54
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯБУХГАЛТЕРКОЙ ФИРМЫ ТОО «ACCOUNTING» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 93

Литература


1. Конституция РК.
2. Закон РК «О валютном регулировании и валютном контроле».
3. Закон РК О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам частного предпринимательства
4. Закон РК «О частном предпринимательстве».
5. Закон РК «О конкуренции».
6. Кодекс РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет».
7. Закон РК от 10.12.08 № 100-IV О введении в действие Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет».
8. Закон РК «О валютном регулировании и валютном контроле».
9. Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам частного предпринимательства»
10. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
11. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2003. – 928 с.
12. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
13. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
14. Веснин В. Р., В.В. Кафидов «Стратегическое управление» Питер 2009
15. Глумако В. Н., М.М. Максимццов, Н.И. Малышев «Стратегический менеджмент» Москва 2008 стр.10
16. Дафт Р. Л. Менеджмент 2-ое издание
17. Друккер П. Менеджмент: задачи, исследования, практика. – СПб.: Питер, 2006, с. 23.
18. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности –Минск: НПЖ «Финансы, учет, Аудит», 1997.
19. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
20. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство \"Финпресс\", 2005. – 192 с.
21. Маленков А. А. «Стратегический менеджмент» Москва 2008 стр.20
22. Мелихов Ю. Е., Малуев П. А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. – М.: Дашков и Ко, 2008.
23. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М., 2007. – 453 с.
24. Портер М. Конкуренция М.Вильямс , 2005
25. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с.
26. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
27. Стратегический менеджмент. – М.: Кнорус, 2007. – 496 с.
28. Хангер Дж. Д., Томас Л. Уилен «Основы стратегического менеджмента» 4 –ое издание Москва 2008 стр.55.
29. Court D., T.D. French, T.R. Knudsen. Profiting from Proliferation // www.mckinseyquarterly.com, June 2006.
30. Hancock M.Q., R. John, Ph.J. Wojcik. Better B2B Selling // www.mckinseyquarterly.com, June 2005.
31. журнал Vox Populi № 07 (11), 08 (12), 11 (15), 13 (17).
32. журнал БизнесЛайф № 3(21).
33. www.deposit.investfunds.kz
34. www.inform.kz
35. www.govemment.kz
36. www.constcouncil.kz


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стратегический план развития для компании Advance Дипломная 2010 56 4000
Разработка стратегии компании в условиях неопределённости в сфере игорного бизнеса Дипломная 2011 70 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.