Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - Эволюция организации мини-производства в супермаркетах

Эволюция организации мини-производства в супермаркетах Теория организации. Курсовая

  • Тема: Эволюция организации мини-производства в супермаркетах
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

На современном этапе развития народного хозяйства в отрасли общественного питания создано отечественной промышленностью и импортируется из-за рубежа множество различных машин и аппаратов. С помощью этих машин и аппаратов облегчается труд работников предприятий питания, так как механизируются отдельные, наиболее трудоемкие операции технологического процесса приготовления пищи.
Однако пооперационная механизация технологических процессов недостаточно эффективна, так как при этом многие машины и аппараты мало загружены. Поэтому внедрение пооперационной механизации не обеспечивает необходимого роста производительности труда и эффективного использования капиталовложений.
Существенно повысить производительность труда и уровень механизации в общественном питании можно путем перевода предприятий на работу с полуфабрикатами при централизованном производстве их поточными методами на предприятиях пищевой промышленности, овощных базах и специализированных предприятиях общественного питания. При этом мелкие предприятия общепита освобождаются от выполнения трудоемких заготовительных операций, высвобождаются значительные производственные площади и более рационально используется технологическое оборудование, что в конце концов ведет к повышению рентабельности предприятия, так как возрастает производительность труда, сокращается производственный цикл, снижается стоимость продукции и улучшается ее качество, увеличивается пропускная способность предприятия общественного питания.
Актуальной проблемой розничной торговли является повышение степени лояльности покупателя. В формировании систем лояльности участвуют многие факторы, но в последнее время особое значение приобретает наличие в ассортименте магазина полуфабрикатов и продуктов высокой степени готовности. Эта продукция отвечает современным запросам покупателей, таким как заинтересованность в свежих продуктах и рационализация затрат свободного времени, а значит, делает стратегию магазина успешной. В последнее все больше предприятий розничной торговли продуктами питания создают собственные производства: мясопереработка, пекарные цеха, производство салатов и различных полуфабрикатов.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Организация мини-производств на предприятиях в розничной торговле в РФ и за рубежом 5
1.1. Организация мини-производств на предприятиях в розничной торговле в РФ 5
1.2. Организация мини-производств на предприятиях в розничной торговле за рубежом 9
Глава 2: Организация мини производств (в супермаркете «Перекресток») 16
2.1. Общая характеристика 16
2.3. Ассортимент производственной продукции 18
2.4. Экономическая эффективность производства в супермаркете «Перекресток» 22
Глава 3. Основных направления совершенствования организации и технологии мини-производств в «Перекрестке» 24
3.1. Создание мини-производства хлебобулочных изделий 24
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 28
Выводы и предложения 30
Список использованной литературы 31
Приложение 33

Литература


1. Баканов М.И. «Экономический анализ в торговле», Москва, Финансы и статистика, 2004, 432с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента - М.: Финансы и статистика, 2002.(Реек. Мин-вом обр-ия РФ).
3. Балабанов И.Т.Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Бланк И.А.Управление финансовой стабильностью предприятия. -К.: Ника- Центр, Эльга, 2003.
5. Ботов М.И. и др. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания. М.: Академия 2002.
6. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях Учебное пособие. М.: Издательский книготорговый центр «Маркетинг», 2007.
7. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки / А.И.Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1.
8. Голубков Е. Н. Основы маркетинга: Учебник - М.: Финперсс, 2007.–656 с.
9. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2003 – 425с.
10. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – 3-е изд. СПб.: «Питер», 2003. - 544с.
11. Курочкин и др. Оборудование и автоматизация перерабатывающих производств. М.: Колос 2007.
12. Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля – СПб.: Питер, 2005 – 416с.
13. Журнал «Эксперт». 13.03.2008. № 10 (504)
14. www.perekrestok.ru
15. http://artus.su/
16. http://pivo.vsudu.ru/technology/equipment

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Модели организационных структур Курсовая 2010 21 1500
Разработка табеля управленческих документов Курсовая 2010 38 1500
Анализ системы управления организацией: состав, структура, особенности сферы деятельности на примере ООО «ЖилКомСервис Курсовая 2010 28 1500
Разработка проекта Структура. Оценка эффективности организационной структуры Курсовая 2010 90 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.