Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Особенности создания корпоративных изданий и их PR-продвижения

Особенности создания корпоративных изданий и их PR-продвижения Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Особенности создания корпоративных изданий и их PR-продвижения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 100
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Данное исследование актуально потому, что обосновывается тем, что часто в современной жизни мы встречаемся с корпоративными изданиями. Рынок подобных изданий в России появился недавно и стремительно развивается, их популярность объясняется задачами, которые они выполняют.
По охвату аудитории корпоративные издания делятся на две основные категории: внутрикорпоративные, предназначенные исключительно для сотрудников компании (и иногда для членов их семей), и издания для внешней аудитории, среди которых подавляющее большинство составляют клиентские издания.
Задача первых — осуществлять обмен информацией, снижать коммуникационные барьеры между разными уровнями управления в компании.
Задача вторых — поддерживать лояльность существующих клиентов и привлекать новых. Есть также так называемые «отчеты для акционеров и инвесторов», которые издаются ежеквартально или ежегодно. Их функция — формировать имидж солидного, перспективного для вложения денег предприятия. Этот сегмент рынка в России пока узок, оборот на нем незначителен по сравнению с оборотом других корпоративных СМИ. Так же в настоящее время корпоративные издание представлены и в электронном варианте (в виде интернет-сайтов, либо выложенных на них электронных версий журналов, каталогов).
Корпоративные СМИ становятся для российских компаний не только инструментом коммуникаций с персоналом или клиентами, но также стабильным источником доходов. Актуальность темы исследования подтверждается растущим спросом на корпоративные издания, необходимостью изучения этого явления в целях решения практических задач по развитию этого сегмента СМИ.

Содержание

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….....3
Глава 1. Особенности возникновения корпоративной прессы в России и за рубежом……………………………………………………………………......8
1.1. Исторические предпосылки возникновения корпоративной прессы.....8
1.2. Определение и основные характеристики корпоративных изданий.…15
1.3. Перспективы и рынок корпоративных изданий в России.…………....31
Глава 2. Разработка и процесс корпоративных публикаций в связи с PR– деятельностью …………….………………………………………….………...39
2.1. Стилистические особенности контента клиентских СМИ……….…....39
2.2. Примеры и преимущества корпоративных СМИ……………………....48
2.3 Место корпоративных изданий на рынке СМИ………………..……....51
Глава 3. Специфика работы корпоративных, рекламных изданий и их PR-продвижения на примере подразделения издательского дома «Афиша»: «Ателье Афиши»………………………….……………….…..…..56
3.1. Стратегия и особенности отдела Ателье «Афиши»……….………...…56
3.2. Журнал «Taste» для сети супермаркетов класса премиум «Азбука Вкуса» как пример PR-продвижения и «стиля потребления»……………….66
3.3. Журнал «Моя Малина» для компании LoyaltyPartnersVostok как пример рекламного издания…………………………………………………….71
Заключение……………………………………………………………….……..75
Список использованных источников.……………………………………….80
Приложение …..……………..………..………………………………………86

Литература

Список использованных источников
Книги на русском языке
1. Аакер Д. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 464 с.
2. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб., 2006.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с.
4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2007.
5. Богомолова Ольга. Альманах \"Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations\" М.,2009
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR , М. 2001
7. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. М: Просвещение, 1998.
8. Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.//ВМУ.2000. №6.
9. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы – М.: Хроникер, 2005
10. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005.
11. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001
12. Мюррей А. PR. Гранд, 2003.
13. Настольная энциклопедия PublicRelations. Игнатьев Д., Бекетов.( 2-е изд)М.,2004
14. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006
15. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». М. 2005
16. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие / Е. В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 319 с.
17. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М: «Ваклер», 2001
18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: \"Издательство \"Питер\", 2000. - 656с.
19. Тимм П.Р. 50 эффективных способов привлечь новых клиентов: Пер. с англ. / Пол Р. Тимм. - М.: ДИЛЯ, 2006. - 54 с.
20. Томас С. О’Гуини, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семенник. Реклама и продвижение бренда/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004
21. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб.: Изд. «Питер», 2000.
22. Хеллер С. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна. Аст, 2008.
23. Хубаев Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг: учеб. пособие / Г.Н. Хубаев; Рост. гос. экон. ун-т \"РИНХ\". - Ростов н/Д, 2005.
24. Шейнов В. П. Психология влияния. М.: 2002
25. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Издательство \"ДЕЛО\". М., 2000
26. Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. - М., 1992.
Книги на английском языке
27. Corporate magazines of the United States / Под ред. Riley Sam. G. – Westport, CT.: Greenwood Press, 1992. – С. 167
28. Fisher Lionel L. The craft of corporate journalism: writing and editing creative organizational publications – Chicago.: Nelson-Hall, 1992
29. Kim W.C., Mauborgne R. Fair process: Managing in the Knoledge Economy // Harvard Buisiness Review. – 1997. – July-Aug.
30. Kounalakis Marcos, Eanks Drew, Daus Kim. Beyond spin: the power of strategic corporate journalism – San Francisco.: Jossey-Bass Publishers, 1999


Периодические источники на русском языке
31. Алябьева Е. Bespoke or not bespoke? // Эксперт Северо-Запад. – 2006. - №33. – С. 23.
32. Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета, 2000 - №1
33. Кривоносов Алексей. Корпоративная пресса на Западе: история и типология // PR-диалог. – 2002. – №3
34. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-N 2.-С. 72-77.
35. Пузакова В.А. Корпоративные издания // Вестник Московского Университета. – 2004. – №3, сер.10, журналистика.

Периодические источники на английском языке
36. Green Patrick. Magazine and newsletter // Humanities-General Research. – 2004. – №54

Интернет-источники
37. Стефанов С. Реклама и полиграфия. Опыт словаря-справочника. http://slovari.yandex.ru/~книги/Реклама%20и%20полиграфия/Корпоративный%20журнал%20или%20газета/
38. Хаббард Л. Рон. Действия организации по продвижению. Курс руководителя организации. http://www.wise.ru/article1.htm
39. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011902.htm
40. Грабельников А. Виды деловой прессы России. // Деловая пресса России: настоящее и будущее//
http://www.inguk.ru/biblio/delov-pressa/1-grabelnikov.html
41. Assosiation of Publishing Agencies. Advancing Customer Publishing. http://www.apa.co.uk/
42. Программа продвижения. /
http://www.infowave.ru/publications/2marketolog/2003_kp_promo.
43. http://atelier.afisha.ru/
44. http://www.eponline.com/home.aspx
45. http://www.thetravelmagazine.net/
46. http://en.wikipedia.org/wiki/James_G._Batterson -
47. http://www.inflightmedia.ru/journal/aeroflot/
48. http://baltika.ru/
49. http://www.pnp.ru/
50. http://history.rzd.ru/isvp/public/history?STRUCTURE_ID=5038
51. http://www.kadrovik.ru/
52. http://gazetamir.ru
53. http://www.sovetnik.ru/
54. http://www.nornik.ru/
55. http://www.pntz.ru
56. http://www.rusal.ru/
57. http://www.mmk.ru/rus/index.wbp
58. http://www.tmk-group.ru/tagmet.php
59. http://www.stalinteks.ru/gosts/list-ch.html
60. http://www.mechel.ru/
61. http://www.severstal.ru/
62. http://www.ugmk.com/ru/
63. http://www.metallinvest.ru/
64. http://www.rcnikoil.ru/
65. http://www.lukoil.ru/
66. http://www.sbrf.ru/
67. http://majesticarticles.ru/bisnesifinanse/marketing/18038659.html
68. http://www.safeway.com/IFL/Grocery/Home
69. http://www.db.com/russia/index_ru.htm
70. http://en.wikipedia.org/wiki/Investor_relations
71. http://www.mts.ru/
72. http://www.beeline.ru/index.wbp
73. http://www.bmw.ru/ru/ru/index.html
74. http://www.ford.ru/
75. http://www.volvocars.com/ru/Pages/default.aspx
76. http://www.skoda-avto.ru/
77. http://www.lexus.ru/
78. http://www.saab.com
79. http://www.audicenter.ru/
80. http://www.miele.ru/ru/domestic/home.htm
81. http://www.samsung.com/ru/
82. http://www.gazprombank.ru/
83. http://mgts.ru/home/
84. http://www.pfizer.com/home/
85. http://www.protek.ru/ru/
86. http://www.arnebia.ru/
87. http://www.imedia.ru/
88. http://www.mvideo.ru/
89. http://www.troika.ru/
90. http://www.arkbiz.ru/
91. http://www.britishairways.com/travel/globalgateway.jsp/global/public/en_
92. http://www.emirates.com/
93. http://www.aeroflot.ru/cms/
94. http://www.avon.ru/PRSuite/home_page.page
95. http://us.levi.com/home/index.jsp
96. http://www.dolcegabbana.com/
97. http://www.prada.com/
98. http://www.comme-des-garcons.com/
99. http://www.benetton.com/portal/web/guest/home
100. http://www.ikea.com/ru/
101. http://www.harley-davidson.com/en_US/Content/Pages/home.html
102. http://www.starbucks.com/
103. http://www.swarovski.com/Web_AA/de/select_country
104. http://www.selfridges.com/
105. http://www.kmart.com/
106. http://www.marriott.com/default.mi

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технологии НЛП как ресурс PR - компаний Дипломная 2010 60 4000
Психологические принципы восприятия рекламы Дипломная 2010 95 4000
Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR Дипломная 2010 49 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.