Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Мурманск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной политике.

Маркетинговые коммуникации это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.

Коммуникационная политика это совокупность способов продвижения товаров на рынок. Стимулирование сбыта может поддерживать или дополнять другие средства маркетинговых коммуникаций или выступать самостоятельно в качестве основного средства.

Разрабатывая программу стимулирования сбыта, выделяют два главных вопроса:

1. Кого необходимо стимулировать.

2. Какой следует выбрать способ.

Объектами стимулирующего воздействия являются:

Потребитель вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя;

Продавец цель стимулирования заключается в увеличении заинтересованности продавца в продвижении новых и известных товаров, что в свою очередь приводит к увеличению числа клиентов;

Торговый посредник промежуточное звено между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняюий регулирующие функции.

Способы стимулирования выбираются в соответствии с объектом стимулирования.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1.Основные характеристики стимулирования сбыта 6

2.Задачи, решаемые по стимулированию сбыта в рамках маркетинговых коммуникаций 7

Литература

Используемая литература

1.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.С - 501. 2. Деркач Н.В. Основы маркетинга.М.: ООО «Издательство ЭКСМО»,2007.-С.31. 3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2007.-С.400. 4.Мищенко А.П. Маркетинг: Учебное пособие/ А.П.Мищенко, А.И.Банников, М.Х. Биктемирова и другие; под. общ. редакцией А.П.Мищенко. М.:КНОРУС, 2006.- С.288. 5. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие.- М.:ТК ВЕЛБИ, Издательство Проспект, 2007.- С.232.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Законодательство по ценообразованию Контрольная 2006 17 600
Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка. Контрольная 2008 20 500
2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности Контрольная 2007 2 500
2 задания: микросреда компании,понятие товара Контрольная 2007 16 600
Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. Контрольная 2007 11 800
Контрольная работа Контрольная 2007 10 500
Маркетинговые коммуникации (1 теор.вопрос, 1 задача, 3 тестовых вопроса) Контрольная 2007 11 750
Международный маркетинг (2 теорет.вопроса и 3 тестовых) Контрольная 2007 17 1000
Контрольная работа по международному маркетингу Контрольная 2007 14 550
Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг Контрольная 2007 6 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.