Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Виды маркетинга и их особенности

Виды маркетинга и их особенности Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Виды маркетинга и их особенности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Внедрение маркетинга в деятельность предприятий способствует обеспечению высокой конкурентоспособности, лидерства в управлении, позволяет компаниям преуспевать. Маркетинг – комплекс разнообразных видов деятельности, концепция управления, образ мышления и образ действий, направленных на превращение потенциального покупателя в клиента.
Единственной общепризнанной концепции маркетинга не существует. Различных определений насчитывается около полутора тысяч. Маркетинг – это в первую очередь не предмет, а угол зрения: на рынок, на систему управления компанией, на ее стратегию. Суть ее состоит в том, что предприятие строит работу на сочетании своих интересов с интересами рынка, ориентируется при выработке решений на потребности рынка, достигает своих целей через удовлетворение требований рынка.
С точки зрения современной теории маркетинг понимается как единство трех аспектов: во-первых, это особая философия бизнеса; во-вторых, это комплекс инструментов (методов, методик, приемов и т.д.), с помощью которых предприятие изучает ситуацию на рынке и воздействует на рынок; в-третьих, это функция управления, в рамках которой осуществляется планирование, организация, контроль, стимулирование и руководство рыночной деятельностью предприятия.
Целью написания курсовой работы является рассмотрение различных видов маркетинга и их особенностей.
Задачи работы:
1) рассмотреть дифференциацию видов маркетинга в зависимости от состояния спроса на целевом рынке;
2) рассмотреть виды маркетинга в соответствии с основными концепциями управления маркетингом.
3) рассмотреть практические аспекты маркетинговой деятельности, на примере Страховой компании «БАСК».
Информационную базу исследования составила литература в области маркетинга, практическая информация, собранная на предприятии.

Содержание


Введение 4
Глава 1. Характер спроса и виды маркетинга 6
Глава 2. Концепции управления маркетингом и виды маркетинга 11
Глава 3. Практические аспекты маркетинговой деятельности Страховой компании «БАСК» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложения 26

Литература


1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник / В. И. Беляев. – М.: Кнорус, 2007. – 669 с.
2. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление [Текст]: принципы управленческих решений и российская практика: монография / Т. А. Гайдаенко. – М.: Эксмо: Мирбис, 2008. – 509 с.
3. Голубков, Е. П. Теория и методология маркетинга: настоящее и буду-щее [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 207 с.
4. Данченок Л.А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Л. А. Данченок. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 300 с.
5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2006. – 656 с.
6. Компаниец, О. С. Разработка современной классификации маркетинго-вых функций компаний согласно концепции маркетингоориентированного управления / О. С. Компаниец // Региональная экономика. – 2009. – № 28. – С. 61-67.
7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер; пер. Д. Раевская; ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
8. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / А. П. Панкрухин. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 655 с.
9. Савенкова, Т. И. Основы практического маркетинга [Текст]: учебное пособие для студентов / Т. И. Савенкова. – М.: Экономистъ, 2007. – 135 с.
10. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; ред. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 323 с.
11. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2006. – 346 с.
12. Цахаев, Р. К. Основы маркетинга [Текст]: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 448 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стратегический маркетинг в торговле Курсовая 2010 39 1500
Анализ внутренней среды предприятия Курсовая 2010 37 1500
Маркетинговые стратегии цен Курсовая 2010 24 1500
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм Курсовая 2010 38 1500
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых Курсовая 2010 45 1500
Анализ отрасли и конкурентов Курсовая 2010 55 1500
Методика проведения маркетингового исследования товара Курсовая 2010 48 1500
Формирование концепции управления продуктом на примере компании Курсовая 2010 40 1500
Планирование маркетинга рекламной кампании Курсовая 2010 53 1500
Процессы принятия решения потребителем Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.