Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Контрольная по экономической теории. Дайте обоснование составляющих, входящих в понятие «экономический рост». (К примеру, экономический рост – это рост удо

Контрольная по экономической теории. Дайте обоснование составляющих, входящих в понятие «экономический рост». (К примеру, экономический рост – это рост удо Экономическая теория. Контрольная

  • Тема: Контрольная по экономической теории. Дайте обоснование составляющих, входящих в понятие «экономический рост». (К примеру, экономический рост – это рост удо
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание №1 Дайте обоснование составляющих, входящих в понятие «экономический рост». (К примеру, экономический рост – это рост удовлетворения потребностей общества). Ответ: В экономической теории сложилось два основных подхода к трактовке форм проявления экономического роста. Наиболее распространенной является понимание экономического роста как итоговой характеристики развития национальной экономики за определенный период, измеряемой либо темпами роста реального объема ВНП (НД), либо темпами увеличения этих показателей в расчете на душу населения. В настоящее время в теориях роста превалирует второй способ измерения. Под экономическим ростом подразумевается такое развитие национальной экономики, при котором темпы увеличения реального национального дохода превышают темпы роста населения. Это позволяет рассматривать проблемы роста с позиции жителя страны, а не стороннего наблюдателя. Повышение материального благосостояния как главная цель экономического роста характеризуется следующими показателями: • увеличение среднедушевых доходов населения; • увеличение свободного времени; • улучшение распределения национального дохода среди различных слоев населения; • улучшение качества и рост разнообразия выпускаемых товаров и услуг. Задание №2 Раскройте на каких экономических законах основывается маркетинг в рыночной экономике. Ответ: Выделим пять законом маркетинга и рассмотрим их сущность на примере сайта в Интернете: - законе уличного тупика; - законе раздач и продаж; - законе доверия; - законе притяжения и подбрасывания; - законе ниши. 1. Закон уличного тупика. Формулировка данного закона может быть примерно следующей: “Создать сайт в Сети INTERNET – то же, что и построить супермаркет в тупике улицы: если Вы хотите, чтобы к Вам пришли покупатели, необходима причина, по которой они будут приходить”. 2. Закон раздач и продаж. Например, одним из важнейших элементов INTERNET-культуры является раздача бесплатных подарков. Закон раздач и продаж звучит следующим образом: “Привлекайте посетителей на Ваш сайт бесплатными подарками, а затем попытайтесь продать что-нибудь тем, кто к Вам придет”. 3. Закон доверия. Если Ваши товары и услуги выполнены с надлежащим качеством и конкурентоспособны с точки зрения цены, наиболее значительным барьером на пути к совершению продажи является установление доверия. “Доверие есть неотъемлемый компонент электронного бизнеса; предприниматель, которому не доверяют, обречен на гибель”, – такова формулировка рассматриваемого закона. 4. Закон притяжения и подбрасывания. Формулировка такова: “Притягивайте посетителей на сайт при помощи качественного контента, а затем регулярно подбрасывайте им качественную и востребованную информацию по электронной почте”. 5. Закон ниши. Закон ниши – последний в нашем списке, но далеко не последний по значению. Могу с полной уверенностью утверждать, что огромные компании такие как Amazon.com, Wal-Mart и др. заработали огромные капиталы исключительно благодаря работе на строго ограниченном сегменте рынка. Малый бизнес может выжить только найдя собственную нишу на рынке, незаполненную или заполненную частично и наполнив ее товарами и услугами безупречного качества.

Содержание

Содержание Задание №1 Дайте обоснование составляющих, входящих в понятие «экономический рост». (К примеру, экономический рост – это рост удовлетворения потребностей общества). Задание №2 Раскройте на каких экономических законах основывается маркетинг в рыночной экономике. Задание №3 Раскройте на каких экономических законах основывается менеджмент в рыночной экономике. Задание №4 Обоснуйте возможные источники увеличения торговой прибыли. Задание №5 Определите тип инфляции в нашей стране в 2009 году в соответствии с существующей классификацией. Сопоставьте уровень инфляции с передовыми странами США, Япония). Задание №6 Установите какой вид безработицы превалирует в условиях экономического кризиса среди других видов. Дайте объяснение. Задание №7 Рассчитайте покупательную способность денежной купюры в 1000 рублей в начале и в конце 2010 года по основным продуктам питания, потребляемым вами. Задание №8 Куда выгоднее вложить свободные деньги: - на депозит в банк; - на покупку акций приглянувшейся вам компании; - на приобретение иностранной валюты; - в инвестиционный фонд; - в недвижимость; - в другое? Выполняя анализ, вскройте вероятные риски и предпочтения с учетом существующих реалий на кредитном, денежном, фондовом, рынке недвижимости. Задание №9 Сделайте свой прогноз очередного экономического кризиса с учетом особенностей делового цикла на современном этапе. Задание №10 По каким показателям платежного баланса наша страна укрепляет свои позиции в настоящее время, а по каким нет. Задание №11 Рассчитайте средний показатель прироста доходов федерального бюджета за последние 3-5 лет (в докризисный период), сравните его с состоянием в 2009-2010 годах. Задание №12 Богатая бизнес-леди имела своего дворецкого и платила ему жалование в соответствии с трудовым контрактом. Затем она вышла за него замуж, зарегистрировав брак официально, но продолжала оказывать денежную поддержку. Как влияют подобного рода события на состояние бюджета страны, размеры ВВП, семейного бюджета, статистику трудовых ресурсов, занятых в общественно-полезной деятельности? Дайте обстоятельное объяснение, учтя все изменившиеся в заданной ситуации факторы. Задание №13 Сопоставьте размеры вашей «потребительской корзины» с официально-установленной в стоимостном и натуральном выражении за определенный период (полугодие, год).

Литература

1. Герасимов Б.И., Блюм М.А., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы. М.: Форум, 2009. - 144 с.
2. Ермаков Е.В. Менеджмент организации. М.: МПСИ, 2007. - 208 с.
3. Романовский М.В., Врублевская О.В., Сабанти Б.М. Финансы. М.: Юрайт, 2006. - 464 с.
4. Под ред. Р.П. Казаковой. Теория экономического анализа. М.: Инфра-М, 2008. - 239 с.
5. Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. Микроэкономика. Промежуточный уровень. М.: Инфра-М, 2008. - 382 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономическая теория, вариант 1 (задачи + эссе) Контрольная 2012 15 1500
Экономическая теория (10 заданий) Контрольная 2012 12 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.