Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий

PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 80
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы. Недостаточное внимание, которое уделялось проблемам связей с общественностью вообще и имиджмейкерства в частности обусловило значительное отставание нашей страны от передовых коммуникативных технологий, существующих за рубежом. Более того, даже в условиях, когда PR-деятельность стала неотъемлемой частью работы многих организаций, часто можно столкнуться с непониманием и пренебрежением PR-технологий.
Деятельность PR-специалиста ориентирована, прежде всего, на создание благоприятного имиджа организации ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп:
• Акционеров;
• финансовых кругов;
• служащих компаний и учреждений;
• реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных региональных;
• федеральных законодательных органов в интересах государственных и коммерческих структур.
В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество.
Чтобы PR-деятельность была эффективной и организована правильно, любая государственная или коммерческая структура должна принять решение о том, как она будет организована.
Объект исследования: PR-деятельность двух типов предприятий коммерческого и государственного.
Предмет исследования: особенности технологий PR-деятельности в государственных и коммерческих структурах.

Содержание


Введение 3
Глава I. Связи с общественностью в современных организациях: теоретические основы вопроса 9
1.1. Понятие PR-деятельности и ее характеристика 9
1.2. PR коммерческих структур 18
1.3. Особенности PR-деятельности в государственных учреждениях 23
Выводы по первой главе 29
Глава II. Практическое рассмотрение процесса работы PR-групп государственных и коммерческих структур 32
2.1. PR-деятельность Mazda-Russia 32
2.2. Краткая характеристика и анализ PR Федеральной Таможенной Службы России 41
2.3 Перспективы развития государственного и коммерческого PR 54
Выводы по второй главе 58
Заключение 61
Список источников 66
Книги 66
Периодические издания 68
Электронные ресурсы 70

Литература


1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. ― М: Приор ― издат, 2005. ― 96 с.
2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
3. Моррис Д. Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века. ― М.: Никколо М, 2003 – 224 с.
4. Алябьева И.Е. Имиджелогия, ― М.:Олма-пресс, 2006. ― 187с.
5. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход, 2004г. – 409 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. ― Ростов н/Д: Феникс, 1998. ― 318с.
7. Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. ― М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2001. -232 с.
8. Викентьева И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. ― СПб.: Триз-шанс, 2008. – 532.
9. Галумов Э. Основы PR. ― М.: Летопись XXI, 2004. – 408.
10. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000. – 521с.
11. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
12. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. ― М.: ИНФРА-М, 2001, с.141.
13. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:Рыбари, 2008 – 643с.
14. Ильин В.П. Поведение потребителей. – Спб.: Питер, 2000. – 439с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2007. – 678с.
16. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006. – 563с.
17. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 746с.
18. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008. – 264с.
19. Мойсеєв В.А. Паблік рілейшенз: Навч. посіб. ― К.: Академвидав, 2007. – 224 с.
20. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология.— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
21. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 2004. ?336 с.
22. Розмари Варли, Мохаммед Рафик Основы управления розничной торговлей. ― Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
23. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. ― М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
24. Саблина С. Г.: Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. – Новосибирск: Вариант, Новосибирский государственный университет, 2009. ― 204с.
25. Уваров А.А. Методика написания и защиты дипломных и курсовых работ по экономическим дисциплинам: Практическое пособие для студентов. ― М.: ЭКМОС, 2003, ― 112 с.
26. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Пер. с англ. ― СПб. 2001. – 207с.
27. Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов. – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г. – 749с.
28. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
29. Ямпoльcкaя Д., M. Зoниc Менеджмент. – Спб.: Нева; Олма-Пресс, 2003. – 809с.
Периодические издания

1. PR в России. ― Журнал «Управление персоналом» N5 2008 год
2. Воронова Е. Имидж руководителя. ― Журнал На стол руководителю, №14. 2006.
3. Глухова М. “Россия изнутри” (Russian Market research company) // Практический маркетинг. 2007. Ns 1.
4. Голубков Е.П. Изучение потребителей. ― Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. ― №5.
5. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. – Журнал Маркетинг в России и за рубежом. – №1, 1999.
6. Гришко С. Исследование потребительских предпочтений. ― Журнал Бизнесинформ.— 1997.— № 23.— С. 72–75.
7. Дони Вадим Михайлович Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании. ― Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
8. Есен АБИЛЬКЕНОВ На Mazda3 в усадьбу Пушкина / 29.08.2009 /34auto.ru http://34auto.ru/autostop/229928.html
9. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле. – Журнал Маркетинг в России и за рубежом. ― №1, 2003.
10. Залесский П.К. Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей. – Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России. ― №3, 2000.
11. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя ― Журнал Бизнес Без Проблем — Персонал, №3. 2004.
12. Комиссарова Т., Баженова Н. Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту МВА). – Журнал Менеджмент сегодня ― №5, 2001.
13. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии ― Журнал Практический маркетинг. ― №7 (41), 2000.
14. Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
15. Мацкевич Т. Мотивы, потребности и наши люди…. – Журнал Организационное конкультирвоание. ― №2, 2007.
16. Певцов Г. ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS). ― Работа & Зарплата, 2007г.
17. Сергей Соболев. Пиар-агенты рассекретили информацию. Коммерсантъ № 69 (4124) (17 апреля 2009). Проверено 14 августа 2010. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1156650
18. Соломина Е. Управление репутацией производителя и торговой марки Экономический еженедельник Эпиграф, 07 апреля 2003.
19. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя -Журнал: «Управление человеческим потенциалом», №3. 2006.
Электронные ресурсы
1. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR
2. http://art.thelib.ru/business/ideas/loyalnost_po_raschetu_pravila_programmi_loyalnosti.html
3. Афанасьев Н. Специфика дилерского PR. – http://www.abinfo.ru/articles/professional.php?id=15737 от 7 марта 2007 года
4. http://art.thelib.ru/business/ideas/programmi_loyalnosti_nravyatsya_kompaniyam_no_ne_ih_klientam.html
5. http://art.thelib.ru/business/management/klientskaya_loyalnost_tri_modeli_povedeniya.html
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda
7. http://www.akospr.ru/articles.php?part=21&code=24
8. http://www.beelife.org/
9. http://www.bizidei.ru/razrabotka_effektivnoy_programmyi_loyalnosti.html
10. http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
11. http://www.spb.adlr.ru/person.php?id=55
12. RNCOS Research: Mazda Outperforms in Russia amongst Imported Car Sales / 24-7PressRelease 02.06.2006 г. Адрес в интернет: http://www.24-7pressrelease.com/press-release/rncos-research-mazda-outperforms-in-russia-amongst-imported-car-sales-14486.php
13. The Virus of Marketing /By: Jeffrey Rayport. Электронная статья. 31.12.1996 г. http://www.fastcompany.com/magazine/06/virus.html
14. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
15. Бояршинов А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов. ― Электронная статья. 21/06/2004. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/crm_id.htm
16. Вершинин А. Взяли на испуг. ― г-та Ведомости, 18.02.2008, 5 (95) http://www.vedomosti.ru/smartmoney/article/2008/02/18/4937
17. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Электронная статья. http://www.nikkolom.ru/article/st_egorova_2000.htm
18. Лояльность по расчету. Правила программы лояльности. – Электронная статья.
19. Моргацкий Д. Имидж организации, предприятия. – Электронная статья. 01/11/2008. ― http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
20. Повышение лояльности клиентов. – Электронная статья. 27/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/165.html
21. Программы лояльности: нравятся компаниям, но не их клиентам. – Электронная статья.
22. Процесс принятия покупателем решения. – 02 Марта 2009г. http://www.pokupp.ru/?p=37
23. Разработка эффективной программы лояльности. – Электронная статья. 12/05/2008.
24. Реклама и public relations. – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
25. Руденко А. Клиентская лояльность: три модели поведения. – Электронная статья.
26. Тарашвили Е. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ. – Электронная статья. http://www.pressclub.host.ru/techn_15.htm
27. У Федеральній митній службі Російської Федерації створено внутрішній інформаційний портал на основі Microsoft Office SharePoint Server 2003. Статья. http://www.microsoft.com/Ukraine/Government/EGov/8.mspx
28. Удовлетворенность клиента. – Электронная статья. 26/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/151.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технологии НЛП как ресурс PR - компаний Дипломная 2010 60 4000
Психологические принципы восприятия рекламы Дипломная 2010 95 4000
Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR Дипломная 2010 49 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.