Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая оценка целесообразности выведения новой услуги страхования на рынок г. Магнитогорска.

Маркетинговая оценка целесообразности выведения новой услуги страхования на рынок г. Магнитогорска. Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Маркетинговая оценка целесообразности выведения новой услуги страхования на рынок г. Магнитогорска.
  • Автор: Радик
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 73
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: МГТУ им. Г.И. Носова г. Магнитогорск
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Влиятельность производителей дополняющих товаров. В данной сфере влиятельность дополняющих товаров весьма велика. Так как страховой полис сам по себе во многом является дополняющей услугой, то сотрудничество со многими автосалонами, ЖРЭУ, школами, детскими садами, риелторскими агентствами, турагентствами является огромнейшим конкурентным преимуществом страховой компании АльфаСтрахование перед ее основными конкурентами, которые, однако, также имеют большое количество партнеров. \\\\\\\\r\\\\\\\\nВыводы по итогам анализа с помощью 5 факторной модели Портера:\\\\\\\\r\\\\\\\\n- угроза появления новых конкурентов в отрасли низкая, так как в страховой сфере существуют достаточно высокие барьеры на входе;\\\\\\\\r\\\\\\\\n- конкурентная среда среди работающих на магнитогорском рынке фирм высоконцентрирована, что является благоприятным фактором для деятельности компаний уже находящихся на рынке. Однако наблюдается увеличение скорости темпа роста в страховой отрасли, что может привести к неожиданному увеличению доли рынка ближайших конкурентов.\\\\\\\\r\\\\\\\\n- угрозы со стороны товаров-субститутов отсутствуют.\\\\\\\\r\\\\\\\\n- влияние покупателей в этой сфере в некоторой степени ограничено законодательством РФ, что является положительной стороной для страхового бизнеса. \\\\\\\\r\\\\\\\\n- на конкурентные преимущества фирмы, работающей в сфере страховых услуг, большое влияние оказывают связи с производителями товаров, для которых услуги страхования являются дополняющими. Развитие сети договорных отношений с такими предприятиями является важным конкурентным преимуществом для компании АльфаСтрахование в городе Магнитогорске.\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Содержание

\\\\\\\\r\\\\\\\\nСодержание\\\\\\\\r\\\\\\\\n страницы\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\nВведение 5\\\\\\\\r\\\\\\\\n1 Анализ маркетинговой среды компании ОАО АльфаСтрахование в Магнитогорске___________________________________________________________8\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.1 Анализ факторов макросреды_______________________________________8\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.2 Анализ внутренней среды организации______________________________13\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.3 Анализ факторов микросреды______________________________________30\\\\\\\\r\\\\\\\\n2 Оценка выведения новой услуги страхования жилья и имущества «Хоть потоп!» на рынок г. Магнитогорска_______________________________________________54 \\\\\\\\r\\\\\\\\n2.1 SWOT – анализ как основа для оценки внедрения новой услуги на рынок г. Магнитогорска _________________________________________________________54\\\\\\\\r\\\\\\\\n2.2 Анализ практики выведения новой услуги страхования на рынок Москвы и Московской области_____________________________________________________56\\\\\\\\r\\\\\\\\n2.3 Экономическая оценка выведения новой услуги на рынок \\\\\\\\r\\\\\\\\nгорода Магнитогорска_______________________________________________66\\\\\\\\r\\\\\\\\nЗаключение____________________________________________________________70\\\\\\\\r\\\\\\\\nСписок использованных источников_______________________________________72\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Литература

Список использованных источников\\\\\\\\r\\\\\\\\n1 Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 816 с.\\\\\\\\r\\\\\\\\n2 Маркетинг. Общий курс: Учебн. пособие для вузов./ Под ред. Калюжного Н. Я., Якобсон А. Я. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.\\\\\\\\r\\\\\\\\n3 Голубков Е. П. Основы Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. - 416 с;\\\\\\\\r\\\\\\\\n4 Ванчикова Е. Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 160 с.\\\\\\\\r\\\\\\\\n5 Багиев Г. Л. Маркетинг Учебник для вузов/ М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2001. – 718 с. \\\\\\\\r\\\\\\\\n6 Журавин С. Г. Страховые компании в условиях глобализации/ - М.: «Анкил», 2005 – 176 с.\\\\\\\\r\\\\\\\\n7. www.alfastrah.ru\\\\\\\\r\\\\\\\\n \\\\\\\\r\\\\\\\\n

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.