Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Основы организации подготовки производства к выпуску новой продукции

Основы организации подготовки производства к выпуску новой продукции Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Основы организации подготовки производства к выпуску новой продукции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Преуспевающие компании и высокоэффективные иностранные предприятия, работающие на рынке, умеют адаптироваться к постоянно меняющимся условиям среды, владея искусством планирования, ориентированного на рынок.
Планируя производство, продажи и прибыли, иностранные компании уже не полагаются на простое экстраполирование достигнутых темпов роста. На смену традиционному долгосрочному планированию пришло стратегическое планирование. Сегодня основная задача подготовки производства для выпуска новой продукции это, прежде всего выбор направлений и организация деятельности компании, которые позволяют ей добиваться поставленных целей даже в случаях возникновения непредвиденных обстоятельств, негативно влияющих на ее бизнес. Поэтому, считаю данную тему актуальной и практически значимой.
Целью данной работы является изучения основных экономических аспектов организации выпуска новой продукции на примере строительной отрасли.
Определим задачи настоящей работы:
1. рассмотреть основы организации производства;
2. изучить методологические основы подготовки производства к выпуску новой продукции;
3. рассмотреть работу конкретного предприятия, рассчитав эффективность и целесообразность проекта по выпуску новой продукции.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы подготовки производства для выпуска новой продукции…………………………………………………………………………4
1.1 Общая характеристика методологии подготовки производства к выпуску новой продукции………………………………………………………………….4
1.2 Направления подготовки производства новой продукции…………………5
2 Характеристика системы подготовки к производству новой продукции на российских предприятиях………………………………………………………..7
2.1 Основные инструменты подготовки производства к выпуску новой продукции………………………………………………………………………....7
2.2 Примеры подготовки предприятия к выпуску новой продукции и ее технологические свойства……………………………………………………….8
2.3 Примеры оценки экономико-технологические аспекты подготовки производства новой продукции для предприятия……………………………..11
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18

Литература


1. Организация производства. Под ред. Туровца О. Г. М., 2007.
2. Организация и планирование машиностроительного производства. Под ред. Ипатова М. И., Постникова В. И., Захаровой М. К. М., 2007.
3. Материалы маркетинговой деятельности ООО «Оазис РемСтрой» А., 2008 – 2010 гг..
4. Маркетинговые исследования рынка, проводимой Агентством «Комкон – 2»//comcon.com 2010
5. Бизнес - план ООО «Оазис РемСтрой» А., 2010 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Как измениться себестоимость детали, если трудоемкость обработки на операции снизиться на 27% Курсовая 2010 26 1500
Цены и ценообразование Курсовая 2010 29 1500
Проект мероприятий по продвижению услуг на примере магазина Курсовая 2010 56 1500
Описание проектируемого хлебопекарного предприятия Курсовая 2010 48 1500
Сетевое планирование как метод управления Курсовая 2011 33 1500
Производственная мощность и производственная программапредприятия Курсовая 2010 34 1500
Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции и пути ее повышения Курсовая 2010 26 1500
Субъекты предпринимательства в рыночной экономике Курсовая 2010 39 1500
Банкротство и ликвидация предпринимательства Курсовая 2010 28 1500
Налогообложение предприятия Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.