Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Общение и игры по Э.Бёрну

Общение и игры по Э.Бёрну Психология. Курсовая

  • Тема: Общение и игры по Э.Бёрну
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Актуальность исследования общения предопределена трансформационными процессами в России, которые требуют общения между субъектами, которые имеют разные социальные, экономические и политические интересы, а должны идти к достижению согласия и консенсуса в решении социальных противоречий и конфликтов.
Эрик Берн (1910 - 1970) - выдающийся американский психолог и психиатр. В 1961 г. он издал книгу «Транзакционный анализ и психотерапия» , в которой изложил основы своего метода и свое понимание структуры и функции личности.
Трансакционный анализ является достаточно необычным и оригинальным направлением, как в психотерапевтической практике, так и в теоретической психологии. Он разработан американским психологом и психиатром Эриком Берном.
Берн развил идеи классического психоанализа и сосредоточил внимание непосредственно на межличностных отношениях, которые лежат в основе определений типов так называемы «трансакций».
Особое место в своей теории Э.Берн отводит такому понятию, как «игра», которое используется им для обозначения всех видов неискренности, лжи и лицемерия, а также других негативных приемов, использующихся людьми в межличностных отношениях.
По Э. Берну, ежесекундно индивид существует в одном из трех основных состояний, названных состояниями Его. Состояние Его определяет, как человек думает, чувствует, ведет себя в конкретный момент. Эти состояния его, в которых может находиться кто-либо, имеют названия Отец, Взрослый и Ребенок.
Ведущими понятиями в транзакционном анализе являются:
а) три состояния, которые образуют личность «я» каждого человека: Отец, Взрослый и Ребенок, что сосуществуют и по-разному проявляют себя при общении с другими людьми;
б) «психологические игры», в них люди играют с разными партнерами, чтобы достичь определенных отношений;
в) «сценарий», который выявляет способ, который используется в отношениях с другими людьми, чтобы реализовать свой жизненный план .

Содержание


Введение…………………………………………………………………………3
1 Особенности теории общения Э. Берна……………………………………...6
1.1 Сущность личностной концепции Э. Берна……………………………….6
1.2 Процесс общение в теории Э. Берна……………………………………......9
1.3 Особенности эффективного общения с позиций транзакционного
анализа Э. Берна………………………………………………………………...14
Выводы…………………………………………………………………………..19
2 Игра и игровая деятельность по Э. Берну…………………………………..21
2.1 Понятие и сущность игры………………………………………………….21
2.2 Психологическая характеристика игр, в которые играют люди по
Э. Берну………………………………………………………………………….23
Выводы…………………………………………………………………………..27
Заключение…………………………………………………………………...…28
Список использованной литературы………………………………………….30

Литература


1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., Аспект Пресс, 2006. – 421 с.
2. Белянин В. П. Основы психолингвистической диагностики: Модели мира в литературе. – М.: ТК ВЕЛБИ, 2007. – 417 с.
3. Берн Э. Групповая психотерапия. / Пер. с англ. А.Калмыкова, Е.Калмыковой, В.Калиненко. – М.: Академический Проект, 2000г. – 464с.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих отношений. Люди, которые играют в игры: Что вы говорите после того, как сказали «Здравствуйте»? / Пер. с англ. под ред. Н.Бурыгиной, Р.Кучкаровой. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001г. – 640с.
5. Берн Э. Секс в человеческой любви. / Пер. с англ. М.П.Папуша. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001г. – 384с.
6. Берн Э. Трансактный анализ в психотерапии: Системная, индивидуальная и социальная психиатрия. / Пер. с англ. А.Калмыкова, В.Калиненко. – М.: Академический Проект, 2001г. – 320с.
7. Горностай П. П. Психологические теории и концепции личности.М.: ЮНИТИ, 2003. – 254 с.
8. Гулдинг М, Гулдинг Р. Психотерапия нового решения. Теория и практика. М.: Академический проект, 2007. – 390 с.
9. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 233 с.
10. Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности. - Киев: Наукова думка, 2006. – 447 с.
11. Карвасарский Б. Д. Психотерапия. СПб.: Пресс-Эксмо, 2009. – 456 с.
12. Кравченко А.И. Социология: Учебник. – М.: ТК ВЕЛБИ, Изд-во Проспект, 2008. – 536 с.
13. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М.: МГУ, 2008. — 584 с.
14. Литвак М. Е. Психологическое айкидо. Ростов-на-Дону, 2002, с.7-37. // Прикладная конфликтология. Хрестоматия. Составитель: проф. К.Сельченок
15. Литвак М.Е. Из Ада в Рай: Избранные лекции по психотерапии. -Ростов н/Д.: «Феникс», 2002.-480с.
16. Макаров В.В., Макарова Г.А. Трансакционный анализ – восточная версия – М.: Академический проект, ОППЛ, 2002. – 496 с.
17. Нельсон – Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб.: Научная мысль, 2002. – 316 с.
18. Психология и этика делового общения / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 312 с.
19. Стюарт Я., Джойнс В. Современный Транзактный анализ. СПб.: Научная мысль, 2006. – 190 с.
20. Фрейд З. Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 2000. - 448 с.
21. Хейзинга И. Homo Ludens. В тени завтрашнего дня. -- М.: Академия, 2002. - 686 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Развитие адаптивных свойств темперамента у детей дошкольного возраста Курсовая 2010 39 1500
Проблема женских и мужских страхов Курсовая 2010 32 1500
Сравнительный анализ обучения взрослых в России и Японии Курсовая 2010 29 1500
Исследование тревожности у детей в дошкольном возрасте Курсовая 2011 47 1500
Мотивы учения младшего школьника и их роль в успешности школьного обучения Курсовая 2010 34 1500
Готовность педагогов дома ребёнка к профессиональной деятельности Курсовая 2011 45 1500
Имидж успешного руководителя Курсовая 2010 39 1500
Векторная алгебра и её использование в психологических задачах Курсовая 2010 10 1500
Специфика психокоррекционной работы с одаренными детьми Курсовая 2011 83 1500
Ценностно-смысловая сфера личности будущих психологов Курсовая 2011 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.