Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Организационная характеристика предприятия и видов его деятельности

Организационная характеристика предприятия и видов его деятельности Экономика предприятия. Отчет

  • Тема: Организационная характеристика предприятия и видов его деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Современные рыночные отношения рассматриваются как система, дающая возможность покупателям и продавцам совершать необходимую свободную куплю-продажу товаров и услуг. И если 15 лет назад, когда только начинались экономические реформы, продать можно было все, что угодно неискушенному и изголодавшемуся по товарам покупателю, то сейчас все изменилось. Теперь уже потребители диктуют свои правила продавцам и производителям.
Наша экономическая система хоть и с большим трудом, но постепенно все больше становиться, похожа на цивилизованный рынок, где основой любого бизнеса является решение трех вопросов: Для кого? Что? Каким образом производить или продавать? чтобы жить и развиваться дальше. Ответить на эти вопросы поможет управленческий анализ, рассчитанный на решение производственных вопросов и корректировки деятельности предприятия в соответствии с внешними условиями работы.
Целью написания отчета по преддипломной практике является анализ управления товарным ассортиментом ООО «Малыш».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
• Дать характеристику исследуемого предприятия, рассмотреть его структуру управления;
• Проанализировать ассортимент продукции, выпускаемой исследуемым предприятием;
• Проанализировать финансовые показатели деятельности предприятия;
• Выявить проблемы, имеющие место на предприятии.

Содержание


Введение 3
1. Организационная характеристика предприятия и видов его деятельности 5
2. Структура управления предприятием и анализ кадров 6
3. Сведения об ассортименте выпускаемой продукции 8
4. Анализ финансовых показаелей деятельности предприятия 11
5. Анализ проблем, которые имеют место на предприятии 20
Вводы 22
Список использованной литературы 23
Приложение 1 25
Приложение 2 27

Литература


1. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.92 №712 «Об упорядочении практики установления торговых надбавок».
2. Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2009. - №43 (6710). – с.12-15.
3. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005
4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2010.
5. Валерий Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Издательство: М.: КНОРУС, 2009
6. Воронина Н.В.Внимание к ассортименту - гарантия успеха // Торговое оборудование в России. - 2009. - №71. - с.5-8.
7. Воронов А,.Гусько К. Формы и методы не ценовой конкуренции // Маркетинг. - 2009. - №3(82) . - с.15-17.
8. Гейлер Г. В. «Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления», КЭкН., 2007.
9. Герасименко В. Ценовая политика фирмы. Серия:Прицельный маркетинг. Издательство: Эксмо, 2007 г.
10. Доля В.Т. Экономический анализ: теория и практические методики: Учебн. Пособие. - К., 2008
11. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. Издательство: М.: КНОРУС, 2006
12. Зотов В. Ассортиментная политика фирмы. Серия: Прицельный маркетинг. Издательство: Эксмо, 2006 г.
13. Наумов В. Маркетинг сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, № 1_2009.
14. Павлова Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина // Маркетинг в России и за рубежом. -2009. - №1. - с.35-39.
15. Павловская О. В. Усовершенствование методов анализа финансового состояния // Финансы. - 2009. - 11. - с. 54-62
16. Финансовый менеджмент - МВА, Лукасевич И.Я - 2009
17. Финансовый менеджмент - теория и практика 2изд, Ковалев В.В - 2009
18. Финансовый менеджмент: учебное пособие // Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2009
19. Хамидулина Г. Р. Управление затратами. - М.: Экономика, 2003. – 234 с.
20. Хасси Д. Стратегия и планирование. / Пер. с англ. под ред. Л.А. Трофимовой. – СПб.: Питер, 2008. – 527 с.
21. amiko.com.ua – исследование рынка

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.