Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Выставка как средство формирования имиджа организации

Выставка как средство формирования имиджа организации Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Выставка как средство формирования имиджа организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 74
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. В последнее время формирования имиджа вызывает все больший интерес со стороны различных субъектов хозяйствования. Институт рыночной экономики, существующий в современном гражданском обществе, наделяет граждан возможностью и правом выбора в различных сферах социального бытия. В этих условиях имидж можно считать одним из эффективных инструментов управления поведением человека или группы людей в отношении организации, продукции, субъекта политика (политического деятеля) и пр.
Особое место в системе инструментов массовой коммуникации занимает сегодня выставочная деятельность. В России выставочная деятельность получила бурное развитие в последние десять лет. Новые рыночные отношения требовали более активного общения субъектов хозяйствования, которое как раз происходит на выставках.
Помимо решения сугубо инструментальных бизнес задач, выставочная деятельность, как средство контакта организации с ее множественными контрагентами, может являться серьезным рычагом в конструировании организационного имиджа.
Выставки и ярмарки представляют собой лучшую возможность эффективных индивидуальных контактов с потенциальным потребителем. Выставочная деятельность фирмы возникает с принятия решения о том, в какой выставке участвовать и насколько широко. Решения принимаются руководством фирмы исходя из знаний рыночной ситуации и стратегии фирмы на рынке.
Формирование имиджа социальных объектов, а, в частности, имиджа организации, является предметом многочисленных исследований в рамках отечественных и зарубежных авторов: С.П. Алексеева, А.В. Лапшина, И.Л. Прудникова, В.Г. Петелина, С.Н. Трофимова, В.П. Федько, И.В. Филоненко и других, однако, на сегодняшний день среди исследователей не сложилось единого взгляда на проблему имиджа такого социального объекта как организация.
Отечественная выставочная деятельность это относительно молодая область исследования, которой посвящены работы Е.А. Базаровой, И.Г. Бычкова, Г.В. Горштейн, Н.В. Соломко, А.В. Сухорукова, С.С. Попковой, В.Е. Черновой. В последнее время она становится предметом изучения и для уральских экономистов Н.Н. Беспамятных, С.Г. Важенина, С.Н. Гавриловой, Г.А. Ковалевой, С.А. Корепановой, Л.Е. Стровского, А.И. Татаркина.

Содержание

Содержание


Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Корпоративный имидж: понятия, структура и функции 6
1.2 Организация, классификация и проведение выставочных мероприятий 10
1.3 Выставка в системе маркетинговых коммуникаций 14
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ УЧАСТИЯ ООО «ЦВЕТОЧНЫЙ РАЙ» В ВЫСТВКЕ «FLOWERS & HORTECH» 27
2.1 Аналитическая справка характеристики предприятия ООО «Цветочный рай» 27
2.2 Проект организации работы на выставке ООО «Цветочный рай» 39
2.3 Рекомендации по реализации проекта участия в выставке «FLOWERS & HORTECH», как средство формирования имиджа организации 46
Выводы по II главе 59
Заключение 61
Литература 64
Приложения

Литература

Литература


1. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2009, 50 с.
2. Бачурин А.А. Маркетинг. — М.: Академия, 2005. — 208 с.
3. Букин Н. Участвовать ли в выставке // Рекламные технологии № 4 (57), 2010, 65 с.
4. Голова А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации № 3 (51) июнь 2009, 70 с.
5. Гранкина Н. А., Попов Е. В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2009, 200 с.
6. Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко», 2004. – 287 с.
7. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг. — М.: Академия, 2005. — 224 с.
8. Кибизова Э. Э., Социальная психология в рекламной деятельности, СПб., 2010 – 572 с.
9. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии № 7 (52) 2010, 60 с.
10. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2003., 300 с.
11. Критсотакис, Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис; Пер. с греч. Е.Г. Мазина. - М. : Ось-89, 2007. - 224 с.
12. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. — М.: Вектор, 2006. — 192 с.
13. Лысенко В., Гладченко В. Выставка Арт Медиа Экспо реклама - это праздник // Маркетолог, № 5 2010, 60 с.
14. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 300 с.
15. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций // Маркетинг в России, № 4 – 2010 г., 60 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 448 с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
18. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб., 2010 – 277 с.
19. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг. — М.: Высшее образование, 2009. — 256 с.
20. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2008., 200 с.
21. Назаренко, Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга: научно-популярная литература / Л. Ф. Назаренко. - М. : Филинъ, 2007. - 120 с.
22. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн/ пер. с англ. Новосибирск,2005., 305 с.
23. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное Пособие. - М.: Издательство «Ось - 89», 2005 г., 302 с.
24. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг - 2010 - №3., 50 с.
25. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики - 2010 - №3, 50 с.
26. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 304с.
27. Стефенсон Р. Маркетинг финансовых услуг. — М.: Вершина, 2006. — 256 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.: ил.
29. Федько В. П. Методические основы достижений рейтинга выставок // Сборник научных статей. Экономика. – 2010, № 117 (184). – 125 с.
30. Фролов А.А. Оценка экономической эффективности международной выставочной деятельности //Основные направления развития инновационно-инвестиционной деятельности предприятий: Сб. тезисов докладов. 2010 г, 49 с.
31. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2010 - №3. -с.145.
32. http://www.arendator.ru
33. http://www.microstar.ru
34. http://www.rosfirm.ru
35. http://www.stexpo.ru


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Поведение потребителей в контексте управления продажами Дипломная 2011 124 4000
Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке Дипломная 2010 83 4000
Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит Дипломная 2010 98 4000
Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия Дипломная 2010 98 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.