Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Виды продукции предприятия

Виды продукции предприятия Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Виды продукции предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность исследования. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда произво¬димый фирмой товар или оказываемая услуга находит спрос на рынке, а удов¬летворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
В условиях рыночной экономики предприятия получили возможность самостоятельно формировать свою экономическую стратегию, т.е. находить ответы на следующие вопросы: какие виды продукции производить, в каком количестве, на какой целевой рынок ориентироваться, как и какими средствами организовывать производство и т.д. Одной из основных задач выступает задача формирования совокупности видов производимых товаров. Предприятие должно иметь перечень определенных номенклатурных позиций продукции, которые пользуются потенциальным спросом на рынке и обеспечат эффективную деятельность предприятия в долгосрочном периоде.
На современном этапе хозяйствования целенаправленное формирование перспективного товарного ассортимента (совокупности видов продукции) предприятия выступает одним из средств повышения конкурентоспособности.
Решения о видах выпускаемой продукции являются исходным ядром, вокруг которо¬го формируются другие решения, связанные с условиями приобретения сырья, особенностями выпуска продукции, формированием каналов сбыта и методов продвижения от производителя к конечному покупателю. Решения о выпускаемой продукции принимаются в рамках товарной политики предприятий.
Целью написания работы выступает исследование теоретических основ и формирование практических рекомендаций по изучению и оптимизации видов продукции, выпускаемых предприятием.
Исходя из поставленной цели, задачами написания работы выступают:
1. Раскрыть сущность видов продукции, ассортимента, процесса планирование видов продукции.
2. Изучить методические подходы к формированию совокупности видов продукции.
3. Дать общую характеристику предприятия, которое выступает объектом исследования.
4. Провести анализ видов продукции и структуры реализации.
5. Сформировать стратегии развития видов продукции.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Каравай», специализирующееся на выпуске хлебобулочных изделий.
Предметом изучения являются виды продукции предприятия и их оптимизация.

Содержание


Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения видов продукции предприятия 5
1.1 Понятие про виды продукции, ассортимент, товарную номенклатуру, планирование видов продукции 5
1.2 Методические подходы к формированию совокупности видов продукции 8
2 Анализ видов продукции предприятия 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ видов продукции и структуры реализации 16
2.3 Формирование стратегий развития видов продукции ООО «Каравай» 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение

Литература


1. Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2008. — 736с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. — 733с.
3. Баскакова О. В. Экономика организаций (предприятий): Учеб.-метод. пособие. — М. : Издательско-торговая корпорация \"Дашков и Ко\", 2003. — 132с.
4. Важность товарной политики при осуществлении маркетинга // http://www.adhard.ru/
5. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежем.. – 2009. - № 1
6. Горфинкель В. Я., Швандар В. А., Максимцов М. М., Вдовенко Л. А., Малышев Н. И.. Экономика организаций (предприятий). — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 608с.
7. Ланин Г. А. Экономика предприятий пищевой промышленности: учеб.-практ. пособие — М. : Альфа-Пресс, 2007. — 165с.
8. Разрабатываем план маркетинга: товарная политика // Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/infowave/07.htm
9. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организаций (предприятий): учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Иван Васильевич Сергеев (ред.). — Изд. 3-е, перераб. и доп. — М. : Проспект, 2006. — 553с
10. Соловьев Б.А. Сущность и признаки товарной политики // Маркетинг в России и за рубежем. – 2006 - № 8
11. Черник Н.Ю. Маркетинговая товарная политика. – М.:БГЭЮ. – 2005. – 278 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Групповое поведение и организация работы персонала Курсовая 2011 35 1500
Организация, нормирование и оплата труда Курсовая 2011 28 1500
Основы организации подготовки производства к выпуску новой продукции Курсовая 2010 18 1500
Как измениться себестоимость детали, если трудоемкость обработки на операции снизиться на 27% Курсовая 2010 26 1500
Цены и ценообразование Курсовая 2010 29 1500
Проект мероприятий по продвижению услуг на примере магазина Курсовая 2010 56 1500
Описание проектируемого хлебопекарного предприятия Курсовая 2010 48 1500
Сетевое планирование как метод управления Курсовая 2011 33 1500
Производственная мощность и производственная программапредприятия Курсовая 2010 34 1500
Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции и пути ее повышения Курсовая 2010 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.